Найти тему
Стиль "Х"

Сентябрьские цены на автомобили Лада. Что предлагает АвтоВАЗ работягам - брать наши машины или выбирать иномарки

Оглавление

Лето пролетело, на дворе уже осень. Начало месяца – это подходящее время для того, чтобы посетить автосалон и посмотреть, какие цены на новые автомобили нам принес сентябрь.

Нива Легенда

Начнем с неугасающей классики бессмертной Нивы Легенды. Она вопреки всему до сих пор пользуется большим спросом.

В базовой комплектации Классик с «допами» эта модель предлагается за 840 тысяч рублей. Под капотом Нивы все по-старому, хотя не затихают разговоры, что вскоре она обзаведется новым более мощным мотором.

-2

Более укомплектованная Нива в исполнении Урбан с «допами» будет стоить 980 тысяч рублей.

-3

Для настоящих ценителей внедорожных свойств Нивы Легенды предлагается версия Бронто. Она обойдется в 1 млн 253 тысячи рублей.

-4

Нива Тревел

Диапазон цен на Ниву Тревел начинается с отметки 1 млн 100 тысяч и заканчивается 1 млн 400 тысяч.

-5

Лада Гранта

Среди семейства Гранты сейчас немалым спросом пользуется версия Кросс.

-6

Такой экземпляр в комплектации Комфорт с «допами» обойдется в 924 тысячи. Под капотом Гранты сейчас доступны в основном 8-клапанные моторы, так как «шеснари» по большей части уходят для Весты.

-7

Лада Веста

Флагманская модель сейчас доступна в разных комплектациях.

-8

В салоне представлены не все модели. Поэтому переместимся на площадку и продолжим обзор здесь.

Веста седан в базовой комплектации Комфорт будет стоить от 1 млн 380 тысяч рублей.

-9

Более укомплектованная версия Энджой – от 1 млн 480 тысяч. Версии Кросс стартуют с отметки в 1 млн 580 тысяч.

-10

Самая топовая версия Кросс седан комплектации Техно обойдется в 1 млн 710 тысяч.

-11

В кадре собрались все доступные комплектации Лады Весты. Быстро посмотрим, что они представляют собой.

-12

Под капотом в основном сейчас устанавливается 16-клапанный двигатель на 106 сил, который многим хорошо известен.

-13

Если постараться, то версии с 8-клапанным двигателем тоже еще можно найти.

Что доступно в базовой машине

Здесь будет 4 стеклоподъемника, мягкие подлокотники. Сиденья нарядные с интересными комбинированными обивками.

-14

По бокам вставки из экокожи. Из опций: лифт по высоте, поясничный упор. Как минус – нет центрального подлокотника. Руль простой пластиковый без кожаной оплетки.

-15

На нем есть пара кнопок для управления бортовым компьютером. Также в базе будет кондиционер, 2 USB разъема, 12-вольтовая розетка, подстаканники. Не будет магнитолы и подогрева передних сидений.

Более богатые комплектации

По внешнему виду от бюджетной версии они отличаются тем, что накладки зеркал и наружные ручки окрашены в цвет кузова.

-16

По салону добавляется ряд полезных опций. На внутренней ручке двери появляется черный глянец.

-17

Сиденья такие же, как и в базе. Но появляется удобный центральный подлокотник.

-18

Руль в кожаной оплетке с большим количеством кнопок.

-19

Появляется мультимедийная система Лада Энджой с 7-дюймовым дисплеем. Добавляется подогрев лобового стекла и одноступенчатый подогрев передних сидений.

Версия Кросс отличается от обычной тем, что у нее по периметру кузова установлен защитный пластиковый обвес.

-20

Также установлены стильные 17-дюймовые литые диски. Другой дизайн решетки радиатора.

-21

Кроме того, отличительной особенностью являются сиденья, а точнее, их обивки. На них нанесены надписи Cross, есть яркие вставки из экокожи.

-22

Добавляются характерные вставки по салону. В Весте Техно основные фишки находятся в салоне. В ней полностью цифровая комбинация приборов, про которую вы наверняка уже слышали.

-23

Она очень классно выглядит. Я рад, что такие вещи появились в автомобилях Лада. Далее идет тот самый планшет, который не всем пришелся по душе из-за формы, расположения и крупных рамок.

-24

Хотя по функционалу это крутая штука. По опциям все то же самое, что и в комплектации чуть ниже. Так же есть кондиционер, одноступенчатый подогрев сидений и все остальное. Климат-контроля для новой Весты не предусмотрено.

Стоит отметить черный потолок. Он не всем по душе, так как смотрится несколько мрачновато.

-25

Как вам такой салон Весты? Напишите в комментариях.

Лада Гранта

В кузове седан и наиболее ходовой комплектации Классик Кондиционер автомобиль обойдется в 880 тысяч рублей.

-26

На колесах установлены оригинальные 14-дюймовые колпаки. Накладки зеркал и ручки в отличие от бюджетной Весты окрашены в цвет кузова. Для Гранты эта опция доступна для всех комплектаций.

Салон максимально простой.

-27

Доступны передние стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, аудиоподготовка. Сиденья простые без лифта по высоте и поясничного упора. Центрального подлокотника нет. Руль простой, но есть подушка безопасности, которая только одна во всем автомобиле.

-28

Рулевое управление с электроусилителем. Из полезных опций – кондиционер.

-29

Не будет магнитолы и подогрева сидений. Что из опций добавляется в последующие комплектации Лады Гранты?

Появляется подушка безопасности переднего пассажира, штатная кнопочная мультимедийная система и подогрев сидений.

-30

В остальном все то же самое, что и в комплектации Классик Кондиционер. Чем отличается Гранта Кросс универсал от обычной машины в кузове седан?

По кузову установлен защитный пластиковый обвес, спереди другой более массивный бампер. Накладки зеркал окрашены в черный глянец.

-31

На крыше заводские рейлинги, а на дверях мощные противоударные молдинги.

-32

На порогах кузова наклеены накладки с названием модели.

-33

Устанавливаются другие сиденья с отличающимися обивками и лифтом по высоте.

-34

На комбинации приборов появляется характерная надпись «Cross». Заценим, что может предложить Нива Легенда в люксовой комплектации.

Обивки дверей максимально простые и брутальные.

-35

Сиденья им под стать с тканевыми обивками. По опциям ничего нет.

-36

Руль без подушки безопасности, но с гидроусилителем.

-37

Из приятных опций:

  • кондиционер;
  • две 12-вольтовых розетки;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • одноступенчатый подогрев передних сидений.
-38

Также 2 небольших подстаканника, частокол рычагов трансмиссии. Ниву любят не за ее опции, а за проходимость, уникальность и брутальность, а также историю.

Нива Тревел Люкс

Подушки безопасности водителя нет.

-39

Из опций:

  1. Мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем.
  2. Передние и задние противотуманки.
  3. Подогрев заднего стекла и наружных зеркал.
  4. Подогрев ветрового стекла.
  5. Кондиционер.
  6. Простой модуль управления отопителем с системой рециркуляции наружного воздуха.
  7. Управление мультимедийной системой.
  8. 12-вольтовая розетка.
  9. Электрорегулировка зеркал.
  10. Подогрев передних сидений.

Кроме того, есть небольшой подстаканник впереди, два сзади, ниша для мелочей.

-40

Также есть подлокотник. Вот такой получился обзор. В комментариях прошу выразить свое мнение об автомобилях Лада, их ценах. Какой бы вы хотели из них купить, и почему? Как вы думаете, что купит простой работяга в России - нашу машину или будет выбирать иномарку? Всем будет интересно узнать и обсудить.

Мои каналы на Дзен Lada Granta и Стиль «Х»

Телеграм канал Автопанорама

Мой сайт https://лада-веста-21.рф/

Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!

ЮМани 4100 1238 3347 48

СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: