Найти тему
Московская бытовуха

- Ну сколько можно? Вечно у вас всё не так!

Оглавление

Вспомнился один эпизод с работы в ресторане:

- А что не так этот раз, позвольте узнать? Я же только отдал вам заказ, вы даже из пакета не достали... - мне было просто любопытно, что его не устроило конкретно сейчас.

- Как это что??? Вы ехали ко мне почти пол часа! Где вы шлялись? Через южное Бутово везли мой заказ?

Понятно, что каждый клиент считает себя достойным быть первым. И каждый хочет получить все и сразу. Причем не остывшее, и чтобы порции были побольше чем у остальных. Каждый хочет, но большинство понимает, что они не одни такие достойные, и поэтому с пониманием относятся к возможным задержкам и форс-мажорам.

Большинство... Но только не этот!

- Сейчас самый час пик в ресторане. Пятница, вечер... Как заказ собрали, так сразу к вам и поехал.

- А в прошлый раз мне бургер сырой привезли - это тоже из-за час пика?

- Он не был сырым. Говядина и должна быть чуть розовой, иначе бургер будет сухой и невкусный.

- А когда десерт с растаявшим мороженым привезли - тоже форс-мажор какой-то у вас случился?

- Мы предупреждали, что на доставку отдаем без мороженого. Именно по причине, что оно растает. Лето же, жара. Но вы настояли...

- Я уже несколько месяцев у вас постоянно заказываю, и ни разу не было все в порядке! Вечно у вас все что-то не так!

Так и хотелось сказать, то раз все не так, может не стоит у нас тогда заказывать?. Но нет же! Будет ворчать, жаловаться, возмущаться... И завтра же, снова сделает у нас заказ! Чтобы опять до чего нибудь докапаться!

Наконец-то он психанул, забрал пакет и ушел в свой особняк. Теперь у него по плану жаловаться в ресторан. Это уже к бабке не ходи. Щас по-любому опять туда звонить будет.

Я выдохнул и перекрестившись пошел к машине. То суп ему не долили, то соус очень соленый, то пицца пережареная, то холодное всё, то некрасивое, то невкусное... Но заказывать у нас он не переставал.

Открываю машину, ставлю сумку для пиццы на заднее сидение. И тут по дороге поселка замаячил свет фар. Кто-то ещё прется на эту улочку.

Подьезжает автомобиль с логотипами какой-то пиццерии, типа додо или доминос и паркуется рядом. Выходит парень, достает несколько пакетов и направляется к соседнему коттеджу, на другой стороне улицы. Но заметив меня, садящегося в машину, развернулся и подошёл:

- Здаров, коллега. Ты сюда что-ли доставлял? - он кивнул в сторону дома моего заказчика.

- Да, сюда. - согласился я.

- Ну и как он? Давно ему возите?

- Пару месяцев где-то. А что такое? - поинтересовался я.

- Да лааадно! Пару месяцев??? И как он вам?

- Ну как... Сложный человек, конечно...

- Сложный - не то слово! Всегда какие-то претензии.

- И вам тоже высказывает что-ли? - оказывается не мы одни такие неумехи, подумал про себя я.

- Не, нам уже не высказывает. Мы его уже через неделю в черный список внесли. Весь мозг за это время нам проел. Как вы его два месяца вообще терпите?

- Ну а как ещё? Приходится.

- Да его адрес уже весь округ знает! Никто сюда доставлять не хочет. Тануки недели три продержались, и тоже забанили. А вы целых два месяца уже возите!!!

- Всмысле весь округ? Типа он нигде больше заказать уже не может?

- Ну не прям все, конечно. Но кого я знаю из Тануки, Якитории, алло пиццы, папы Джонса... Да вообще многие его перестали обслуживать. Кто-то через пару дней, кто-то через пару недель...

Так вот оно чё... Этому человеку вообще никогда ничего не нравится. Где бы он ни заказывал. Так что теперь можно просто не обращать внимание на его претензии! Отказаться от него, в отличии других, наше заведение конечно не захочет, но мы теперь хоть нервы тратить не будем. Просто будем воспринимать как не збежность, как должное... Как пробки на дорогах в конце концов. К которым надо просто привыкнуть и не обращать на них внимание...

Спасибо за внимание