Если бы на беговых дорожках в спортзалах вместо километрожа рисовали бы пиццу, пасту и латте с вкусняшками, тренировки проходили бы эффективнее.
Представьте, пока бежишь 5 км, на экране меееедленно появляется треугольник пиццы. Укус за укусом. А на финише надпись: «Поздравляем, вы сожгли 1 кусок пиццы. Чтобы сжечь остальные 3, пробегите еще 15 км».😜
В следующий раз, поднося пиццу ко рту, клиент будет видеть не аппетитно поджаренное тесто и сыр, а 5 км на беговой дорожке.
Как вам идея?😁
Хотя вряд ли этого будет достаточно. Ведь можно просто перестать ходить в зал. Но мы придумали, как можно «мотивировать» клиента со всех сторон. Кто знает, может это наше будущее 👉👉
1⃣ Писать на каждом продукте эквивалент в количестве движений
Открываешь холодильник, а там:
✅ свиная рулька - 10 км трусцой, 20 отжиманий и 45 выпадов
✅ вишневый пирог - 8 км приставными шагами, 60 приседаний
✅ цветная капуста - 15 минут походить по квартире
Думаю, это заметно упростит выбор😂
2⃣ Делать на конфетных фантиках предупреждения от Минздрава
Типа:
✅ Одна конфета увеличивает ваши расходы на стоматолога еще на 3 тыс. руб.
✅ 100 г сгущенки заставит вас потратить премию на обновление гардероба
✅ Сладкое вызывает привыкание, мозоли на ляшках и висящий живот
А как же дети, спросите вы. А они читать не умеют😁 Вот, пока не умеют, можно есть.
3⃣ Писать на алкоголе количество закуски, которую вам захочется съесть после пары рюмок
Говорят, если хочешь похудеть, выпей перед обедом 50г коньяка. Он притупляет чувство страха 😜.
Поэтому пугать надо до!