Найти в Дзене
Пикабу

ИСТОРИИ О МОЕЙ ГЛУПОСТИ. И НЕ ТОЛЬКО МОЕЙ

Почему мы совершаем глупые поступки и принимаем идиотские решения? А кто его знает — временное умопомешательство, стресс, спешка, ошибочное суждение, недостаток информации... За долгую жизнь накопилась масса дурацких историй, происходивших со мной, близкими, знакомыми и просто мимопроходящими. Несколько вытащила из старых блогов, остальные — вспомнила и продолжаю вспоминать. Подозреваю, что влипать в них тоже продолжу.

И значительная часть этих историй связана с котами — как же без них?

ВЕТЕРИНАРНОЕ.

Поздним вечером, в разгар моего творческого запоя, кот снёс со стола на кухне бутылку оливкового масла. Борхес, первого отжима. Когда я прибежала на грохот, мерзавец спрыгнул в масляную лужу, промчался по квартире — часть пути проскользил — и спрятался под кроватью.

Семейство моё эту ситуацию явно предвидело, поэтому за час до происшествия умелось в кино. Поэтому сначала я в одиночестве убирала масло с осколками и пятнами крови (тут могла бы быть реклама моющего средства), потом отмывалась сама и выкидывала тапочки. Потом вытаскивала кота и отмывала его.

Кот вытаскиваться отказывался и отбивался когтями. В результате маслом, смесью моей и котячьей крови и мокрой шерстью была уляпана кровать. В процессе мытья кота обнаружила, что лапу он порезал конкретно. Появилось подозрение, что в ране могли остаться осколки — у себя я один из пальца вытащила.

Кота залила антисептиком и засунула в переноску. Потом ещё раз отмыла себя, соскребла шерсть, залила царапины тем же антисептиком, переоделась и поехала в ветеринарку. Кот всю дорогу орал, а при виде доброго доктора заткнулся и покорно перенёс все манипуляции. Осколок вытащили, лапу зашили и забинтовали, выдали прозрачный воротник на шею, чтобы не разлизывал. Потом добрый доктор схватил за лапу меня и, обращаясь как с бессловесным животным, обработал кошачьи царапины и мелкие порезы, вытащил из пальца осколочек, потом помазал чем-то дико жгучими и всё заклеил.

Высказала своё возмущение и жжением, и бесцеремонностью. Доктор явно удивился способности пациента к членораздельной речи, но ничего не сказал, а молча протянул распечатанный счётик на три тысячи с копейками. Естественно, на моё имя. В перечне услуг значились удаление осколков, обработка ран, один шов и один воротник. Меня, похоже, обслужили бесплатно. Или в порезы и меня включили?

В кассе сонная дама приняла деньги, немного ошалело посмотрела на счёт, потом на мою свежезаклеенную руку, почему-то пристально вгляделась в шею и с недоумением спросила:

— А что к нам, а не в травмопункт?

Вопрос не очень поняла — какое отношение травмопункт имеет к котам? — но, чтобы не вступать в дискуссию, ответила, что к ним, мол, ближе.

После ответа на вопрос про воротник — мол, в машине в нём неудобно — тётка с сочувствием покивала и как-то очень резко захлопнула окошечко. Устраивая кота в машине, посмотрела на свою травмированную руку и хихикнула, осознав идиотизм ситуации. Боюсь, что кассирша будет долго меня вспоминать и о сумасшедшей пациентке коллегам и знакомым рассказывать. Даже появилось желание вернуться и объяснить, что, мол, это всё для кота... Но подумала, что кассирша окошечко не откроет, побоится, и завела мотор.

А выруливая из ворот клиники на улицу увидела прямо на углу вывеску травмопункта. Светящуюся. Наверное, больше в эту ветеринарку я не поеду.

.
.

Все рассказы серии — в моём сборнике.

Пост автора Myshell.

Узнать, что думают пикабушники.