Найти тему

Скоро слово "ростелеком" будет ругательством*

Я прошу - они не слышат и еженедельно спешат мне сообщить об их превосходящих условиях.

Эти бедные счастливые работники, которые сердобольно сообщают, что разделяют мою боль по поводу той самой ситуации, еженедельно мне названивают, а на мои просьбы удалить мой номер телефона из базы и больше не звонить, не реагируют.

Я специально не блокирую номер, потому что Ростелеком шарашкина контора государственно важный стратегический объект (типа). Обычно звонят с соседнего города. Через раз я беру, чтобы лишний раз попросить не звонить мне. Через раз через раза я делаю это по-доброму, расписывая, какие восхитительные удручающие отношения у нас с ними уже были. Сотрудники понимают, соглашаются, что неудачный опыт прошёл с болью для многодетной семьи, но продолжают названивать.

Официально заявляю:

Нужно их привлечь к ответственности и прекратить этот постоянный раздражающий обзвон.

Флешбэк Обратимся к прошому:

Однажды я согласилась на их предложение (интернет домашний+тв+мобильная связь), мы подключили моего мужа, так как ему нужен был новый тариф. Уверили, что оплата будет производиться авансом (ростелеком может найти записи разговоров и проверить).

Но по факту мой ребенок (один из трёх) смог через пульт подключить услуги и тем самым мы вместо 750 р, заплатили 3500 тыс. за неполный месяц (дней 20). При этом третья услуга, которая входила, в пакет, так и не была оказана. Они не смогли перевести номер телефона на Ростелеком, о чем даже не сообщили, не оказали квалифицированную хотя бы какую-нибудь помощь, что операция по подключению не была осуществлена.

Они даже не в курсе были. Представляете? Подключили абонента, он не подключился, абонент в базе, но не в нужной базе. Деньги сняли и радуются. ГО*НО сервис Ростелекома.

Претензии мои они отклонили.

Тогда у меня не было возможности судиться... Если бы набрались бывшие клиенты, которые остались обманутыми, можно было бы подать коллективную жалобу... пишите))

* мне кажется, я так чувствую