Дорама "Знаменитость" выглядит, как основательно проплаченная западными брендами рекламная кампания. По сути, это продакт-плейсмент нельзяграма, компании Яблоко, да и вообще блогерства как явления. К сожалению, дорама напрочь лишена того, что принято называть "корейским духом", а ведь именно за это корейские сериалы и любят во всем мире. На месте Со А Ри вполне могла бы быть героиня с именем Джейн, ничего не поменялось бы. Дорама снята в лучших традициях контента для поколения Z - много графики и текста на экране, все яркое, цветное, коротенько-клиповое. При этом в визуальный ряд закрались картинки и смыслы из "тучных" 2000-х, когда в моде были лейблы, всяческие блескучие штучки и лощеные девы с вечерним макияжем 24/7 и на высоченных каблуках. Возможно, все это еще имеет место в корейской блогерской среде - утверждать не стану, потому что за этой стороной вопроса не слежу. Во время просмотра приходилось напоминать себе, что дорама, помимо основной истории, еще и показывает в самом непр