- Саша, я могла с папой в женскую консультацию съездить, всё равно он в город поехал, - проговорила Евгения.
Борис Васильевич буквально минуту назад вышел из дома и тоже поехал в город. Он специально ждал дочь с торжественной линейки, зная, что ей нужно в поликлинику, но Саша решил, что обязательно сам должен съездить с Женей.
- Он поедет в магазин шин, не будешь же ты с ним трястись? К тому же он хотел ещё заехать к Вере Захаровне.
- Если бы я поехала с папой, он бы к Вере Захаровне не поехал, - возразила Евгения.
Александр сидел на диване и смотрел, как по дому мечется Женя, заглядывая то в один ящик, то в другой. Она как будто немного нервничала. Мужчина поднялся и подошёл к ней.
- Женечка, я съезжу с тобой сам, - проговорил он мягким голосом и притянул её к себе, - Матвеича я вчера предупредил, что меня не будет, а после женской консультации можем заехать в кафе и отметить начало учебного года чем-нибудь вкусненьким.
- Что-то мне немного не по себе, - ответила Женя, - а вдруг что-то пойдёт не так?
- Вот только не надо придумывать себе разные неприятности.
- Сколько разных случаев бывает, просто страшно подумать.
- У нас с тобой будет всё хорошо, я в этом просто уверен, - спокойным и одновременно настойчивым голосом ответил Саша и поцеловал жену.
Евгения ответила на поцелуй, а затем положила голову мужу на грудь. Было слышно, как мерно бьётся Сашино сердце, это немного успокаивало.
- Всё взяла?
- Страховой полис взяла, паспорт взяла, полотенце, носки, а стерильные перчатки и бахилы в аптеку заедем и купим, - перечислила она.
- Что думаешь в больнице нет перчаток?
- Лучше быть ко всему готовой, - ответила она, - Саша, мне мама звонила пока я на линейке была.
- Возьми и перезвони.
- Перезвоню, но после больницы.
- Решилась ей сказать?
- Саш, если я ей сейчас не скажу, и она узнает позже всех или ещё хуже от кого-то другого, то будет только хуже.
- Наверное ты права, да и она скорее всего обрадуется. Мне почему-то кажется, что она обязательно обрадуется. Это же такая замечательная новость. Что пойдём?
- Да, пойдём, - со вздохом ответила она, - теперь вроде бы я всё взяла.
Женя посмотрела на себя в зеркало. На приём в больницу она надела футболку и свободную юбку, чтоб было удобнее, волосы собрала в хвост. Евгения подхватила сумку со стула, небольшой пакет, натянула удобные кеды и направилась во двор.
Сашина Нива уже стояла около калитки в ожидании своих хозяев. Александр распахнул ей дверь, и она удобно устроилась рядом с местом водителя.
- Мы ещё не опаздываем? – спросил он, садясь за руль.
- Мне на приём через час.
Женя ещё вчера вечером записалась через интернет на приём. Оказывается, даже в их небольшом городке теперь было только так, причём свободное время приёма было только одно как будто специально ждало её.
- Как-то ещё не очень хорошо получилось с Ольгой Ивановной, - вспомнила она.
- Жень, прекрати себя накручивать, иногда надо больше думать именно о себе, а не о других, тем более волноваться тебе в твоём положении вообще нельзя.
- Возможно, ты прав, - ответила она.
- Не возможно, а точно прав. Иногда ты бываешь даже слишком мягкой, а свои права тоже надо уметь отстаивать. И как ты только со своими учениками справляешься?
- Ну, сравнил тоже, тут совсем другое, - улыбнулась она, - ты видел сколько мне сегодня цветов подарили?
- Я их вообще-то домой нёс. Тебе сегодня можно было даже с лёгкостью открыть свой цветочный магазин.
Автомобиль Александра быстро выехал на просёлочную дорогу и решительно двинулся в сторону города, аккуратно притормаживая перед каждой кочкой или ямкой. Евгения в машине немного успокоилась, теперь она просто сидела и смотрела на мелькавшие за окном пейзажи.
***
Лариса Сергеевна аккуратно собрала документы в стопку на столе, а затем выключила рабочий компьютер. В кабинет постучавшись вошла Елена и молча положила ей на стол папку.
- Лен, а ты чего стучишь?
- Может быть, ты занята чем-нибудь очень важным, - проговорила Елена.
- Лена, я и так вся на нервах, ещё ты на глупости обижаешься.
- Я обижаюсь? – ответила Елена, чуть приподняв брови, - мы не в детском саду, чтоб обижаться.
- Лен, ну я немного погорячилась, просто всё сразу на меня навалилось, я осталась совсем одна, понимаешь. Звонила дочери два раза, утром она трубку не брала, сейчас недоступна, как будто специально меня избегает.
- Утром она скорее всего была на праздничной линейке, - ответила Елена, - ну, а сейчас, может быть, у неё телефон сел или просто связи нет. Там вообще в посёлке как со связью?
- Так себе если честно.
- Ну вот, а я про что тебе говорю, - сменила гнев на милость Елена, - ты что уходишь?
- Меня шеф отпустил с обеда.
- Опять?
- Мне деньги за квартиру пришли, надо теперь внести остаток за новую квартиру и всё… можно перевозить вещи.
- И что? Как скоро тебе надо квартиру освободить?
- Вчера, - коротко ответила женщина, - там молодой семье надо срочно вселиться.
Лариса Сергеевна поднялась из-за стола и тяжело вздохнула. В душе у неё царила целая гамма чувств: растерянность, разочарование, гнетущее одиночество. Она как могла бодрилась, старалась не показывать, как ей сейчас плохо, но у неё как-то получалось не очень.
- Ты же говорила, что, Боря договорился с грузчиками.
- Да, сейчас деньги перечислю за квартиру и наберу им, не буду тянуть, всё равно моя квартира уже не моя.
Лариса Сергеевна снова опустилась в кресло, не сдержалась и громко всхлипнула. До момента, пока деньги за квартиру не оказались у неё на счету, она ещё как-то не до конца понимала, что возврата к прежней жизни уже никогда не будет.
- Ты чего, Лариса, ты же сильная женщина, - ободряюще сказала Елена.
- Всё к чему я столько лет шла как-то в миг сломалось, рухнуло и я ничего не могу с этим поделать, - ответила она тихо.
- Лариса, да у тебя всё ещё будет, ты же шикарная женщина, у тебя отличная фигура, острый ум, а ещё... ты замечательно готовишь.
По щеке Ларисы Сергеевны прокатилась одинокая слеза, которую она быстро вытерла тыльной стороной ладони. Затем женщина встала и подошла к зеркалу. Она посмотрела на своё отражение, глубоко вздохнула и помахала себе на лицо ладонями, так становилось чуть легче.
- Да, что-то я немного расклеилась, надо срочно успокоиться, - проговорила она своему отражению.
На телефон пришло оповещение. Лариса Сергеевна обернулась и посмотрела на экран, а потом взяла сумку и бросила телефон внутрь.
- Ладно, уже такси приехало, я пойду. Лен, если я сегодня успею вещи перевезти, приходи вечером, посмотришь на мою квартиру.
- Ну…, не знаю.
- Лен… разве тебе не любопытно?
- Любопытно, конечно.
- Вот и приходи, - настойчиво проговорила она.
- Ну, ладно, - нехотя согласилась женщина, - позвонишь тогда.
Лариса Сергеевна через силу улыбнулась, а потом надела плащ, поправила волосы, и они вместе вышли из кабинета. Елена сразу направилась на своё рабочее место, а Лариса Сергеевна, громко стуча каблуками, спустилась на первый этаж.
Такси ждало её у центрального входа. Женщина села на заднее сиденье и пристегнулась, положив сумочку рядом. Затем она достала телефон и уже в третий раз набрала номер Жени. Телефон её всё также был недоступен. Она начинала всё больше волноваться.
***
- Здравствуй, Боря, спасибо, - ответила Вера Захаровна и улыбнулась, - куда-то поехал?
С Борисом Васильевичем Вера Захаровна вела себя немного по-другому, стала как-то мягче, приветливее, как будто встретила старого друга. Юрий Алексеевич со стороны это сразу заметил. И был очень этому удивлён и одновременно озадачен. Он то думал, что женщина пока в посёлке никого не знает.
- Мне в магазин надо колесо купить, а то езжу на запаске зятя, - ответил Борис Васильевич и кивнул в сторону своего автомобиля.
Юрий Алексеевич машинально обернулся и посмотрел на машину. Вся левая часть бампера у неё была в царапинах, а лоб Бориса был заклеен лейкопластырем.
- Что Борис Васильевич заехали куда-то? – поинтересовался он.
- У меня колесо лопнуло на трассе, - ответил мужчина, - ох и хапнул я тогда адреналина, руки несколько часов тряслись. С трассы съехал, вот бампер и поцарапал.
- Тогда вам ещё повезло, а могли на встречное движение выскочить.
- Да, повезло согласен.
- А своей запаски что не было?
- Да, я только машину купил и как-то с разными заботами упустил это из вида.
- Очень непредусмотрительно, - ответил Юрий Алексеевич.
Участковый был мужчиной практичным и возможно даже немного дотошным. Перед выездом из дома, он всегда осматривал колёса, проверял масло, а чтоб поехать куда-то в дальнюю дорогу без запасного колеса и троса вообще было для него чем-то недопустимым. А тут была явная халатность.
Борис Васильевич в ответ только пожал плечами.
- Вера, я чего заехал, хотел спросить не нужно ли тебе чего-нибудь в городе? – поинтересовался Борис.
- Боря, очень нужно, - скороговоркой проговорила женщина, - а ещё лучше возьми меня с собой в магазин, тут ведь в вашем посёлке вообще ничего нет.
- Не в вашем, а нашем, Вера, теперь это и твой посёлок тоже.
- Вера, а чего ты сразу не сказала, что тебе в магазин надо, я бы тебя свозил, - спросил Юрий Алексеевич.
- Просто я никого не хотела обременять, понимаю, что у каждого свои дела, думала разузнаю, как тут ездят автобусы и съезжу потом сама, но раз Борис уже едет, то получается нам по пути.
- Да, конечно, по пути, но сначала придётся поездить по магазинам шин.
- Зато я немного узнаю город, мне ведь всё равно придётся потом ездить по разным делам одной. Ты подожди меня немного, я кошку накормлю.
- Кошку? – переспросил Борис.
- Сейчас расскажу, - ответила Вера Захаровна, - хотя ты заходи в дом, сам посмотри на мою пушистую красавицу. Юрий и ты заходи, - предложила она, - можем чай попить.
- Нет, я тогда, пожалуй, пойду, - ответил Юрий Алексеевич, - вижу помощь тут моя не нужна, да и другие помощники есть.
Юрий Алексеевич посмотрел на Бориса Васильевича чуть прищуренным взглядом, а затем развернулся и направился в сторону.
- Юрий, - окликнула его Вера Захаровна, - вы заходите завтра вечером на чай, хорошо?
Мужчина на секунду замешкался, а потом сказал:
- Хорошо, зайду.
Вера Захаровна кивнула и направилась к калитке. Ситуация получилась какая-то не очень красивая и даже немного странная. Женщина не попадала в подобные уже много лет.
- Вера, я что не вовремя? – спросил Борис, догнав женщину около дверей в дом.
- Нет, почему, всё нормально, - ответила женщина и посмотрела на дорогу. Юрия Алексеевича было уже не видно, он ушёл так же быстро, как и появился до этого.
- Подержи, пожалуйста, цветы, - попросила Вера Захаровна, - ну или открой сам замок.
Борис Васильевич взял у женщины цветы, подождал, когда она откроет двери и они вместе вошли сначала в сени, а потом в прихожую. На встречу им с громким мяуканьем выбежал яркий котёнок.
Вера Захаровна подхватила его на руки и ласково погладила, прижав к себе.
- Что скучала тут без меня? - спросила она.
- Очень милый котёнок, - заметил Борис, - и когда ты только успела его взять?
- Зашла в магазин, а там кто-то котёнка подбросил. Вот Лиза и уговорила меня взять хотя бы на время, ну а теперь я с ней похоже расстаться уже не смогу. Она единственная кто ждёт меня дома.
Вера Захаровна положила котёнка на пол, взяла цветы у Бориса и поставила их в ведро. Больше ничего подходящего у неё для них не было. Затем она прошла в кухню, налила котёнку молока и положила в тарелку кошачий корм.
Тут у Бориса Васильевича зазвонил телефон, он достал его из кармана и посмотрел на дисплей. Звонила Лариса. Он сначала хотел просто сбросить звонок, а затем немного подумал и ответил.
- Здравствуй, Боря, - услышал он голос жены, - ты случайно не знаешь, где Женечка?
Из кухни вышла Вера Захаровна.
- Я всё, - проговорила она, - можем ехать.
- Боря, а кто это там с тобой? – поинтересовалась Лариса.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь