Ночь Ксения спала очень плохо. Во сне она бродила в лесу. Густой туман покрывал деревья под самые шапки, и она только и видела искореженные стволы деревьев. И слышала голос. Он звал ее. Он манил и завораживал одновременно. Он обещал показать что-то невероятное, открыть невиданные горизонты. И Ксении страшно хотелось пойти за этим голосом. Он казался таким родным и близким. И она хотела пойти туда, где могла обрести новую себя. Но, оглядываясь назад, она видела Антона. Она должна была его спасти, без нее он пропадет. И вдруг этот голос, заметив ее смятение, стал более настойчивым и грубым. Впереди перед ней стояла неизвестность, неизведанность и пустота. А позади он растерянный и одинокий.
Она проснулась вся в поту.
Она уже несколько дней не спала с Антоном. И он не увидел ее смятения и ужаса. Ксения же сразу догадалась в чем дело. В последние дни она особенно много обращалась к матери-земле. Это она призывала ее. Это она хотела показать ей невероятные тайны и необъятные горизонты ее возможностей. Она выбрала ее, чтобы передать ей тайное знание, но для этого ей нужно было пожертвовать собой и своей любовью, покинуть этот мир, и уйти, туда куда звал ее голос. Но как она бросит Антона? Ведь он точно погибнет без нее? Она не могла принят это предложение.
Утром за завтраком она молчала и была особенно печальна, и Антон это заметил.
- Мне кажется, ты себя сегодня хуже чувствуешь. Может тебе не ехать сегодня со мной на работу? – предложил он.
- Что? А! Да, конечно, - Ксения будто витала в облаках и не слышала всего что он сказал.
- Что с тобой? – спросил Антон.
- Ничего, все хорошо, мне просто сон дурной приснился, никак не отойду. Да, пожалуй, я сегодня останусь дома, - как скороговорку протараторила Ксения в полголоса и, встав из-за стола, пошла в свою комнату.
Перед тем как уйти, Антон зашел к ней, чтобы еще раз справиться о ее здоровье. И убедившись, что все в порядке удалился.
А позже, когда уже был в офисе, к нему с неожиданным разговором пристал Дмитрий.
- Сдалась тебе эта Ксения! Откуда ты ее выкопал? – с ироний произнес Дмитрий, после того, как Антон пожаловался, что она сегодня плохо себя чувствует и поэтому не приехала с ним на работу.
- Она меня спасла, я ей жизнью обязан.
- Ну так дай денег и пусть едет в свою глухомань. Она же чужая здесь. Не вписывается не в интерьер твоего офиса, ни в интерьер твоей квартиры. Будто ее с картины восемнадцатого века вырезали и сюда поместили. Эклектика, - заключил тот.
- Я так не могу. Она привязалась ко мне. Все бредит идеей меня спасти. Говорит, мне угрожает смертельная опасность, - эти слова Антон произнес с иронией.
- Вот-вот. Она странная какая-то. А может она тебя приворожила? Или порчу какую навела? Читал я про этих ведьм. Говорят и в наши дни колдуют. Кто знает, что у нее на самом деле не уме? А вдруг и вправду она тебе зла желает?
- Тогда зачем она меня спасала?
- Не знаю. Все равно странная она. И лучше бы тебе от нее поскорее избавиться. А то скоро она тебе советы по бизнесу будет давать, а наши партнеры будут на тебя коситься, как на сумасшедшего.
- Я понимаю, что она выглядит странно. И действительно жизнь в городе ей в тягость, но я не могу просто так ее отпустить.
- Ой, только не говорили, что влюбился, – иронично заметил Дмитрий.
Антон ничего не ответил, но над его словами крепко задумался. А что, если действительно, он ее любит. И ему в голову пришла картинка их возможной свадьбы. Ему тут же стало неуютно и неприятно и он, сморщившись, отмел эти мысли в сторону. Он не готов к серьезным отношениям, да и она не та девушка, на которой он бы женился.
- Ты что завис? – окликнул его Дмитрий.
- Ничего, - тут же ответил Антон. – Ладно иди работай, с Ксенией я сам разберусь.
Ксения к вечеру почувствовала себя лучше. Может сон забылся, а может мать-земля помогла и по ее просьбе вернула ей часть ее силы. Ксения на самом деле чувствовала себя неплохо и даже приготовила ужин. Непритязательный, простой, как она привыкла, но вкусный.
Антон вернулся без опозданий и вместе они сразу расположились за столом.
- Как прошел день? – спросила Ксения.
И Антона от этих слов немного повело. Он вдруг представил, что она его женушка и вот так, банально, как в дурном кино, она будет встречать его каждый день.
- Нормально, - буркнул он в ответ.
- И это все, что ты можешь мне сказать? – настаивала та на подробностях.
Нутром она чувствовала, что что-то в нем переменилось. И это что-то касалось ее. Он будто в миг перестал ее замечать. Будто в миг она перестала для него что-то значить.
- Все хорошо, а что ты еще хочешь услышать? – так же безразлично ответил он.
- Ты какой-то сам не свой, - заметила Ксения. – Я чувствую, что что-то случилось. Ты можешь рассказать мне.
- Да, нечего мне тебе рассказывать, - раздраженно ответил тот.
- Не злись. Я просто думала тебе так легче будет.
- Хватит за меня думать. Я взрослый мужчина. И вполне могу позаботиться о себе сам, - он раздражался все больше и его голос стал грубым.
- Я знаю это, но ты не понимаешь, какая опасность тебя подстерегает.
- Заладила... Хватит... Заговоры, убийства, это все бред. Навыдумывала и меня заставляешь во все это поверить. Не было никакого покушения, это был несчастный случай. Пьяные охотники в пустоту палили и в меня попали. Все закрыли эту тему, - настойчиво закончил тот.
- Тебя кто-то настраивает против меня. Ты никогда так со мной не разговаривал, - заключила она.
- Еще один бред.
Антон раздраженно бросил приборы на стол и туда же отправил салфетку с колен.
- Я сыт, пойду спать, - выпалил он и развернулся в сторону двери.
- Постой, - окрикнула его Ксения. – Ты же не хочешь сказать, что я тебе надоела? – осторожно спросила она.
- Мне надоело слушать твой бред. Тебе лечиться надо. Ты везде видишь какое-то волшебство или как там вы его называете. Возвращайся назад в деревню и лечи людей своими травами, вот твой удел. Не надо заниматься моим спасением. Я сам о себе позабочусь.
Ксении вдруг стало обидно. Она понимала, что это не он говорит, кто-то его науськивает, кто-то его действительно настраивает против нее. И она догадывалась, что это мог быть Дмитрий. Но в этот момент в дверь неожиданно позвонили. И Антон тут же пошел открывать.
- Антоша дорогой, у меня к тебе просьба, - донеслось из коридора.
Это была Каролина. Ксению всю передернуло. А этой что надо? И она вдруг подумала, может это она настраивает Антона против нее?
Дальше они говорили полушепотом и до Ксении долетали только обрывки фраз, так что она не поняла, зачем пришла эта дама. Однако Антон достаточно быстро с ней попрощался и вернулся на кухню, пожелать Ксении спокойной ночи.
- Зачем она приходила? – раздраженно спросила Ксения.
- Это что, допрос? – так же раздраженно ответил Антон.
- Нет, просто мне интересно, - продолжала настаивать Ксения.
И Антона это задело. Он не собирался ни перед кем отчитываться. И какого права она имела влезать в его личную жизнь? Его отношения с кем бы то ни было, это его отношения. Он не позволит никому решать что-то за него или вмешиваться в его личные дела.
- Тебя не должно это заботить, - выпалил он.
- Ты злишься? – спросила она.
- Нет. Простом мне все надоело. У меня и так проблем хватает.
Он развернулся и хотел уйти, но Ксения снова остановила его.
- Я хочу как лучше, - произнесла она.
- Не надо хотеть как лучше. Я сам знаю как лучше, - снова раздраженно выдал тот.
Он пошел прочь и напоследок добавил.
- Лучше тебе уехать. Ты лишняя тут.
- Но…
Ксения было хотела возразить, но так и не нашла, что сказать, а Антон удалился.
Ночь Ксения спала снова плохо. Снова этот сон и сомнения. А вдруг он прав? Она лишняя. Она ему не нужна. А она себя навязывает.
Утром ей снова стало плохо и будто хуже, чем прежде. Теперь с его стороны она не чувствовала никакой поддержки и понимания. А что, если он ее так и не полюбит? А что, если он не ее судьба? А ее судьба - отдаться матери-природе, уйти на зов голоса. Может и Акулина ошибалась, и он не предназначен ей судьбой?
За завтраком они оба молчали. А когда Ксения заикнулась, что поедет с ним на работу, тот снова рассердился.
- Не надо преследовать меня. Прицепилась как банный лист.
- Ты действительно хочешь, чтобы я уехала? – только и спросила она, вспомнив вчерашний разговор.
- Да, - буркнул тот и встал из-за стола. – Можешь оставить ключи у консьержа, - добавил он и пошел к выходу.
Антон ушел, а Ксения некоторое время сидела в полной прострации. Она больше ничего не понимала. Смысл жизни, которым она жила последнее время вдруг был потерян. И, недолго думая, она собралась и покинула его квартиру.
Она не стала забирать все купленные для нее наряды, они были ей не нужны и, в том, в чем приехала к нему когда-то, в том и ушла.
Продолжение следует.
Юлия Рут