Найти тему
Аутизм и школа

Радость Ярославны, или давайте учиться радоваться моменту.

Среда. В этот день мы радуемся. Коллективно.

Зачем? Говорят, умение видеть и чувствовать радость полезно для здоровья. Даже если вы в центре бури или лютого треша, можно попытаться найти радость. Для вашего же блага.

Правила.
1. Пишем.
2. Не оцениваем, не обесцениваем.
3. Советы - тактично.

Моя радость.

В радости стараюсь не писать про Гришу. Но сейчас напишу. Пришла учительница в понедельник. И занятие прошло хорошо.

Ходить она будет теперь к 15:00. Когда я узнала эту удивительную новость, сильно опечалилась. Почему? Потому что в это время все уроки у Гриши заканчиваются.

Не случайно... Его способность концентрироваться, а значит, контролировать себя, сильно падает.

А тут учительница...

И что? Опять? Опять "социализация" за счёт бедных, то есть за мой?

Но первое занятие прошло хорошо.

И я заставляю себя радоваться. Не взирая на возможное будущее.

Да.

Есть повод.

Надо радоваться.

Я радуюсь.

Ура.

Румпель: - Я тоже радуюсь. Или надо веселее?
Румпель: - Я тоже радуюсь. Или надо веселее?

Пишите свои радости.