Не слишком впечатляющий визуал, геймплей под вопросом, но, вероятно – хорошая атмосфера и история
Для поклонников оригинальной Vampire: The Masquerade — Bloodlines (2004 год) не секрет, что обещанный сиквел давно превратился в долгострой. Нам показали довольно привлекательный трейлер, но тем все в общем-то и закончилось. По тем отрывочным комментариям, которыми нас «порадовал» издатель Paradox, производство второй части зашло в тупик, и занимавшаяся им студия Hardsuit просто не смогла показать какой-то устроивший всех результат. А теперь, похоже, мы никогда и не увидим, какой могла быть игра в их «прочтении».
Потому что ходившие еще в начале лета 2023 года слухи подтвердились – разработку действительно передали студии The Chinese Room. А сейчас представили новый трейлер игры и рассказали кое-какие подробности о том, какой она будет.
В этом материале разберем и трейлер и интервью, которое новый креативный директор Bloodlines 2 Алекс Скидмор и вице-президент Paradox Interactive Шон Грини дали изданию PC Gamer.
А экшен будет?
Начнем с трейлера. Да, конечно, радует, что игра не полностью мертва, и показали хотя бы что-то. Однако увиденное оставляет некоторые вопросы. И прежде всего – к игровой составляющей. The Chinese Room известна по большей части атмосферными играми в жанре «квест» (Dear Esther). Однако Vampire: The Masquerade — Bloodlines – это еще и экшен-рпг, а также иммерсив. И, хотя по трейлеру судить трудно, экшен-составляющая пока выглядит какой-то заскриптованной, если не сказать упрощенной. В ней не чувствуется динамики, да и вариативности большой тоже не показали.
Визуал тоже совсем не передовой – текстуры несколько «пластмассовые», включая лица ключевых персонажей. В общем не сказать, что трейлер поразил и внушил какие-то надежды. Остается надеяться, что хотя бы атмосфера и сюжет не подкачают – это в Bloodlines также очень важно.
Следующая часть материала представляет собой перевод, пересказ и краткий анализ публикации на PC Gamer с интервью разработчиков.
Упырь с выдержкой
Итак, сеттинг. Его постараются сохранить в изначально запланированном виде – мрачный Сиэтл. При этом новый разработчик использует часть визуала и структуру уровней, созданных Hardsuit. Однако механики и ролевая система подвергнутся глобальной переработке.
«Действие Bloodlines 2 по-прежнему проходит в день Святок. И новые концепт-арты напоминают «грязный современный нью-йоркский Рагнарек из Макса Пейна».
Главный герой. Раньше им должен был быть недавно обращенный вампир. В версии The Chinese Room мы, напротив, будем играть за опытного пробудившегося кровососа, так что сюжет претерпит большие изменения.
«Мы не хотим, чтобы это было просто убогой стилизацией под оригинал. Персонаж, которым вы будете играть, был вампиром довольно долгое время. И это позволит вам получить совсем другой игровой опыт», - утверждает креативный директор Bloodlines 2 Алекс Скидмор.
Наш старейшина-вампир долго пребывал в стазисе, и ему по крайней мере 300 лет от роду. По сюжету, разведка Ватикана и «Вторая инквизиция» нанесли серьезный удар по вампирскому подполью, изрядно сократив его ряды. Поэтому пробуждение Древнего – большое событие для этого сеттинга.
Как заявляют разработчики, они пытаются найти баланс между прописанной основой персонажа и тем, как его будет определять сам игрок через ролевую составляющую.
Пока не очень понятно, как будет проработана система выбора клана, которая, по идее, должна сильно менять игровой процесс, в том числе реакцию NPC на нашего персонажа.
В целом это все, что нам сейчас известно от разработчиков. Но, учитывая, что релиз игры обещают уже в 2024 году, надо полагать, что скоро нам покажут новые подробности, в том числе геймплейные.
А вы ждете Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2? Поделитесь впечатлениями от нового трейлера в комментариях! И, если понравился материал – подписывайтесь на канал!