24K подписчиков

Воскресный разговор с подписчиками

4,3K прочитали

Всем привет. Решила по воскресеньям делать такую небольшую обзорную статью за неделю. Ничего такого, просто обсудить что происходило на этой неделе.

Неделя выдалась для меня довольно сложная.

С одной стороны, у меня все отлично. Еще никогда в моей жизни не было такого периода когда все у меня хорошо. Я имею в виду в материальном плане.

Дело в том, что вся моя жизнь была построена до этого на выживание именно в материальном плане. Я всегда очень опасалась за эту сторону своей жизни. Когда денег постоянно не хватает это страшно. А у меня их всегда не хватало. И я к этому уже привыкла. Сэкономить, тут, не купить это. Для меня это всегда было в порядке вещей. А тут вроде как все устаканилось, на все стало хватать и даже падение дохода на Дзен не сильно сказалось на моих финансах. Я хоть и желаю зарабатывать на Дзен, но к этим деньгам всегда относилась как к случайному, незапланированному доходу. Всегда легко тратила эти деньги. Поэтому они для меня хоть и имели значение, но особо я на них не рассчитывала никогда.

Всем привет. Решила по воскресеньям делать такую небольшую обзорную статью за неделю. Ничего такого, просто обсудить что происходило на этой неделе.  Неделя выдалась для меня довольно сложная.

Я тут даже хотела вообще закрыть эту лавочку.

Дело в том, что от бесконечных поучений в комментариях, у меня развилась стойкая депрессия. Писать совсем не хотелось.

Ну надоело мне выслушивать претензии. Претензии вообще-то безосновательные. Я никому и ничего не должна. Канал на Дзен это не книга. Никто никого не заставляет читать мои статьи. И денег с вас за это не берут. Вы читаете их абсолютно бесплатно. Это я сейчас обращаюсь к недовольным моим творчеством. Не нравится, просто не читайте и не смотрите.

Но закрыть канал я не могу по многим причинам.

Главная из них конечно же мои подписчики. Не все конечно, но есть среди вас такие, которым действительно помогают в жизни мои статьи. Поэтому закрывать канал я не планирую. Но и публиковаться теперь слишком часто тоже не хочу. Буду писать только когда у меня есть настроение для этого. Ну и когда есть чем поделиться.

Вторая причина, не менее важная - это раз уж я решила стать блогером, то надо добиться хоть каких-то успехов на этом поприще.

Тем более, что первые успехи уже есть. Конечно же, я не журналист и не репортер, но рассказчик я неплохой. Рассказать о чем-то интересном и нужном я вполне могу. Пытаться сделать из меня писателя, как рекомендуют мне некоторые подписчики, пустой номер. Я никогда не стану писателем. Именно по той причине, что не имею для этого достаточного образования. Да и писать мне особо не о чем. О своей жизни я и в своем блоге напишу. Для меня этого вполне достаточно.

А поделиться у меня на этой неделе есть чем.

Во-первых, я собираюсь в отпуск.

Еду в Тольятти нянчить внука. Еду на две недели, уже взяла билеты. Полечу на самолете из Домодедово, авиакомпанией S7 Airlines. Брала билеты на сайте OneTwoTrip. У меня их приложение есть в телефоне. Я всегда через этот сайт билеты беру.

Билеты на самолет сильно подорожали.

Отдала больше семи тысяч за билеты туда и обратно. На поезд билеты не намного дешевле, около пяти тысяч. Решила не экономить на комфорте. Самолетом все же комфортнее, чем поездом.

Но и небольшой сюрприз меня ожидал от компании OneTwoTrip. У меня там накопились какие-то бонусы и они предложили мне бесплатную регистрацию на рейс за сутки до вылета.

Теперь со мной не случиться такого, как в последний раз, когда мне места не хватило на моем рейсе. OneTwoTrip сами зарегистрируют меня без моего участия. Так что и здесь все отлично. Еду в Тольятти через две недели. Настроение уже чемоданное.

Кстати, в чемодане я нашла свою шкатулку с бижутерией.

Всем привет. Решила по воскресеньям делать такую небольшую обзорную статью за неделю. Ничего такого, просто обсудить что происходило на этой неделе.  Неделя выдалась для меня довольно сложная.-2

Помните, на прошлой неделе я купила себе кулон в Glance за 1700 рублей. Так вот, его "брата" я нашла в шкатулке. И не только его, но и все что как я думала, я потеряла. Да и сама шкатулка тоже мне очень нравится. Хоть она и недорогая, но очень симпатичная. Я брала ее за 300 рублей на Измайловском Вернисаже.

Еще на этой неделе пришла косметика от Randewoo. Очень классная. Я уже сняла рекламное видео, надо еще статью написать. Для статьи фото уже готовы. Нужно только найти время и все это описать, так, чтобы вам интересно было читать.

Еще на этой неделе должен прийти мой заказ из La Redoute.

В этом заказе есть пальто, платье и шляпка. Хочу заказать профессиональную фотосессию. Если договорюсь с фотографом, то планирую это сделать в следующую субботу. Ну а если не договорюсь, то обращусь к своим подписчикам. Опять устроим интересную фотосессию, как в Павелецка-Плаза.

А еще, вчера зашла в Фамилию и увидела там очень классные сапоги из натуральной замши.

Сапоги просто шикарные. Если бы мне подошли, то обязательно взяла бы. Особенно понравились бежевые. Такой приятный благородный оттенок. Но, все они мне малы в голяшке. Замок не застегивается до конца. Они на тоненькие ножки. Очень жаль. Стоят они всего 5999. То есть в среднем раза в три дешевле, чем в обычном магазине. Буду заходить, может появятся и такие, которые мне подойдут.

Вот такие новости у меня.

Сейчас с мужем пойдем прогуляемся по Москве. Если увижу что-то интересное, то напишу репортаж об этом.

А пока у меня на сегодня все!

Всем отличного воскресенья!

Ваша ИСКРА!