"Опасный лед"
Глава 13
После просмотренного видео я буквально заставила себя вернуться и лечь спать. В голове был один вопрос: зачем мне это отправили? Для чего?
- Крис, ты чего не спишь? – спросил Миша.
Видимо, он почувствовал, что меня не было.
- Уже ложусь… - прошептала я и отвернулась.
Миша обнял меня, пробормотал на ухо несколько нежных слов. Я закрыла глаза и запретила себе думать о чем-либо. Неожиданно для самой себя я заснула.
Лед, бесконечный, необъятный, Миша напротив, яркие прожектора, которые были направлены на нас. За бортиком Инга Борисовна с ухмылкой. Почему-то эта ухмылка врезалась в память. Рядом с ней Соня… Все как наяву… Но только во сне…
- Ну, покажи, на что ты способна! – в голосе тренера было столько злорадства, что я застыла на месте.
Заиграла музыка, Миша уже был на другом конце катка, а я так и не смогла сдвинуться с места, застыв в стартовой позе. Он промчался мимо меня, откатывая нашу программу в одиночестве, а я так и стояла на месте. Ноги не слушались, я не могла сделать ни одного движения. С трибун слышался свист и недовольные возгласы. Из глаз покатились слезы, я чувствовала себя беспомощной и понимала, что это конец… Конец всему…
Я озиралась по сторонам, трибуны словно смещались, люди окружали меня. Я даже могла рассмотреть их лица, недовольные, надменные, они выкрикивали оскорбления и гнали меня со льда. Вот только я так и не смогла сдвинуться с места, хотя хотелось убежать как можно дальше, чтобы не видеть этого всего.
А Миша продолжал выполнять нашу программу. Прозвучал финальный аккорд, он застыл на месте рядом со мной. Неожиданно я смогла сделать шаг, наваждение прошло… Нужно было уходить… Я услышала голос Инги Борисовны:
- Самойлова! Тебе не место в сборной! Тебе не место на льду!
Я опустила голову, потому что понимала, что все…
- Мы больше не пара! – услышала я из-за спины голос своего партнера. – Ты неудачница!
Раздался мерзкий смех, Соня рассмеялась мне в лицо и не могла успокоиться. Я попыталась скрыться, но меня окружили журналисты.
- Кристина, почему вы провалили программу?
- Это спланированная акция?
- Вы хотели кому-то что-то доказать?
Мне не давали сделать и шага. Казалось, что все камеры были направлены на меня. Руки дрожали, мне казалось, что еще чуть-чуть и эта волна просто поглотит меня.
- Отойдите от меня! Не трогайте! – попыталась отогнать их, но из горла вырвался только хрип.
Я пыталась пробиться к выходу. Спотыкалась, падала, пыталась встать, но вновь оказывалась на полу, этому способствовали преследующие меня люди. Они смеялись и гнали меня все дальше и дальше. Наконец, мне удалось вырваться из этого замкнутого круга. Ноги подкашивались, я понимала, что с коньками что-то не то… Оказавшись на улице, я посмотрела на свои ноги, коньки…
- Коньки! – воскликнула я.
- Крис! Крис, проснись! – услышала я голос Миши.
Я открыла глаза и долго не могла прийти в себя. И только когда Миша принес стакан воды и заставил меня выпить его, я поняла, что все это было во сне.
- Крис, что происходит? – обеспокоенно спросил он.
- Дурной сон…
- Ты ничего не хочешь мне рассказать?
Я отрицательно покачала головой. Рассказывать ему о том, что увидела, я не хотела. Да и обо всем остальном тоже. Возможно, потом, позже, но не перед выходом на лед.
- Ты мне не доверяешь?
Его вопрос загнал меня в тупик. Пожалуй, на него я даже самой себе не могла ответить…
- Ладно, оставим этот разговор, - произнес он.
Но я видела, что Миша обижен. Я не могла допустить, чтобы это как-то повлияло на наше сегодняшнее выступление. Поэтому обняла его и положила голову на плечо.
- Прости, нервы сдают…
- Я тебе обещаю, что все будет хорошо, - тихо произнес он.
Умом я понимала, что обещать этого он мне точно не может. Но очень хотелось ему верить. А вот думать о том, что будет после соревнований, не было никакого желания. Но подсознание то и дело подсовывало различные картинки, и одна была «лучше» другой.
Тут в голове промелькнула последняя картинка из моего сна. Я не удержалась и воскликнула:
- Коньки!
- Крис? – Миша вопросительно посмотрел на меня.
Теперь я поняла, что так царапнуло меня во сне.
- Коньки… они остались в раздевалке… - тихо произнесла я.
- Крис! – Миша отстранился. – Ты понимаешь, что делаешь?
Сейчас я понимала, но вот вчера после разговора с Ингой Борисовной я плохо отдавала себе отчет… Помнила только то, что закинула в рюкзак разбросанные по полу вещи и быстро покинула раздевалку. Наше время закончилось, раздевалку должны были подготовить к сегодняшним прокатам…
- Собирайся! – Миша был взбудоражен.
Я моментально натянула спортивный костюм и почти побежала в тот комплекс, где мы тренировались и должны были выступать…
- Вы куда? – остановил нас на входе охранник.
Я достала пропуск, который предварительно сунула в карман. Мужчина внимательно изучил его.
- Рано, - отрицательно покачал головой он.
- Ну, пожалуйста, - взмолилась я. – У меня там остались коньки…
- Не положено, приходите через час двадцать, - равнодушно произнес он и отвернулся.
Миша слышал наш разговор и уже набирал чей-то номер.
- Инга… Да, доброе утро, конечно, тут такое дело… Да, знаю, - бормотал он в трубку. – Нужна помощь… Крис оставила коньки в раздевалке…
Я с надеждой посмотрела на него. Но по его выражению лица я поняла, что этот звонок был напрасным.
- Что она сказала?
- Ничего, - вздохнул он, - сказала, чтобы ждали…
На глаза вновь навернулись слезы, но я сдержалась, сжала ладони и решила, что ни за что не сдамся…
Пришлось вернуться в номер. Я быстро приняла душ, привела себя в порядок, мысленно настраивая себя на положительный исход.
- Может быть, зря Миша позвонил Инге Борисовне? – эта мысль возникла неожиданно, но так и не покидала меня, пока я не оказалась в раздевалке.
Я была одной из первых и сразу кинулась искать коньки. У моего выделенного места их не было, я осмотрела помещение полностью и только когда заглянула в самый дальний угол, обнаружила то, что искала… Но в каком виде…