Лариса: "Бекер": пересорт - розы, малина тоже (четыре из 6 не прижились), так же смородина и клубника... Потраченные нервы и деньги! За то, рекламу свою продолжают слать исправно...
Ольга: Я делаю заказ в Беккер с 2021 года. Пересорт роз 100%. Но, в отличии от других поставщиков, на рекламации реагируют. Если реальный брак в пределах гарантийного срока, то без проблем возвращают 100%, с пересортом сложнее: привязывают скидкой на новый заказ. Жаль денег, потраченные на пересылку.
Дмитрий: У организации нет фактического адреса, а только юридический.... Нельзя же так, товарищи, не пойми где заказывать в интернете.Для заказов есть ПИТОМНИКИ, а не агрофирмы, которые перекупят у питомников, всё перепутают и вам продадут не пойми что.
Helene: Честно, не понимаю, почему люди до сих пор там что-то заказывают и как он держится на плаву. Он не стоит даже упоминания в статье.
Ляля: Ребята, ну это даже несерьезно -обсуждать этот Беккер/Абеккер. Ну, это как обсуждать синие розы, оранжевый клематис, лилейные деревья и прочую вьющуюся клубнику… Уж сколько раз твердили миру: при слове Беккер говорить «свят-свят-свят» и мелко креститься.)) И «три года там заказываю, и каждый раз 100% пересорт и некондиция» - это из серии «Вчера ночью ходила в парк…. Завтра опять пойду!»🤷♀️
И отзывы о других известных поставщиках садовых растений:
Буду рада и Вашим отзывам, спасибо за внимание!