перевод статьи:
Расходы на исследования и разработки (R&D) напрямую связаны с исследованиями и разработками товаров или услуг компании и любой интеллектуальной собственностью, созданной в процессе. Компания, как правило, несет расходы на R&D в процессе поиска и создания новых продуктов или услуг.
Как общий вид операционных расходов, компания может вычитать расходы на R&D из налогооблагаемой прибыли.
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
Расходы на исследования и разработки (R&D) - это прямые затраты, связанные с усилиями компании по разработке, проектированию и улучшению своей продукции, услуг, технологий или процессов.
Промышленный, технологический, медицинский и фармацевтический секторы обычно несут наибольшие расходы на R&D.
Налоговая служба США предлагает налоговые льготы для расходов на R&D, и их также можно вычитать из корпоративной налоговой декларации.
Понимание расходов на исследования и разработки
Исследования и разработки - это систематическая деятельность, которая сочетает в себе фундаментальные и прикладные исследования для поиска решений новых или существующих проблем или для создания или обновления товаров и услуг. Когда компания проводит собственные R&D, это часто приводит к владению интеллектуальной собственностью в виде патентов или авторских прав, которые являются результатом открытий или изобретений.
Важным компонентом исследовательского и конструкторского подразделения компании являются ее прямые расходы на R&D, которые могут варьироваться от относительно небольших затрат до нескольких миллиардов долларов для крупных исследовательских корпораций. Компании в промышленном, технологическом, медицинском и фармацевтическом секторах обычно имеют самый высокий уровень расходов на R&D. Некоторые компании, например, технологические, реинвестируют значительную часть своей прибыли обратно в исследования и разработки как инвестиции в свой непрерывный рост.
Крупные компании также смогли проводить R&D путем приобретения, инвестируя в некоторые из этих меньших компаний или их расходы, или приобретая их полностью.
Реальный пример расходов на R&D
Технологические компании в значительной степени полагаются на свои исследовательские и опытно-конструкторские возможности, поэтому у них относительно завышенные расходы на R&D. В постоянно меняющейся среде важно, чтобы такая компания оставалась на переднем крае инноваций. Например, Meta (META), ранее Facebook, инвестирует значительные средства в исследования и разработку таких продуктов, как виртуальная реальность и предиктивные чат-боты с ИИ. Эти начинания позволяют Meta диверсифицировать свой бизнес и находить новые возможности для роста по мере развития технологий.
Приобретение Meta в 2014 году Oculus Rift - это пример расходов на R&D через приобретение. У Meta уже были внутренние ресурсы, необходимые для создания подразделения виртуальной реальности, но путем приобретения существующей компании в области виртуальной реальности она смогла ускорить время, которое им потребовалось для разработки этой возможности.
Причины проведения R&D
Предприятия проводят R&D по многим причинам, первая и основная - исследования и разработка новых продуктов. Перед выпуском любого нового продукта на рынок он проходит значительные этапы исследований и разработок, которые включают рыночные возможности, стоимость и сроки производства продукта.
После достаточных исследований новый продукт переходит в стадию разработки, на которой компания создает продукт или услугу, используя концепцию, изложенную во время исследовательской фазы.
Некоторые компании используют R&D для обновления существующих продуктов или проведения проверок качества, при которых бизнес оценивает продукт, чтобы убедиться, что он по-прежнему адекватен, и обсуждает любые улучшения. Если улучшения являются рентабельными, они будут реализованы на стадии разработки.