Главной идеей Лагерфельда в коллекции весна-лето 1993 было сочетание твидовых жакетов дома с мужскими трусами с логотипом Calvin Klein. В отличие от рекламы марки Mark и Кейт Мосс того же года, в Chanel эффект был не соблазнительным, а провокационным. Мужские трусы, сказал Лагерфельд, - это “последнее, что женщины еще не отобрали у мужчин”. Однако в конечном итоге настоящей новостью стала гипер-женственность корсета с застежкой-молнией сзади и щедрое декольте в стиле 18-го века, которое он создал. Это была та эрогенная зона, которая будет интересовать Лагерфельда в течение следующих нескольких сезонов.
Еще одним способом, которым дизайнер обыграл тенденцию нижнего белья как верхней одежды, заключался в сочетании бюстгальтеров, а не рубашек, майек или топов, с твидовыми пиджаками. Также была серия воздушных романтичных вышитых платьев в самых нежных пастельных тонах. Пик коллекции пришелся на финальный выход, когда Лагерфельд представил парад девственно белых летних платьев, которые, казалось, были созданы из содержимого бельевого шкафа и украшены вышивкой и ажуром, обычно используемыми для постельных принадлежностей.
Коллекция Chanel - весна-лето 1993
А как вам это, 30 лет назад?
Смотрите еще больше на страницах канала:
Мне всегда очень интересно узнать ваше мнение о статье. И приятно получать ваши лайки. Они здорово мотивируют и помогают в развитии канала!