Найти тему

Клиентский сервис для продвижения бизнеса. Светлана Зарецкая

155-й выск подкаста “Системный маркетинг”, в котором, совместно со Светланой Зарецкой, экспертом по клиентоориентированному маркетингу обсудили как правильно применять клиентский сервис в современных условиях чтобы получить и сохранить лояльность клиентов.

В выпуске:

  • Что лежит в основе клиентского сервиса?
  • Как применять клиентский сервис в современных условиях?
  • Правда ли в России можно стать успешным в любом бизнесе, сделав только хороший сервис?

Слушать выпуск на Яндекс Музыке

Слушать выпуск на Youtube

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:02 – Что такое клиентский сервис?

00:04:21 – Почему клиентский сервис должен идти изнутри?

00:06:05 – Выгода от клиентского сервиса

00:10:11 – Подходы к клиентскому сервису

00:13:18 – Окупаемость клиентского сервиса

00:14:49 – Как избежать потребительского терроризма?

00:16:20 – Примеры хорошего клиентского сервиса

Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.