Созванивалась с одним из потенциальных клиентов на тексты и он задал мне этот вопрос. Показался интересной темой для размышления, поэтому, давайте порассуждаем. Делюсь мыслями, которые сразу пришли в голову:
1. Текст перегружен терминами.
Представьте, что к вам на страницу зашел новый человек. Он не погружен в нишу и не знает профессиональных слов. Да, вы можете сколько угодно говорить, что ваша ЦА владеет терминами, но я уверена, что есть люди, которые этих слов не знают. А вот познакомиться с продуктом или услугой и сделать заказ — могут.
2. У текста нет логики.
Вроде написано красиво, но абзацы не связаны между собой и нет основной мысли, которая пронизывает весь текст. Такое часто случается, когда хотели рассказать сразу и обо всем, а вышло — ни о чем.
3. У текста нет цели.
Продать, познакомить, дать пользу, сформировать доверие или поднять проблемную тему и спровоцировать обсуждение. У любого текста должна быть цель, иначе это все превращается в пустую болтовню.
4. В тексте много воды.
Я часто вижу тексты, которые абсолютно одинаково могут быть написаны и про цветочный магазин, и про бренд одежды, и про услуги клининга. Все эти характеристики вроде «уникальная атмосфера» и «настоящие профессионалы своего дела» вообще ничего не говорят о вашем бизнесе.
А что для вас значит «плохой текст»?
Приглашаю к обсуждению в комментариях