Почти как в сказке Андерсона «красные башмачки», только с более позитивным исходом. Если не читали, рекомендую этот ужастик хотя бы переслушать. Там, конечно, столоооолько ложных установок и программ, что напоминает настоящую психоделику. Употреблял ли автор грибы или был психологически болен, я точно не знаю…
Так, что-то я ушла от темы.
ГЛАВА 8
Дата: 30.08.23
День эксперимента: 10
Всё тот же понедельник, который был полон новыми знакомствами.
После нашей женской встречи мы с подругой решили поехать к Музею Мирового Океана, чтобы прогуляться и где-нибудь пообедать. Мы болтали меньше, чем обычно, каждая была немножечко в своих мыслях.
Оставив машину на парковке у музея, мы вышли и пошли в сторону подводной лодки. Я шла, словно репетировала главную роль золушки, которая убегала от Принца с бала – левая туфля спадала с ноги на каждый мой шаг. Пройдя так метров 20, я поняла, что в такой прогулке мало удовольствия и предложила вернуться к машине, сразу поехать куда-нибудь пообедать и поработать. К 17:00 мне нужно было быть в аэропорту, чтобы встретить бостонскую жену с детьми.
Подруга выбрала место, я забила его в навигаторе, и мы поехали. Немного покружили по центру, потому что я проехала нужный поворот, и всё же со второго раза резким поворотом мы вышли на правильный путь и доехали до места назначения. В жизни иногда тоже нужно сделать резкий поворот, как Шумахер, чтобы получить желаемое. Это так, к слову.
С парковкой там не особо было понятно. Я протиснулась через стоящие машины к единственному свободному месту, оставила номер телефона под стеклом, и мы вышли. Такие красивые, на каблуках.
- «Как думаешь, здесь можно оставить машину?» - спросила я подругу.
- «Не знаю, ты ж водитель.»
- «Ну, ладно, если что, я включу режим блондинки.» - смеясь, отвечаю я.
- «Это как?»
- « «Ой, не знаю, как так получилось» - при этом быстро похлопать ресничками и сделать наивный взгляд. Меня дочь научила.»
Подруга улыбнулась.
Мы дошли до ресторана, куда ехали, но там оказалось закрыто. И мы вернулись к машине, к которой уже подошли два мужчины.
- «Добрый день. Подскажите, а здесь можно парковаться?» - спросила я их.
- «Не знаем, мы не местные»
- «Вы же мужчины – вы всё знаете. А я девочка, в этом ничего не понимаю», - сказала я с улыбкой.
- «Наверное, можно. А вы куда?» - спросил один из них, который выглядел постарше.
- «Мы хотели здесь пообедать, но сегодня закрыто.» - отвечает подруга.
- «А мы идём на террасу в Кристалл, пойдемте с нами, познакомимся.» - продолжает мужчина. Я оглядываюсь по сторонам и уже веду внутренний диалог с собой.
- «Ну, что скажешь, Юль, пойдем?» - спрашивает меня подруга, чувствуя мой внутренний конфликт и намекая, что вообще-то это про мою цель-эксперимент.
- «Да, не знаю, я хотела поработать…» - начала я тонко отказываться.
- «Так можно там поработать, мы не будем мешать,» - продолжает мужчина.
- «Юль?»
- «Ой, не знаю….» - продолжала я, боясь принять приглашение мужчин, - «Кстати, а что такое свидание?» - вдруг я решила их спросить.
- «Ну, такой вопрос. А давайте вместе пойдем и поговорим об этом?».
- «Да, Юля, мы соглашаемся, тебе надо.» - не выдержала моя подруга. И я сдалась. Кое-как дойдя до террасы, я оставила сумку с компьютером за столиком и спустилась в уборную. Это было 3 лестницы вниз. Когда одна туфля прикидывается «хрустальной туфелькой» золушки, ощущается вес каждого шага. Оказалось, что мои любимые испанские туфли расклеились, и поэтому нога не фиксируется, обувь слетает. «Повод купить новенькие» - сказала я себе и вернулась за столик. Подруга уже оживленно болтала с мужчинами.
Один был постарше и более наблюдательный. Второй помоложе и более разговорчивый. Тот, что помоложе, спросил, чем мы занимаемся и я протянула им свою визитку.
- «Я генетический психолог и писатель. Сейчас пишу книгу, и мне очень нужно мужское мнение на вопрос, что мужчина подразумевает под свиданием».
И с тем, что помоложе, у нас началась активная дискуссия. Он пил проссеко, а я холодный чай. Мы говорили о разном восприятии мужчин и женщин, о разных жизненных потребностях, о семьях и детях, о здоровье. Мужчины занимаются продажей стоматологического оборудования и комплектующих. Тот, что помоложе, из Москвы. Женат, есть дети. Его активный заинтересованный разговор говорил о том, что человек воспринимает мир через эмоциональную окраску. Но при этом, не всегда умеет проявлять свои эмоции корректно. Их столько много, что они копятся внутри, а потом прорываются наружу, как атомная бомба. И проявлять свои эмоции сразу, осознавать их, мешает четкая внутренняя система жёстких правил и границ. Второй, который постарше, более молчаливый, тихий, наблюдательный. В разговоре он больше задает вопросы, о себе говорит мало, особенно на контрасте с первым. Он чувствует человека на расстоянии, но тонко «прощупывает почву», как настоящий хищник, стараясь не сказать о себе лишнего. Он в стадии развода. Состояние уязвимое, больше ровное. Его внутренние переживания считывались по глазам, как бы он не старался улыбаться. И знакомство с нами было возможностью переключиться с этой боли, а не для какого-то флирта или «продолжения банкета».
Мы болтали, как обычные взрослые люди на какой-то встрече. Тот, что постарше, сказал, что эту встречу можно назвать свиданием. Второй же, тот, что помоложе, напротив, сказал, что это просто встреча и разговор двух людей.
Для меня же это было «рабочее» свидание, думала я, «мне надо это для достижения цели, вот, плюс два человека.» Почему я отнеслась к этому именно так? Потому что в тот момент я была психологом, который рассказывает о возрастной периодизации, я была писателем, которая говорит о своей книге, я была взрослой, которая говорит со взрослым человеком. Но я ни разу не включила свою испанку.
В итоге, через 20 мин нашей встречи, мне позвонили и попросили передвинуть машину. Я ушла минут на 15. Там ждал парень, лет 30. С красивыми голубыми глазами, такой хорошенький, скромный. Он оказался официантом из соседнего кафе. Общаясь с ним, я заметила, как «играю» словами, взглядом. Потому что для меня он молоденький и безобидный, и это вообще ни к чему не обязывает. А он, в силу возраста, еще больше смущался от этого.
Я переставила машину на подземную парковку. Поднялась на террасу в своей «предательской» туфле. А еще через 20 мин мне уже надо было лететь в аэропорт. И вдруг я потеряла карту от парковки. Вновь началась какая-то суета…
Мы распрощались с мужчинами. Я отвезла подругу домой и поехала за бостонской женушкой. Оставив туфли в багажнике, я решила ходить в белых носках. Никто даже особо не заметил.
Вернувшись вечером в город, также босиком, я побежала в цветочный за букетом, потому что захотелось цветов домой. Потом в магазин. Потом за дочкой к бабушке с дедушкой, где уже одолжила пару обуви.
Вечером дочка сказала: «Мамочка, давай проведем время вместе, я так соскучилась». И почти в ночи, мы отправились в пиццерию. Мы хохотали, пели песни, дурачились и легли спать достаточно рано.
Вот так, мои испанские туфли помогли случиться случайному знакомству, которое оказалось совсем не случайным…. Но об этом в следующей главе.