Найти тему
Джампа Лума

Глава 6. Коршун и люди (1)

Обложка авторской книги.
Обложка авторской книги.
«...Муха вспомнила все. Каждую черточку святой мушиной покровительницы Анны… Павловны. Белолебедевой. Балерины… И голос ее, и шелк ее волос, такой уютный, и запах – такой легкий, неуловимый. Как бриз. Как аромат воздуха после дождя.
И так хорошо ей было сидеть на теплом Анином плече, уткнувшись головой в мягкие ворсинки кофточки и, замерев, ощущать бесконечность каждого мига. Бывает такая отрада: дышать – не надышаться, глядеть – не наглядеться.
И захотелось ей впредь никогда не расставаться с этой девушкой, всегда быть рядом, наплевав на все мушиные дела. Конечно, сидеть на ней, не слезая, не получится, но ведь можно летать неподалеку, так, чтобы до плеча всегда было крылом подать.
На том Муха и порешила. Но, как известно, предполагать – одно, а располагать – совсем другое.
Дверь распахнулась, едва не слетев с петель, и в кабинет ввалился деловито икающий сержант Помятый. Он нес в руках башню из папок, придерживая ее подбородком, и выглядел уже не таким помятым, как с утра.
Оставив дверь открытой, сержант злобно зыркнул на Анну, протопал в дальний угол и там обрушил свои папки на диван.
По дороге обратно он, якобы случайно, задел девушку и, не извиняясь, направился дальше. Та пошатнулась, посмотрела ему вслед с недоумением и испугом, но промолчала.
Муха же, не отличавшаяся сдержанностью, разозлилась и полетела за обидчиком, громко выжужжаживая мушиные ругательства.
Помятый оказался не простым хамом, а мстительным, по‑звериному оскалившись, он выгнал насекомую из кабинета, погонял по ее коридорам, потом загнал в WC и зачем‑то запер там.
Совсем недавно Мушенька чувствовала бы себя счастливой в таком ватерклозете, а еще точнее – в сортире. Он, с ее точки зрения, был великолепен: загаженный, с лужами на полу и с кафельными стенами, обсиженными ее многочисленными предшественницами.
Да, как и любая другая муха, она мечтала попасть в такое место. Но то было раньше. Теперь же ей стало неинтересно ни есть, ни пить, ни оставлять метки, а хотелось только одного – вернуться к Лебедю, как она для краткости прозвала Белолебедеву Анну Павловну. Муха пыталась найти выход, но безрезультатно.
– Жж‑уууу‑жж‑уууу, – завывала она с тоски, – помож‑жи бож‑же…
А сержант Помятый, видимо, собирал в сортире некую странную коллекцию из живых существ, не только из мух, но и из людей. Потому как вскоре он притащил туда Брониславу Росомахину и зачем‑то принялся обжимать ее.
– Ха‑ха‑ха, хи‑хи‑хи, – словно от щекотки заходилась Бронислава.
– А ты хорошенькая! Ик. А главное – веселая! Ик, – радостно икал сержант, – не то, что плакса‑балерина. Ик. Она конечно красавица, ик, но сразу видать, что недотрога.
– Кто она? Какая такая красавица? – обиженно взвизгнула Росомахина, пистолетным дулом приставив палец к сержантскому сердцу.
– Ты красавица, – заверил он, опасливо косясь на длинный красный ноготь, и перестал икать. – А она дура. Здо́рово ей Акулов сказал, что вся дурь бабья от безмужичья. Сама подумай. Это мужик может свою волю в кулак взять. Хе‑хе, до мозолей. А баба как корова недоенная мается. Приласкала бы того Коршунова и сама бы млела от удовольствия. Ни себе ни людям. Он все правильно, вот так прямо ей и сказал. Слово в слово. Ты подумай, да? Молодец, да?
– Хи‑хи‑хи, – согласилась Росомахина, – нужно уметь расслабляться и получать удовольствие. Ха‑ха‑ха!
– Это ты верно подметила. Хе‑хе! А она ему: «Да как вы смеете!» и принялась рыдать. Вот ведь дура! А он, то ли от неожиданности, то ли от помрачения, возьми да и извинись. Ха‑ха, стоит такой, наш Акулыч, с выпученными глазами – сам себя напугал! Ведь отродясь он ни перед кем не извинялся, разве что перед начальством, и то редко. Так что теперь ей точно хана. Ха‑ха!
– А сюда точно никто не придет?
– Не боись, красатуля! Сюда никто не придет, все в новый туалет ходят, там чисто.
– А ты коньяк не забыл? И конфеты.
– Черт… Черти б меня драли! Я же бутылку у него в кабинете оставил. Ты жди, я мигом сгоняю, заберу и вернусь.
Он распахнул дверь туалета и помчался в кабинет Акулова, а Муха выпорхнула за ним следом и, не веря своей удаче, вернулась к Лебедю…».

Продолжение следует ...

Предыдущие главы по ссылке:

https://dzen.ru/suite/094a91b9-50e3-4c2f-b243-5861e0224c0b

Фото автора. «Лебедь» (набережная реки Ижора в прекрасном городе Колпино).
Фото автора. «Лебедь» (набережная реки Ижора в прекрасном городе Колпино).