7,6K подписчиков

Колодец Ярославны, или помечтаем о невероятном

573 прочитали

В пятницу в плаче Ярославны (1 сентября) родилась новая рубрика - "Колодец Ярославны". Создал её коллективный разум.

Суть в следующем. Девочки начали отмечать, что, кажется, Ярославна работает как "волшебный колодец", поноешь, поплачешь о невозможном. А потом ХОБА и возможно)))

Я писала об этом. О своих ощущения по этому поводу. Когда с умным лицом долго рассказываешь, что что-то невозможно и так это всё печально. Рассказываешь, рассказываешь, а в какой-то момент... словно озарение. Почему же невозможно... Может, и возможно.

И возможно)))

Как это работает, не знаю. Но точно работает.

Выражать свои чувства, как негативные, так и позитивные, умение признать свои победы (именно, победы, на ошибки указывает сама жизнь) - это... как бы здоровое отношение к своей личности. Гигиена, так сказать. И, наверное, когда человек не держит в себе ни то, ни другое, рассказывает и забывает, то появляется место для подвига. А иногда появляется место для... невозможного)))

Я вот зимой завывала на тему "где взять силы?.." Мне дали собаку))) Я в 5 утра на улице))) Разве ж это не силы?))) Мне дали "удочку". А силы я ловлю сама)

---

Короче.

Новая рубрика "Колодец Ярославны".

Есть Радость, Плач и Сила. Это всё про реальность.

А я предлагаю завести и что-то фантастическое, то, что от нас не зависит.

Это не про цели. Это про мечты. Про невозможные и нереальные мечты. Про мечты, которые... может, и не нужны. Или про мечты, которым нет места в жизни. Или про мечты, которые... ну никак невозможны.

Говорю, фантастическая рубрика.

---

И начну первая.

Сегодня я брошу в колодец мечту... из области "такого не может быть, потому что такого не может быть никогда".

Хочу успеть за жизнь завести ещё трёх собак.

Бассета.

В пятницу в плаче Ярославны (1 сентября) родилась новая рубрика - "Колодец Ярославны". Создал её коллективный разум.  Суть в следующем.

Чау-чау.

В пятницу в плаче Ярославны (1 сентября) родилась новая рубрика - "Колодец Ярославны". Создал её коллективный разум.  Суть в следующем.-2

Сенбернара.

В пятницу в плаче Ярославны (1 сентября) родилась новая рубрика - "Колодец Ярославны". Создал её коллективный разум.  Суть в следующем.-3

Повторю то, что написала выше.

В этом нет смысла, для этого нет никаких... предпосылок и возможностей.

Но... "Колодец Ярославны" будет таким. О невозможном.

---

Румпель: - А как же я?.. Света: - А ты будешь главным.
Румпель: - А как же я?.. Света: - А ты будешь главным.

Пишите о невозможном. Предлагаю одно невозможное в неделю. Или в месяц)))

Посмотрим, возможно, оно возможно))