Небольшая мобильная заметка, чтобы никто не потерял меня. До 13-14 сентября посты выходить не будут - уезжаем в заслуженный отпуск. В очереди остался один пост с БМО, не успел дописать, но оно и к лучшему - иногда выдержка материала полезна. А там фотографии вышли весьма волшебные по атмосфере.
На днях понадобилось съездить в район Войковской, тут же решил протестировать связку МЦД - МЦК, ибо в час пик в метро спускаться не хотелось, как и стоять в пробках на автобусе. Как уже писал, с вводом МЦД-3 на станции Ховрино днем тишина, редко происходит какая-либо работа, а тут пока по мосту шел со стороны МЦК контейнерный затягивался. Значит какая никакая жизнь днем - существует. Правда, все равно будут перестои до свободных ниток. Увы, что привело поезд не знаю - поймал только его хвост.
А вот работы в новом парке немного застыли, видно приоритет отдали новым путепроводам, куда будут вскоре переключать 1 главный путь. В первый раз заценить "новых" жителей нашей дороги не смог, сразу подошла свободная "Ласточка". В целом поездка до Войковской заняла чуть меньше получаса, что приемлемо. И без пробок, и без толкучки - как надо. Вообще нравится мне там район, иногда прикольно просто приехать пройтись.
На обратном пути решил понаблюдать за населенностью поездов в час пик, как раз приехал к этому времени. Обратная дорога даже вышла побыстрее по ощущению. На Лихоборах (ОКТ), как всегда, была людно, но все спокойно уехали на "Ласточке", которая с вокзала была уже прилично заполнена (в хвосте только). То есть за первые недели работы МЦД-3 как ездили через вокзал, так и ездят большинство. А я решил поехать следом на диаметральной электричке - тут попалась Иволга 3.0. Вышел небольшой тест драйв, впрочем, как и ожидалось - не понравилось. Может когда людей нет и нормально, а в пик, как уже писал, за счет того, что меньше кресел - создается впечатление искусственного потока, который спокойно сядет в той же ЭП2Д и будет эффект пустоты. Внутри все скрипело неприятно, ход стал помягче, чем у 2.0, но шумоизоляция стала хуже. Но это лишь мое мнение и восприятие. Машина была 009.
От Ховрино Иволга пошла уже плотно, кроме последних вагонов. Здесь сделал для себя вывод - лучше пропустить ее и дождаться нормальный поезд, чем стоять. Благо интервал в 5 минут позволяет это сделать. Следом шла "Ласточка" с вокзала - свободная, сиди как хочешь и где хочешь. К слову, рейсы МТППК до вокзала следуют каждые 10 минут. Благодаря этому немного размазали потоки и плотность час-пика можно ощутить только в Иволге или дальнем электропоезде.
На соседнем пути была ЭП2Д в сторону Раменского - вот там натуральный воздух. Понятно, что против потока, но 11 вагонов воздуха это лихо. Причем большинство людей на платформе ждали поезд до вокзала. Ну, а я решил дождаться третий поезд, им как раз оказался ЭП2Д из Раменского. Здесь населенность тоже низкая, по 1-2 человека на купе. В час пик - хорошо, но финансовая выгода перевозки воздуха, правда, не знаю какая. Мне кажется со временем некоторые рейсы все же отменят.
В целом, когда диаметр едет более-менее по графику - задумка хорошая, но расписание корректировать надо бы. Круглые сутки интервал 5 минут - это перебор. Ну и вопрос по Иволге, но это вкусовщина. Благо у нас есть выбор. Посмотрим как будет поживать дальше новый диаметр, пока правительство Москвы из него делает имбу и чуть ли не главную победу года. А уж про соблюдения графика 99% - прекрасная лапша.
Закроем нашу зарисовку солнечной Дубнинской улицей в последний летний день. Вышло у меня два дня променада на 20 тысяч шагов по нашим окрестностям.
А теперь пора в отпуск. Увидимся с вами через полторы недели, надо немного отдохнуть от работы, от блога и в целом разгрузится. Не теряйте!
Оригинал поста в моем ЖЖ:
Поддержать канал на новый материал и путешествия:
Карты ЮMoney:
Юмани МИР - 2204 1201 0568 4373
Юмани - 4048 4150 4755 9139
Сбербанк: 639002389048243703