Найти в Дзене

Шелфстопперы и шелфтокеры: о чем могут «говорить» полки

Привлечь внимание покупателя, заинтересовать его товаром – главная задача любой рекламы. В ход идут любые хитрости: от ярких цветов и огромных размеров до размещения в определенных местах. В магазинах особой популярностью пользуются шелфтокеры и шелфстопперы. Обе полиграфии относятся к POS-материалам, но действуют по-разному.

Шелфтокер – это прозрачные ценникодержатели с надписями «Новинка», «Скидка», «Акция». Они располагаются вдоль полки и привлекают внимание, когда покупатель подошел совсем близко.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!

Фигурные варианты полиграфии (Т-образные, Г-образные или в виде уменьшенной копии товара) могут стоять на полке вертикально, выполняя роль разделителя.

Шелфстопперы привлекают внимание издалека. Они крепятся перпендикулярно полке, выступают в проход. Конструкции заметны издали еще и благодаря размерам: они могут крепиться к одной поле или нескольким. На шелфстопперах больше места, следовательно, на них помещается больше информации. При печати используют тиснение фольгой, УФ-лакирование или ламинирование. Последнее защищает полиграфию и продляет срок службы. Из-за особенностей расположения шелфстопперы часто задевают покупатели.