В шесть утра позвонил Женька Грачёв. - Элечка, я жду тебя под твоими окнами на своей новенькой машине, хочу самолично отвезти тебя в аэропорт, помочь с чемоданами и помахать твоему улетающему с нашей грешной земли в облака самолёту, – произнёс он тираду.
- Ну, ты даёшь, Жень, – сонным голосом сказала Эля, – За что это мне такое счастье привалило?
предыдущая часть:
- Исключительно за обнимашки при расставании, – засмеялся Женька, – Ты же обязательно обнимешь меня на прощание.
- Ой, не знаю, Женя, – усмехнулась Эля, – Однако разбудил ты меня на целый час раньше, мне только в восемь нужно быть в аэропорту.
- Да брось ты, я правильно тебя разбудил, надо ж ещё кофейку хлебнуть на дорожку, – заметил он, – А, если хочешь, я поднимусь к тебе и скрашу этот час своей неистовой любовью.
- Что-то ты, Жень, наглеть в последнее время стал, – то ли угрожающим, то ли предостерегающим тоном сказала Эля, – Я тебя старше и по возрасту, и по званию, может быть, без пяти минут – твой начальник, а ты фамильярничаешь и делаешь мне неприличные намёки.
- Вот про начальника – это интересно уже, – то ли шутя, то ли серьёзно, заметил Женька, – На чьё это место ты метишь? А стальное – совсем неважно, тем более, что ты сейчас ты в отпуске.
- Ладно, Шерлок Холмс, выжди 20 минут, пока я душ приму, а потом можешь подниматься, будем какао с вчерашними пирожными пить, а потом… потом ты меня отвезёшь в аэропорт безо всяких обнимашек, – заявила она строго.
- Потом… могу подниматься… – пробормотал Женька, – Так я это… уже готов… поднялся!
Он заржал, но Эля, кажется, не услышала его последнюю фразу. Бросив трубку на незаправленную кровать, она пошла мыться, чистить зубы и приводить себя в порядок. А ровно через 20 минут в дверь её квартиры уже трезвонил Женька.
- Я подумал, что к вчерашним пирожным подойдут и сегодняшние, и прикупил ещё эклеры, – сказал он и протянул Эле коробочку со свежевшей выпечкой.
- Вот это ты зря, мне ведь уезжать, надо было просто доесть вчерашние, они ещё свежие, – расстроилась Эля. - А ты не переживай, – подмигнул ей Женька, – Я и вчерашние, и сегодняшние, и даже завтрашние могу съесть.
- Ну и обжора ты, Женька, – улыбнулась Эля.
Бодрящий запах утреннего какао манил и звал, и Женька принялся за завтрак. Вообще-то Эля всегда начинала свой день с каши и яичницы. Так её приучили с детства, и она старалась придерживаться этого старого, доброго правила. Но сегодня особенный день, первый день её отпуска, поэтому к чёрту каши, начнём день с пирожных.
- Элечка, может, ты никуда не поедешь? – заискивающе поинтересовался Женька, – Я буду заходить к тебе каждый день твоего замечательного отпуска и даже могу оставаться на каждую ночь.
- Нет, дорогой Евгений, доедай свои пирожные, а то мне нужно уже выходить из дома, – погрозила ему пальчиком Эля.
- Всё, всё, всё, понял тебя, – пробубнил Женька, дожёвывая сладости и запивая их сладким какао.
- Думаю, что я за сегодняшнее утро месячную норму сладостей употребила, – засмеялась Эля, споласкивая чашки в раковине и убирая их на сушилку.
- А ты знаешь, что Костя Воробьёв женится? – спросил Женька по дороге к машине. Он, как воспитанный парень, сам нёс чемодан Эли.
- Серьёзно? – переспросила она, – Наверное, на той девушке из бухгалтерии?
- Ну, да, – кивнул Женька, – У них там история была. На бухгалтершу ту её сосед в неадеквате напал в подъезде, она закричала, стала отбиваться и случайно в телефоне, который лежал у неё в сумке, нажался вызов на номер Костика. Тот услышал возню, быстро сообразил, в чём дело и прибыл на место происшествия раньше наряда полиции.
- А полицию соседи вызвали? – спросила Эля.
- Ага, вызвали, – кивнул Женька, – Только наряд приехал, а Костя уже этого неадеквата скрутил и «тёпленьким» в руки дежурных полицейских сдал.
- Ишь, какая история, прямо-таки боевик, – удивилась Эля, прислушиваясь к своим чувствам. Всё-таки Костя Воробьёв ей нравился одно время, это была почти любовь. Кто знает, если бы не Макс Идальго, может, она бы и замуж за Костика вышла. А так теперь за него выйдет бухгалтерша, а ты, Эля останешься, как говорится, не при делах.
- Да-а-а-а, как боевик, точно, – засмеялся Женька, – Теперь, как порядочный мужчина, он просто обязан на ней жениться.
- Ну, обязать его никто не может, а, если любит, то, конечно, им нужно пожениться, – глубокомысленно заметила Эля.
- Я не лезу ни к кому со своими советами, просто история со спасением бухгалтерши показалась интересной, вот я тебе её и рассказал, – объяснил Женя. - Представляю такой заголовок рассказа на каком-нибудь канале Дзена «Спасение бухгалтерши», – подмигнула ему Эля.
Нет, не дрогнуло у неё ничего после этой новости, не любит она Костю Воробьёва, не хочет отношений с ним. А Женька? Женька хороший парень, но он молодой, с ним скучно. Ну, может, и не скучно, и нормальный он по возрасту, просто Эля его тоже не любит. Как друзья встретиться, попить какао с пирожными, похихикать, посплетничать, но не любовь, нет.
Так, всё, прочь, серые мысли, мы летим в Сочи, к морю, к яркому, южному солнцу, навстречу приключениям и, может быть, там Эле удастся забыть Макса, встретить новую любовь или хотя бы закрутить лёгкий, курортный роман.
Друзья! Напоминаю, что все все истории про Элю Борисову собраны в подборке Стажёрка / лейтенант Борисова, там они расположены в порядке написания, т.е. самый последний - вверху, а самый 1-й - внизу.
Промокоды на скидки здесь и в телеграмм
Продолжение: