Найти тему

Клиент проходит сессию и больше не возвращается…

Потрачено много времени и энергии, но результат остаётся отсутствующим.

Обидно, разочаровывает, но дело вряд ли стоит на этом…

Обычно после таких сессий эксперт выгорает и делает эмоциональные и некорректные выводы:

Возможно, у клиента просто нет денег...
Может, со мной что-то не так…
Работая в данной сфере, не заработать деньги.
Чего-то не хватает, но не ясно, чего именно.
Сейчас сложное время, люди не располагают денежными средствами.
Что-то не так с клиентами, но что именно – непонятно.
Не те люди, хотя какие именно – неясно…

В общем, появляются самые разные мысли…

Всего существует шесть основных причин, почему клиенты не совершают покупки на сессиях.

1. Не те клиенты.

Здесь всё просто: у вас отсутствует фильтр, который бы вычеркивал случайных людей и пропускал только потенциальных клиентов. В интернете множество людей, но не все из них вам нужны.

2. Низкая степень лояльности.

Люди не знакомы с вами, им трудно принять решение здесь и сейчас. Это означает, что у вас отсутствует предварительная стадия знакомства с клиентом. Нет системы запущенности контакта, точнее, – "воронки".

3. Слабое предложение.

Это наиболее распространённая причина, почему клиенты не совершают покупки. Предложение, сделанное экспертом, не предлагает клиенту понятного результата. Как правило, это расплывчатые обещания, окутанные профессиональным жаргоном. Данная проблема решается качественной разработкой лидерской программы с понятным для клиента результатом.

4. У клиента отсутствует мотивация для покупки.

Когда общение с вами не вызывает у человека желания приобрести ваши товары или услуги. Проблема состоит в том, что в вашей сессии отсутствуют подходящие речевые модули, которые вызывают эмоции у клиента.

5. Слишком большой объем экспертной информации.

Эксперт перегружает клиента всей имеющейся у него информацией по данной теме, надеясь помочь здесь и сейчас, избавить его от всех проблем. Здесь требуется четкий, простой алгоритм проведения таких сессий.

6. Несостоятельное состояние эксперта.

Это относится к ситуации самозванца, неуверенности в себе, внутренним убеждениям и тому подобному. Клиенты ощущают такое состояние и не желают рисковать. В конце концов, эксперт является лидером для клиента, и следовать слабому лидеру не всегда хочется. При этом, вы можете быть именно тем человеком, способным помочь клиенту, но срабатывает инстинкт, и клиент уходит.

Всё дело в том, что если клиент изначально заинтересован и нуждается в том, что вы предлагаете, то он готов совершить покупку прямо сейчас, без всяких уговоров, скидок и "я подумаю".

Больше инсайтов в моем закрытом телеграм-канале. Вход по ссылке.