Найти тему
Testograf

Создание опроса для оценки корпоративных льгот

Оптимизация корпоративных льгот с помощью онлайн-опроса может быть непростой задачей. В этой статье мы предлагаем вам подробное руководство, которое поможет вам создать эффективный опрос для оценки корпоративных льгот в вашей компании. Эта статья будет полезна для специалистов по управлению персоналом и руководителей.

Однажды менеджер заметил, что в его компании начал увеличиваться текучка кадров. Вместе со специалистом по управлению персоналом он решил предложить новые льготы, чтобы поднять настроение сотрудникам и удержать их в компании. Однако, несмотря на все вложенные средства, новые льготы не привели к улучшению производительности сотрудников или снижению текучки кадров.

Как оптимизировать корпоративные льготы? Что вы ожидаете от предложения льгот вашим сотрудникам? Увеличение вовлеченности сотрудников? Повышение индивидуальной производительности? Снижение текучки кадров? Лучшее профессиональное образование? Все вместе взятое?

Оптимизация корпоративных льгот заключается в поиске лучшего пути между вашими средствами, которые можно потратить на льготы, и желаниями ваших сотрудников. Если вы достигнете точки, где затраты на льготы и удовлетворенность сотрудников ниже, чем затраты, вызванные текучкой кадров (включая затраты, связанные с худшей производительностью недовольных сотрудников), вы поднимете оптимизацию на вершину.

Как правильно инвестировать средства в льготы? Сотрудники лучше знают, что делает их комфортными на рабочем месте. Особенно в больших компаниях, где менеджеры, принимающие решения о корпоративных льготах, не находятся в контакте с сотрудниками и не могут знатьвсе детали их повседневной рабочей жизни. Эти менеджеры могут только предполагать, какие льготы подойдут, но чем меньше они находятся в контакте с сотрудниками, тем больше вероятность, что эти предположения не достигнут цели.

Пример: менеджер покупает новые фирменные футболки и куртки для рабочих на складе. На самом деле им не важны футболки и куртки, они бы оценили новую высококачественную защитную обувь для защиты коленей и пальцев ног. И нового менеджера.

Если вы думаете о льготах в терминах стереотипных предметов, о которых все говорят (например, корпоративы, языковые курсы или сертификаты в спа и т.д.), вы ограничиваете свои возможности. Вопрос не в том, какие льготы должна предлагать компания, а в том, что должна делать компания в целом, чтобы сотрудники чувствовали себя лучше и работали эффективнее. И какой самый простой способ узнать? Спросите своих сотрудников в онлайн-опросе. Это намного проще и быстрее, чем организация индивидуальных встреч с каждым сотрудником.

Какие вопросы задать в опросе по оценке корпоративных льгот? Если вы спросите своих сотрудников, какие льготы они хотят получить, вы, вероятно, получите список предметов, на которые вы действительно не хотите тратить деньги, потому что нет признаков желаемого эффекта для вашей компании. Вам нужно задать конкретные вопросы, связанные с целями, которые вы хотите достичь благодаря своим льготам. Попробуйте задать такие вопросы:

  • Какие инструменты облегчили бы вашу работу?
  • Что увеличило бы ваше вовлечение в работу?
  • Какие курсы обучения помогли бы вам стать большим профессионалом в вашей работе?
  • Какие конкретные изменения в окружении компании заставили бы вас чувствовать себя лучше?
  • Что именно помогло бы вам лучше отдыхать во время перерыва?
  • Что могло бы помочь вам чувствовать себя эмоционально лучше на рабочем месте?
  • Считаете ли вы, что ваша зарплата соответствует вашей работе?

Как вы видите, эти вопросы сосредоточены как на целях компании, так и на удовлетворенности сотрудников. Вы также можете добавить некоторые вопросы, связанные с людьми, поскольку межличностные отношения оказывают огромное влияние на удовлетворенность сотрудников.

Если вы в настоящее время предоставляете своим сотрудникам корпоративные льготы, проверьте, насколько они довольны ими (чтобы инвестиции окупались). Используйте матричный вопрос, чтобы сделать ваш опрос короче.

После проведения опроса не молчите. Покажите своим сотрудникам результаты, чтобы они видели, какие льготы требуются. Это очень просто, просто поделитесь страницей результатов по ссылке. Сообщите о результатах опроса, какие льготы вы собираетесь ввести и какие собираетесь исключить из списка. Если ваши сотрудники не увидят такой реакции, они откажутся от заполнения опросов для вас, и вы попадете в тупик.

Как создать опрос по оценке корпоративных льгот?

Прежде всего, определите свои цели и конкретную информацию, которую вам нужно узнать. Затем вы можете начать создание вопросов для опроса. Подумайте о каждом вопросе тщательно. Выбор неправильного типа вопроса может испортить достоверность данных. Будьте особенно осторожны при выборе между вопросами с одним и несколькими вариантами ответа, потому что оценка данных отличается.

Как распространить ваш опрос? Обратитесь к своим сотрудникам наиболее удобным для них способом. Есть различные способы сбора ответов, просмотрите наш блог и раздел "Помощь". Распространяйте свои опросы: по общей ссылке, в социальных сетях, по электронной почте, через QR-код, во всплывающем окне на вашем сайте, в виджете на вашем сайте, в iframe на вашем сайте, распечатанный на листе бумаги.

Совет: Мы говорили о том, как важно для ваших сотрудников знать, что опрос анонимный. Если вы распространяете опрос через индивидуальные приглашения по электронной почте (встроенная функция), вы увидите электронную почту каждого респондента в разделе результатов. При проведении опроса по оценке корпоративных льгот для ваших сотрудников мы рекомендуем вам распространять его по ссылке или через QR-код, чтобы обеспечить анонимность ответов.

Тестограф автоматически проводит анализ результатов. Вам не нужно никакого другого программного обеспечения для обработки данных. Тестограф анализирует результаты для вас в четких и профессионально выглядящих диаграммах и таблицах в режиме реального времени. Нужно представить результаты топ-менеджменту? Скачайте готовые отчеты Тестографа. Получите их в один клик в различных форматах (PDF, .docx, xlsx, .csv).

Основные выводы из этой статьи. Помните, вы инвестируете в корпоративные льготы, чтобы это окупилось вам. Инвестируя в льготы, вы преследуете следующие цели: увеличение вовлеченности сотрудников, повышение индивидуальной производительности, снижение текучки кадров, улучшение профессионального образования. Вы не хотите инвестировать в льготы, как грустный менеджер из истории, но как умный менеджер, который тратит ресурсы мудро, на основе собранных данных.

Когда вы спрашиваете о льготах в опросе, не спрашивайте в общем, но создайте конкретные вопросы, например: Какой инструмент или гаджет помог бы вам сделать вашу работу проще и быстрее?

Проводите свой опрос регулярно и отслеживайте ситуацию со временем. Вы будете более подготовлены к реагированию на собранные данные в долгосрочной перспективе. Вы должны проводить анонимный опрос. В противном случае вы не получите честные ответы. После того, как вы соберете свои ответы, определите изменения, которые вытекают из опроса в качестве результата. Должным образом общайтесь с ними, чтобы ваши сотрудники чувствовали, что их голос слышен.

Мы надеемся, что теперь вы полностью подготовлены к созданию своих собственных опросов. Удачи в проведении опросов!

Примеры опросов и шаблоны анкет можно найти на сайте Тестографа. Для HR-специалистов у нас есть специальный раздел Опросы и тесты для HR. Если вам интересны онлайн-тесты, посетите нашу страницу Онлайн тесты.

Читайте также: