Пиксель социальной сети — это небольшой фрагмент кода, который снаружи выглядит как картинка в один пиксель. Такой код, размещенный на сайте, становится еще одним инструментом аналитики.
Он выполняет две основные функции. Сначала собирает информацию о пользователях и отслеживает их действия, затем отправляет собранные данные в рекламный кабинет социальной сети, где их можно использовать в разных целях.
Например:
- Можно сформировать различные группы пользователей. Выделить тех, кто посещал сайт в последние 90 дней, просматривал определенные страницы или добавил товар в корзину, но не завершил покупку, и настроить на них таргетированную рекламу.
- Можно создать look-alike аудиторию, похожую на уже существующую. Это поможет привлечь новых пользователей, которые имеют схожие уже имеющимися интересы и поведение.
- Можно исключить определенные группы пользователей из показа рекламы. Например, если вы предлагаете разные продукты для начинающих и опытных пользователей, то одну из групп можно исключить, чтобы показывать только актуальные предложения.