Найти в Дзене
ИГРОБОТЫ

Обзор игры Darkest Dungeon II

Darkest Dungeon II - это продолжение уже полюбившейся большой части публики игры в жанре "рогалик", созданной студией Red Hook.

Игра по-прежнему погружает нас в уникальный мистический мир космических ужасов писателя-фантаста Говарда Филлипса Лавкрафта. Того самого Лавкрафта, который придумал морское чудовище Ктулху.

А низкий пронзительный голос рассказчика, сопровождающий прохождение красноречивым повествованием, превосходно вписывается в окружающую атмосферу, добавляя ей ещё больше мистицизма.

Изображение игры преобразилось в трёхмерный, красочный, но зловещий мир. Картинка стала более яркая и реалистичная, но при этом потеряла свой особый графический стиль, который, как индивидуальный почерк был неотъемлемой частью этой игры.

По сюжету, зло, созданное оккультными науками и ранее таившееся в подземелье, вырвалось наружу, окутав всю землю скверной, и локализовалось на горе. Куда героям предстоит добраться, и сразиться с потусторонним ужасом, являющимся космогоническим воплощением смертных грехов, искупление которых пройдёт в пять этапов игры.

-2

Каждая из которых будет погружать всё дальше в глубины сюжета.

-3

В каждой главе игрокам необходимо преодолеть 4 региона и получить трофей за победу над боссом логова, после чего откроется путь к главному босу горы.

-4

Путешествовать по локациям отчаянным добровольцам предстоит на том самом дилижансе который доставлял их первой части игры в поместье.

-5

Кстати, говоря о поместье, менеджмент во второй части полностью отсутствует. Все городские здания немного видоизменились и теперь разбросаны по регионам, как отдельная точка на карте, и не требуют улучшения.

-6

А между регионами героев ждёт остановка в трактире, которая по своим функциям немного напоминает привалы из первой части.

-7

Основная часть персонажей, доступные для похода, остались прежними, только их количество сократилось до 11. Один из которых новый игрок - Беглянка, способный воспламенять врагов.

-8

У каждого из героев есть свои уникальные навыки боя, которые теперь необходимо открыть в Святилище Раздумий. В этой локации мы наконец-то узнаем историю самих героев, состоящую из пяти глав. Каждая из которых будет погружать в прошлое, либо в текстовом формате, либо  в качестве мини-сражения в антураже воспоминаний героев.

-9
-10

Механика сражений тоже претерпела некоторые изменения, но в целом, это всё та же пошаговая уникальная система боя с командой из четырех игроков, разработанная создателями игры. Благодаря именно этой интересной и увлекающей системе боя, игра привлекла большинство пользователей.

-11

Структура боя стала более открытой и понятной. Что делает возможным использовать больше тактики в сражениях, снизив до минимума непредсказуемые эффекты.

Не смотря на это, игровой процесс по прежнему жёсткий и тяжёлый, заставляющий снова и снова начинать с начала. Но, для тех, кто хочет ещё "погорячее" уровень сложности можно изменить с помощью "Адского пламени".

Отношения между героями тоже стали более "прозрачными". Теперь это не случайные фразы, подбадривающие или угнетающие союзников по команде, а целая система, выстроенная между каждыми отдельными парами героев, и существенно влияющая на игровой процесс.

-12

Неизбежное сравнение с первой частью Даркест Данжен порой создаёт негативные отзывы среди фанатов первой части, вызванные кардинальными переделками.

Остальным же пользователям игра пришлась по вкусу, собрав в большинстве положительные отзывы и буквально в первую неделю выхода продажи этой игры превысили 650 тысяч копий.