Найти тему
Натка Форест лайф

Регрессия "Мамочка всегда права".

Интересно порой распаковывается информация, спрятанная глубоко в залежах подсознания. Казалось бы, простые вопросы от пришедшей на сеанс Ольги: «Где отказалась от своей Силы, запрещая себе быть собой? Как закрыла свои способности?» Однако сколько непредсказуемо интересного раскрыл этот сеанс.

Я уже начинаю привыкать, что чаще всего люди закрывают Силу и способности, не выбирая быть собой тогда, когда из-за помощи людям погибали в прошлых жизнях. За мою практику регрессолога я многократно слышала истории о том, как ведьму сожгли на костре (утопили, расчленили, отравили) все те, кому она помогала. И перед кончиной человек запрещает себе применять Силу и способности, потому что это чревато последствиями. Как минимум больно.

Подсознание Ольги раскрыло удивительную историю. В этой жизни ее маму можно назвать «Тотальным контролером». Мама с ранних лет блокировала в дочери истинно женское проявление.

Первая дружба, первая детская любовь. Второй класс, и фраза, режущая ухо, сказанная с таким отвращением, сарказмом, в уничижительном тоне:

- Тили-тили тесто,

Жених и невеста.

- Эту фразу говорила учительница, старая дева, которая на весь класс стыдила меня в проявлении дружеских чувств к однокласснику, с которым я сижу за одной партой, -говорит Ольга. - Это было такое светлое чувство! Мы действительно, по-настоящему дружили. К Ромке я бегала в соседний дом, в гости, в обычную коммуналку почти без удобств.

Мне там так рады, так тепло встречают! Да, это была семья скромного достатка, но в детстве мы не смотрели на то, сколько у кого денег. Учительница рассказала маме о нашей дружбе. Мама наказала меня, запретив ходить в гости к другу. Основная претензия ко мне – я не умею выбирать друзей. Она постоянно приговаривает:

- Это не та семья! Это не тот человек!

Будто я замуж за него в 8 лет собралась. Я ей свято верила! Мамочка всегда права! Всё, сказанное мамой – святая правда! Истина! Каждое ее слово! Перестаю дружить, начинаю ненавидеть.

Мама пресекала любое общение с семьями, в которых с ее точки зрения был ниже достаток или каким-то образом семья себя дискредитировала в глазах общественности.

Снимаем блок за блоком и двигаемся дальше, туда, где был стресс, на основе которого появился запрет на применение способностей.

- Я вспомнила. Мне лет 5. Я у бабушки. Ночь. Дедушка умер!! Его похоронили вчера, а он пришел. И я вижу в окно, проснувшись ночью от какого-то неимоверного холода, как он идет по дорожке к дому. Стучит в окно бабушки. Я бегу, бужу ее воплями:

- Он пришёл, он пришёл, он пришёл!

- Кто пришел?

-Дедушка!

Я выскакиваю на улицу, вижу, как его фигура идет уже от калитки в сторону леса. Бегу за ним, кричу:

-Не уходи, не уходи!

Пытаюсь схватить его за руку, но он с такой злостью отшвыривает меня, что я отлетаю в кусты, как пушинка.

Потом мне говорят, что всё это привиделось..

А на следующую ночь он пришел снова. Стучал в окошко к бабушке и она ему отвечала!

-Уходи! Зачем пришел!

Мне стало так страшно, что я зажала руками уши и сказала, что не хочу всего этого слышать!

После это я узнала, что такое частые отиты….

Здесь мы сделали остановку. Убрали страхи, вернули способность слышать, ощущать, знать с возможностью обращаться за помощью к Роду без сцепки с мертвой энергией.

А дальше уточнили запрос и пошли искать снова – где та самая важная блокировка, которая не дает возможности быть той, кем является Ольга.

- Мне показывают нашу соседку по даче. Это было странно для всех – каждый раз, когда я слышала, как она играет на фортепиано, я бежала со всех ног к ее дому.

Мне всего семь лет, а я благоговею от этой музыки, от этой женщины, от ее рук, что летали птицами над клавишами.

Первое время я стояла под окнами и слушала, как она играет. Потом осмелела и начала заходить в дом. Тихо, на цыпочках, проходила в комнату, садилась в уголок, смотрела и слушала. Всё тело изнывало от непонятного чувства – мне хотелось плакать, хотелось прижаться к этой женщине и никогда не отпускать. Она играла всегда одну и ту же мелодию. Заканчивала играть и я уходила.

Хотя, может, она еще что-то играла, но я реагировала только на это произведение.

Уточняем запрос. Почему на запрос о закрытой Силе и отказе от себя, подсознание выдает эту историю?

А дальше всё становится ясным. Богатый дом. Единственная наследница семьи, девочка поздняя и долгожданная. Ей 13 лет, она уже прекрасная барышня. Мамочка любит музицировать, и каждое утро исполняет это самое произведение для дочки!

Девочку растят в нежности и умеренной строгости. Никуда нельзя ходить без разрешения и сопровождения. В доме много слуг, но ходить гулять можно только с мамочкой или с кормилицей. Девушка должна беречь самое главное, свою невинность, и не дать опорочить свое имя любыми случайными встречами и кривотолками.

Жарко. Так хочется на озеро, которое видно из окна, оно так и манит! Девочка выходит через калитку в саду к лугу. Тут ее замечает слуга, он полгода назад был принят на работу в усадьбу ее отцом. Мужчина говорит, что к озеру идти одной опасно и вызвался ее проводить. Девочка доверяет ему, ведь она его давно знает.

Там, в камышах, он топит ее поруганное тело. Перед смертью она видит дом с колоннами, слышит, как ее ищут, и последняя мысль о том, что мамочка права! Мамочка всегда права! И если бы она слушалась, то этого бы не произошло!

Зарок, который дает эта душа перед смертью, говорит о том, что она не выбирает свой путь. А лишь тот, что укажет мама.

Ну а в следующем воплощении ей дают в пару другую маму, на, пожалуйста, выполняй свою клятву!

Мы распутали этот дивный клубок. Теперь Ольге предстоит трансформация. Она решила, что будет в первую очередь слушать свое сердце, себя, выбирать из того, что ей откликается.

И Сила ее уже проявляется. С каждым днем. Знаете, в чем она? В ее женственности, в ее сути!

Красота да и только!