Найти тему

Купить нежилое помещение. Продолжаем тему переговоры в недвижимости.

✔️ Совет 5 - Интегрируйте как можно больше нематериальных компонентов.

Нематериальные компоненты заполняют промежутки между всеми юридическими и финансовыми аспектами сделки. Именно это может стать заделом на будущее.

Что имеется в виду под «нематериальными компонентами»? Это сведения, которые важны для другой стороны, которые Вы можете легко отдать без убытка для себя. Они могут многое значить для другой стороны.

Например, если у Вас есть большое количество подписчиков в социальных сетях, то предложите провести кампании в социальных сетях для другой стороны. Это будет иметь небольшие затраты для Вас, но будет привлекательным для контрагента, если у него нет доступа к большой социальной аудитории.

Если Вы - работодатель, ведущий переговоры о зарплате, предложите удаленные дни работы, гибкий график и другие нематериальные компоненты. Это будет чрезвычайно ценно для работника, но практически бесплатно для Вас.

✔️ Совет 6 - Помните, что жизнь - это не только деньги.

Нам всем было бы лучше помнить, что деньги — это просто посредник для человеческих нужд и не более того. Не думайте, что деньги - это конец всему. Нет. Мы видим это ярко выраженным в поколении миллениалов - тех людей, которые ценят свое время, опыт и общее качество жизни выше финансовых стимулов.

Если Вы зашли в тупик, то спросите себя, есть ли что-нибудь, кроме денег, что важно для меня? Есть ли что-нибудь, кроме денег, что важно для другой стороны? Если это легко уступить, сделайте это для клиента.

✔️ Совет 7 - Важность первой встречи для сделки.

Первая встреча и первые переговоры - наиболее важны для сделки. Все, о чем Вы договоритесь на первых переговорах ляжет в основу предстоящих обсуждений и соглашений.

Уделите первым переговорам больше времени. Готовьте больше вопросов. Готовьте больше документов и соглашений.

В конце концов это будет очень странно, если Вы два месяца вели переговоры о покупке здания и вдруг Вас заинтересовала разрешенная электрическая мощность, выделенная на здание. Или вдруг Вы решили через два месяца переговоров уточнить назначение земельного участка.

Вы уже поняли о чем подумает контрагент: у этих ребят не все в порядке с логикой и принятием решений, у них нет критериев, они ездят и морочат мне голову... Клиент закроется и не будет идти на уступки.

Поэтому максимально готовьтесь к первому раунду переговоров.

Продолжение следует...