Найти в Дзене
Записки деревенщины

Ужасы. Страшные жуткие рассказы. В холодной западне.

Продолжаю делиться своей коллекцией коротких страшных рассказов зарубежных писателей. Приятного чтения. 16 декабря 2011 г. 1:48 утра Мне сегодня нет покоя. За окном воет ветер, начинается очередная зимняя буря. Здесь, в этой отдаленной хижине, которую так любезно предоставил мне университет, я обнаружил, что ветер очень напоминает женский крик. Меня сводит с ума ворочаться и я стал настолько этим озабочен, что именно эти усилия не дают мне уснуть. Итак, я снова возвращаюсь к этим страницам, человек, наполовину обезумевший от изнеможения, – однако желание записать эти размышления придаёт моим костям энергию, которой так странно не хватает в часы бодрствования. Сегодня утром я обнаружил новые следы, проходящие мимо моей входной двери; при ближайшем рассмотрении выяснилось, что это четвероногое существо, быстро перемещающееся. Я не мог не задаться вопросом, пережило ли животное ночь – эта дикая местность не была похожа ни на одну другую, в которой я учился раньше, она была такой бесплодно
Продолжаю делиться своей коллекцией коротких страшных рассказов зарубежных писателей. Приятного чтения.

16 декабря 2011 г.

1:48 утра

Мне сегодня нет покоя. За окном воет ветер, начинается очередная зимняя буря. Здесь, в этой отдаленной хижине, которую так любезно предоставил мне университет, я обнаружил, что ветер очень напоминает женский крик. Меня сводит с ума ворочаться и я стал настолько этим озабочен, что именно эти усилия не дают мне уснуть. Итак, я снова возвращаюсь к этим страницам, человек, наполовину обезумевший от изнеможения, – однако желание записать эти размышления придаёт моим костям энергию, которой так странно не хватает в часы бодрствования.

Сегодня утром я обнаружил новые следы, проходящие мимо моей входной двери; при ближайшем рассмотрении выяснилось, что это четвероногое существо, быстро перемещающееся. Я не мог не задаться вопросом, пережило ли животное ночь – эта дикая местность не была похожа ни на одну другую, в которой я учился раньше, она была такой бесплодной, холодной и темной. Насколько мне известно, единственные хищники здесь — медведи и волки; первый из которых должен находиться в спящем режиме. Фотографии были сделаны, наблюдения отмечены и загружены соответствующим образом. Моя поездка в окружающий лес тоже оказалась плодотворной; тонкие признаки жизни шептались вокруг меня, готовясь к надвигающейся буре. Сосновые ветви тянулись к небу, собирая как можно больше солнечного света; кора осины, неоднократно содранная чем-то вроде стада оленей; пронзительный крик ястреба, терпеливо кружащего в поисках ужина. Чудо природы даже в разгар зимы. Кажется, мир никогда по-настоящему не спит.

Мой собственный ужин представлял собой разогретую банку перца чили и несколько кусков французского хлеба, намазанных маслом. Припасы поступают каждые две недели, и я учусь нормировать их, не позволяя свежим продуктам пропадать зря. Полагаю, в каком-то смысле я должен быть благодарен за это одиночество, за этот шанс учиться во время каникул, чтобы я мог записать и опубликовать свои выводы в журнале следующего семестра. Несмотря на это, временами это может быть жутковато. Особенно, когда я не могу спать.

Прежде чем предпринять еще одну тщетную попытку уснуть, я чувствую необходимость записать один загадочный аспект сегодняшнего похода, поскольку я уверен, что со временем он исчезнет из моей памяти. Вернувшись незадолго до заката, я обнаружил нечто похожее на инициалы, вырезанные на осиновом дереве, не более чем в двадцати ярдах от моей входной двери. Я уверен, что их там не было, когда я впервые шел мимо… небрежные буквы, напоминающие М и Е, были размером примерно с мою руку, и наверняка я бы заметил, когда впервые вышел? Либо так, либо я был так занят предстоящим путешествием, что просто прошел мимо них. Я мог видеть буквы, когда повернулся и посмотрел на свою входную дверь. Странно... но интригующе. Возможно, у меня есть сосед.

18 декабря 2011 г.

23:17

Шторм продолжался последние два дня, делая любое путешествие невозможным. За моим окном была только белая полоса; мир затих, пустой, как холст. Я пытался лечь спать пораньше, но безуспешно. Я уверен, что пребывание взаперти в этих четырех стенах не принесло мне никакой пользы. Мое тело беспокойно, но мой разум полностью занят отсутствием прогресса, остановкой моей работы и единственной полосой на моем единственном окне. Я обнаружил это, проснувшись сегодня утром, и был очарован этим весь день. На окне, примыкающем к моей входной двери, на морозе вдоль мертвой точки была проведена линия длиной около фута, как будто кто-то прижал палец к ледяному стеклу снаружи и провел вниз. Это вызвало смутные воспоминания о том, как я делал это в детстве.

Кто-нибудь подошел к моему окну? Я попытался сделать разумные предположения: возможно, с крыши упал кусок снега и, спускаясь вниз, задел стекло. Или, может быть, дикий ветер ударил что-то в мое окно, а я просто не заметил. Но быстрая оценка показала, что ни одна из этих вещей невозможна, поскольку снег под стеклом был таким же гладким, как и пейзаж – белым, белым, белым. Ни выбитого снега, ни постороннего предмета, лежащего поверх него. Я пришел к выводу, что чтобы это ни было, оно погребено под сугробами, поскольку накопление было быстрым и настойчивым, пока бушевал шторм.

Сегодня я не сплю, гадая… что еще мог скрыть снег?

19 декабря 2011 г.

2:17 утра

Снеговик! Эти сочинения теперь входят в мою привычку. Не знаю почему, но мне больше всего хочется записать свои мысли, когда ночь переходит в ранние утренние часы. Думаю сегодня вечером я более оправдан в этом после событий сегодняшнего утра. Я был рад видеть, что после пробуждения буря наконец-то утихла, и поэтому я предпринял безрассудную попытку расчистить дорогу к входной двери. Процесс шел медленно и я был так занят своей задачей, что не заметил последнего дополнения к моему зимнему пейзажу. Сначала я подумал, что у меня галлюцинации, что яркий солнечный свет на снегу мешает мне видеть, но нет. Прямо возле дерева с загадочными инициалами напротив моего маленького жилища стоял снеговик. При виде этого и даже при мысли об этом у меня замирает сердце.

Кто-то находится здесь, в этой пустыне, со мной, кто-то, кто, несомненно, находит эти небольшие вторжения в мою личную жизнь весьма забавными. Даже сейчас я не могу понять этого, поблизости нет ни кварталов, ни городов, ни удобных транспортных средств. Мое исследование среды обитания местной дикой природы Аляски показало, чтобы меня поместили буквально в глуши. Возможность пребывания отдыхающих в этой дикой местности в это время года казалась просто невозможной.

Я решил, что наиболее вероятными виновниками являются члены моей домашней команды в Анкоридже, которые обеспечивают доставку мне моих припасов. Я не могу себе представить, почему Маку или Лесли показалось это забавным, но это единственное, что имеет хоть какой-то смысл. Это единственные люди, которых я точно знаю, которые были здесь всего несколько дней назад, чтобы выгрузить мой последний груз. Я не хочу сидеть здесь и рассуждать о том, как такое могло быть, где они остановились и почему. Я и так едва могу спать. Как только я увидел снеговика, нахально ухмыляющегося каменным ртом, меня охватила какая-то сильная ярость, и я помчался по снегу только для того, чтобы снести ему голову. Если Лесли или Мак подумают, что это смешно, что ж, об этом узнает руководитель отдела. Они никогда не казались мне такими непрофессиональными.

С того места, где я сейчас сижу, я могу разглядеть только что обезглавленного друга. Это кажется глупостью, но я испытываю чувство удовлетворения от того, что проучил их, как бы мелочно это ни было. Может быть, теперь я смогу немного поспать.

19 декабря 2011 г.

11:11

Оно вернулось. Я не знаю, как такое возможно, но проклятая штука вернулась. Этим утром я проснулся поздно, лишенный сна, и занялся своими обычными делами, прежде чем отправиться на улицу, чтобы начать поход в ближайший лес. Я не знаю, как это произошло – здесь никого не было. На этот раз я в этом уверен, потому что на снегу нет следов. Пусть эта запись покажет, что ничего подобного мне не снилось.

20 декабря 2011 г.

2:56 утра

Я не буду спать сегодня вечером. Я стою на страже, и только мои бушующие мысли и бесконечные чашки кофе составляют мне компанию. Тому, кто это делает, не будет позволено продолжать это дальше. Я не могу спать, не могу сосредоточиться, не могу расслабиться. Безобидная шутка или нет, но это оказывает огромное негативное влияние на мою учебу, и я не позволю этому продолжаться. Даже когда я пишу это, я каждые несколько минут останавливаюсь, чтобы взглянуть в окно и убедиться, что проклятый снеговик не стоит на месте. Я уничтожил его сегодня утром, после того как вернулся из путешествия. Снеговик не может построить сам себя. Так что я буду сидеть здесь всю ночь, если придется, пока не поймаю преступника с поличным. Я немного подумал и понял, что Маку, Лесли или даже Димитрию – может быть, всем троим – вполне возможно разбить лагерь где-нибудь неподалеку. Это вполне возможно, даже при минусовой температуре. Я слышал, что некоторые местные жители делают это с использованием современного (и чрезвычайно дорогого) походного снаряжения. Почему они пошли на такие крайности, я не понимаю, и мне приходится изо всех сил сдерживаться, чтобы не позвонить в университет при первой же возможности.

Хотя есть только одно, чего я не понимаю. В других случаях… отсутствие доказательств было легко связать с ураганом и постоянным снегопадом. Хоть убей, я не могу понять, как они сделали это в прошлый раз, не оставив следов. Да еще и среди ночи? Неужели они действительно так далеко готовы зайти ради глупой шутки?

Боже, мне нужно немного поспать. Мой разум представляет собой беспорядочный беспорядок. Как только все это выяснится, я пойду спать на целый день.

22 декабря 2011 г.

0:59 утра

Каждый раз, когда я сбиваю его с ног, он возвращается обратно. Он сзади, и я НИЧЕГО не вижу и не слышу. Сегодня я позвонил в университет, наконец мне это надоело, и мне сообщили, что Лесли и Димитрий неделю болели, а Мак навещал семью на каникулах. Кто-то здесь… кто-то наблюдает за мной и насмехается надо мной. Снеговик будет стоять на страже, сколько бы раз я его не сбивал с ног, поэтому я прекратил попытки. Его ежедневные воскрешения меня совершенно расстроили, и я чувствую, что мне пора уходить отсюда. Но сегодня вечером здесь еще один шторм, сильный, и я фактически в ловушке на следующие несколько дней. Моя учеба прекратилась. Мой разум и моя каюта в полном беспорядке. Я не чувствую себя здесь в безопасности. Этот журнал стал моим единственным утешением.

Ветер снова завыл, и сегодня вечером я мало что мог сделать, кроме как смотреть в темноту, дыхание застряло у меня в горле, ожидая, когда откроется дверь, или разобьется окно, или какое-нибудь привидение появится у моей кровати. Теперь мне интересно, сводит ли меня с ума изоляция? Если я каким-то образом… воображаю все это? Я читал и слышал о таких вещах, происходящих раньше. Холод, темнота, одиночество — эти вещи играют злую шутку с нашим разумом. И даже в этом ключе я не могу объяснить страх, который внезапно у меня появился. Эти розыгрыши были безобидными, хотя и нервирующими. Они не несут никакой реальной угрозы, и тем не менее – их жуткость проникла в мои кости, в мое подсознание, так что даже в те редкие мгновения, когда я наконец засыпаю, это все, о чем я думаю.

Черт возьми… Я боюсь.

25 декабря 2011 г.

12:00 УТРА

Я видел то, что не могу объяснить – это не поддается описанию, не поддается логике, не поддается всем законам Бога и человека. Боже, помоги мне, Боже, помоги, я не знаю, что делать –

Дверь забаррикадирована, и буря лишила меня сил. Сейчас она кружит вокруг моей каюты, ища путь внутрь, и, без сомнения, ей это удастся – о Боже, звуки, которые она издает, похожи на звуки из врат ада –

Тот, кто это найдет, должен знать правду о том, что здесь происходит. Забудьте все, что вам сказали, потому что то, что я вижу, будет преследовать меня до последнего вздоха. Оно у моей двери, оно здесь! Фотографии и документация находятся у меня.