94,3K подписчиков

Диана задумала страшное (Мистический рассказ)

65K прочитали
Нейросеть Кандинский
Нейросеть Кандинский

Диана никогда не была худышкой. Оттого и подружки удивлялись и завидовали: как такому колобку достался муж-красавец.

Диана заканчивала гулять отпуск, который наконец-то совпал с отпуском Стаса. Супруги никуда не выезжали. Зато они отлично провели время на бесконечных праздниках. Родные и близкие устраивали их по случаю дней рождений, годовщин, повышений и прочих радостей жизни.
И Диана совсем разъелась. К выходу из отпуска она с удивлением обнаружила, что брюки не сходятся, блузки малы, да и любимая юбка трещит по швам.

-Стасик, - женщина открыла холодильник в поисках чего-то вкусного, - нам по магазинам надо… Я задумала купить пару брюк, блузы…

-Так ты совсем недавно обновила гардероб, - удивился мужчина.

-Мало все, - призналась Диана, - я много покупать не буду. На первое время. В форму себя приведу, не переживай.

Стас критично оглядел супругу. Как она себя в форму приведет? За годы супружеской жизни мужчина не замечал, чтобы Диана ограничивала себя в питании или занималась спортом.

***

-Диана, у меня для тебя сюрприз! - Стас вернулся с работы и застал жену, уплетающую салат.

-Ты что задумал? – Диана улыбнулась.

-Вот! Смотри, что купил! Вдвоем ходить будем. После работы. Как тебе идея?

Мужчина продемонстрировал два абонемента в спортзал. Диана отложила салат и подошла к мужу. Она никогда не занималась фитнесом. Даже мыслей таких не было. Её все устраивало. И Стаса все устраивало.

-Я не знаю… Ну ты и придумал! Можем попробовать, конечно, - Диана с бОльшим удовольствием просто прогулялась бы, или посмотрела телевизор, или приняла ванну. Но спортзал — это что-то новенькое. Почему бы и нет. Тем более, что вместе со Стасом.

Нейросеть Кандинский
Нейросеть Кандинский

Но в первый же день женщина поняла, что эти походы в спортзал добром не кончатся.

Стаса было не узнать. Обычно он смотрел только на Диану. А тут… Вокруг столько подтянутых и красивых девушек. Мужчина с нескрываемым любопытством разглядывал каждую из них. А потом и вовсе подошел к одной. Он-то думал, что Диана уже в раздевалке, но женщина вернулась за забытой бутылкой с водой.

Диана, краснея от злости и обиды, смотрела, как её муж и незнакомка о чем-то мило болтают и улыбаются друг другу.

-Как же так? Как так? Это он при мне такое позволяет, а что творится, когда я не рядом…

Проглотив слезы, женщина пошла в раздевалку. Настроение у неё было испорчено.

-А о чем ты говорил с той девушкой, когда я уже ушла в раздевалку? - перед сном Диана решила все выяснить.

-Я? Говорил? - растерялся Стас, - эээ… нет. А, да! Я… спрашивал время. Да… У меня разрядились электронные часы, а в зале… Ты видела сама. Они встали. И я… эээ… Ну она, вроде…

-Ясно. Ладно. Спокойной ночи, - Диана решила не дослушивать эту несуразицу.

Женщину хватило еще на один поход в спортзал. И в этот раз Стас любезничал с девушкой. Уже с другой. Диана решила не устраивать скандал. Она понимала, что муж не пойман за руку. Да, разговаривал. Да, смотрел. Но на этом всё. По крайней мере, у женщины не было доказательств. Она и не собиралась их искать.

Диана задумала кое-что другое.

-Голова болит… Стас, сегодня не пойду в зал. День напряженный был. Еле на ногах стою. Давай без меня, - Диана, прикрыв глаза, сидела на диване.

-Хочешь, я останусь? Вместе кино посмотрим.

-Нет. Иди. Я в тишине хочу побыть, - проводив мужа, женщина вскочила с дивана и вышла на балкон.

Диана задумала страшное.

Ее уже ждали приготовленные вещи. Фотография Стаса, моток ниток, свеча и листик с заговором.

Диана шумно выдохнула и приступила к делу… Свеча во время обряда колыхалась, будто её кто-то хотел сдуть. Нитки путались в руках, и фотография постоянно падала. Но Диане все-таки удалось закончить начатое.

-Ну все, дорогой муженек. Теперь все твои красивые дамочки будут казаться тебе уродинами, - довольно ухмыльнулась женщина.

***

Диана кокетливо крутилась перед зеркалом. Кажется, несколько походов в спортзал и диетическое питание уже дали результат.

Нейросеть Кандинский
Нейросеть Кандинский

-Стасик, ты готов? Нам пора выходить, - промурлыкала женщина, застегивая спортивную сумку.

-Да, уже иду, - из комнаты вышел растерянный мужчина и странно посмотрел на Диану, - ты в этом пойдешь? Может, плащ сверху накинешь?

Женщина осмотрела себя в зеркало. Короткая курточка и узкие джинсы. Она обычно в таком виде выходит куда-то по месту. Ей что, в платье наряжаться? Да и мало оно еще…

Сегодня Стас не смотрел ни на кого, он как-то сжался, спрятал голову и даже не поднимал глаз. Довольная Диана не скрывала радости.

Когда супруги вернулись домой, Стас что-то пробубнил про усталость, сходил в душ и сразу же лег спать. Это не было похоже на него. Супруги обычно проводили вечернее время вместе, занимались домашними делами или просто болтали. С каждым днем ситуация ухудшалась. Стас совсем отдалился от Дианы, старался найти повод, чтобы прийти домой позже, даже в глаза почти не смотрел. А стоило супругам куда-то выйти, то мужчина понуро плелся за женой, словно ему все в тягость.

-Неужели, мой ритуал не подействовал, и он все-таки закрутил с кем-то из тех красоток? - Диана вдруг осознала, что она теряет мужа и надо что-то срочно делать, - все идет не так, как я задумала.

***

-Стас, доброе утро, - Диана торопливо застегивала куртку, когда муж вышел из спальни, - слушай, у тебя же планы на сегодня?

-Да, - недовольно пробурчал мужчина, хотя планов не было. Но и проводить время с женой ему совсем не хотелось.

-Ну отлично! А я с подружкой сегодня.

-А чего оделась, как клоун? – мужчина не скрывал своего раздражения, глядя на блестящие резиновые сапоги Дианы.

-Так мы за город, к ее бабушке. За грибами. Может ягод еще наберем. Все, пока! - женщина проглотила обиду и выскочила из квартиры, чтобы не расплакаться.

Диана не соврала. Она с подругой действительно поехали за город к бабушке. Только не за грибами. А за предсказанием.

***

-И что, она точно все увидит? – Диана нервно покусывала губы.

-Да, моя бабушка говорит, что эта женщина человека, как книгу читает. Все умеет делать, - подружка принялась перечислять достоинства ведуньи, - … и все это по кофейной гуще! Я сама к ней не ходила. Боюсь. Она такая… Ну, короче, лучше ничего от нее не скрывать. А тебе надо! Мужа возвращать надо!

Через некоторое время подружки уже стояли у дома ведуньи. Диана только занесла руку, чтобы постучать, как из окна выглянула хозяйка.

-Ты заходи, - ткнула она пальцем в Диану, а потом в ее подругу, - а ты во дворе останься. Оно тебе не надо…

Диана поспешила в дом. Там она уселась на предложенную табуретку. Ведунья молча сварила кофе и налила его в маленькую чашечку.

-Пей, думай о своей проблеме!

Диана покорно выпила кофе.

Ведунья сразу схватила чашку и, перевернув ее вверх дном, поставила на блюдце. Гостья томилась. Сердце было не на месте. Она понимала, что все плохо. Возможно, виновата она сама. И просто так ничего не обойдется.

-Ты что задумала?

Что ты наделала, дyра? – грубо закричала ведунья, посмотрев на кофейные разводы, - ты зачем морок навела?

-Навела, да, - сразу заплакала Диана, - навела на мужа. Чтобы в его глазах те женщины, которых он рассматривает превратились в уродoк. А как? Он же смотрел…

Нейросеть Кандинский
Нейросеть Кандинский

Ведунья стукнула кулаком по столу, и Диана прекратила лить слезы. В тишине хозяйка дома изучала чашку. А потом сказала:

-Морок сниму. Все. Потом домой езжай. И с мужем поговори.

-Так, а как же…

-Все! Делай, что я говорю. Не перечь мне!

Диана испуганно кивнула… Через час она вышла во двор. Ее подруга сразу бросилась расспрашивать ее.

-Глупость какая-то. Морок сняла со Стаса. И все. Не знаю, что делать… Все очень плохо, - Диана опять расплакалась и не могла успокоиться до самого приезда домой.

В квартиру она поднялась опухшая от слез и с красными глазами.

-Господи, Диана! Что случилось? Что, что такое? Ты в порядке? Что? – Стас вышел встречать жену.

Мужчина испугался, увидев ее в таком состоянии. Он обнял ее, но Диана отстранилась.

-Что случилось? Объясни мне? – Стас тянул руки к своей жене и ему так сильно хотелось обнять и защитить ее от всего, что на глазах мужчины навернулись слезы.

-У тебя появилась другая? – дрожащими губами спросила Диана.

-Нет. У меня только ты, - Стас снова попытался обнять жену, - почему ты спрашиваешь? Я разве давал повод усомниться в себе? Объясни мне!

-Я видела, как ты мило ворковал с красотками в зале. При мне! При мне! А потом оправдывался.

Стас рассмеялся и все-таки обнял жену.

-С подружкой погуляла, косточки мне перемыли, что-то там придумали, все за меня решили. Я тебя люблю. И мне не хочется смотреть на других женщин в том же самом смысле, как хочется смотреть на тебя. Я говорил с тренером. Та девушка – персональный тренер. Я увидел, что тебе не интересно заниматься. Решил, что с тренером будет увлекательнее. Расспросил у нее все.

-Да? Допустим, - Диана вытерла слезы, - но я видела, что ты и другой разговариваешь.

-Слушай, это просто совпадение. Помнишь, ты мне показывала сумку, которая тебе понравилась. Я сам ее вид запомнил, а вот бренд забыл. А у той точно такая же было. Подошел спросил: что за бренд, а то мне жена уши прожужжала, что такую же хочет. Думал, сюрприз тебе сделать.

-А я из-за этого морок на тебя навела, - растерянно сказала Диана, - прости меня, пожалуйста. Уже сняли магию…

-Что? Какой морок?

-Ну… чтобы в твоих глазах все эти красотки стали урoдинами…

-Тьфу ты! Диана! Ну как так-то? А думаю, что случилось… Ты для меня красотка. Тебя люблю. Ни на кого другого не смотрю. А морок твой подействовал. И красавица стала для меня чудовищем. Ты стала для меня такой. Столько времени мучаюсь. Смотрю на тебя и… смотреть не хочется. Сегодня только отпустило.

Диана еще долго извинялась за свою магию. Она очень надеялась, что наказание за это не прилетит. Тем более, что женщина уже пострадала из-за своей неосмотрительности, она чуть не погубила свою семью.

~~~

НАВИГАЦИЯ КАНАЛА