За последние несколько лет объем номерного фонда в нашей стране и отдельных регионах значительно увеличился и продолжит расти. К сожалению, перед тем как возвести новое место для размещения при планировании и строительстве отельеры часто допускают ошибки и не предают значения важным нюансам, которые могут оказать значительное влияние на вид будущего объекта. Именно поэтому мы решили выпустить серию постов о бизнес-плане объекта и другим важным темам.
Сегодня речь пойдет о портрете гостя.
Извечный вопрос: «На каком этапе «жизни» объекта размещения необходимо озадачиться формированием портрета гостя?».
Конечно, до строительства. Мы рекомендуем это делать в рамках бизнес-плана и формирования концепции объекта.
Почему?
1. Управление ожиданиями:
Формирование портрета гостя перед строительством отеля позволяет понять и определить, какие ожидания у будущих гостей. Это важно для создания концепции гостиницы, которая соответствует их предпочтениям и потребностям. Если потребности целевой аудитории были учтены еще на этапе планирования и проектирования, шансы на удовлетворенность гостей значительно возрастают.
2. Адаптация к спросу:
Изучение потребностей и предпочтений гостей позволяет предугадать изменения в их поведении и выборе отелей. Формирование портрета гостя перед строительством позволяет гибко реагировать и адаптироваться к меняющимся трендам и предпочтениям, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке гостиничного бизнеса.
3. Планирование услуг:
Зная профиль гостей, отель может определить необходимые услуги и удобства, которые должны быть доступны для клиентов. Например, если большинство гостей - семьи с детьми, отель может предусмотреть детский клуб или специальные детские меню. Учитывая портрет гостя, отель может создать условия, которые максимально удовлетворят потребности и повысят уровень комфорта пребывания.
4. Маркетинговые стратегии:
Портрет гостя помогает определить целевую аудиторию и разработать маркетинговые стратегии, которые наилучшим образом позволят ее привлечь и удержать. Объект сможет создавать рекламу и проводить маркетинговые акции, которые были бы наиболее привлекательными для целевой аудитории.
5. Эффективное использование ресурсов:
Значительные ресурсы могут быть затрачены на строительство и оборудование объекта размещения. Формирование портрета гостей до начала работ позволяет лучше распланировать и использовать эти ресурсы, чтобы они соответствовали потребностям и предпочтениям целевой аудитории. Это может помочь избежать излишних затрат на ненужные элементы и, наоборот, сосредоточиться на том, что действительно важно для гостей.
В целом, формирование портрета гостя в гостиничном бизнесе до начала строительства отеля позволяет адаптировать услуги и ресурсы отеля для максимального удовлетворения гостей, создать конкурентное преимущество и повысить вероятность успешного функционирования, развития объекта и обеспечения рентабельности бизнеса.