Найти тему
45K подписчиков

Как отмыть раковину до блеска за 10 минут: поможет это простое средство

Честно, я ленивая хозяйка, а еще я много работаю и убираться мне по сути особо некогда.

Честно, я ленивая хозяйка, а еще я много работаю и убираться мне по сути особо некогда. Поэтому, я всегда была в поиске средства, которое поможет мне убираться быстро и качественно, а еще лучше волшебную палочку мне бы, шутка. И, походу такое средство я нашла — это кислородный очиститель BRANDFREE. Ну, честно, я от него была в полном восторге! Но обо всем подробнее ниже.

Думаю у каждой хозяйки в доме есть такие «проблемные» места, которые трудно очистить или попросту лень отмывать, ибо заранее знаешь, что это займет много времени, будет долго, нудно и неинтересно. Есть же? Вот и у меня такие были.

Одно из нелюбимых мест у меня всегда была и есть раковина в ванной. Не знаю, как так получается, но у нас она пачкается быстрее всего. А эти краны? Мне казалось, что отмыть их до блеска нечто нереальное, пока я не познакомилась с этим средством.

Кислородный очиститель BRANDFREE. Личное фото автора
Кислородный очиститель BRANDFREE. Личное фото автора

Вообще оно подходит по сути для всего (рекомендовано для органических загрязнений) и им легко отмыть посуду, грязные поверхности, раковину и сантехнику, вывести пятна с одежды и многое другое. Способов применения - масса!

Подробная инструкция указана сзади упаковки:

Инструкция по использованию на упаковке. Очиститель BRANDFREE
Инструкция по использованию на упаковке. Очиститель BRANDFREE

Вот с раковины, пожалуй, и начнем наш эксперимент, но для начала следует подготовиться. В инструкции указано, что для чистки сантехники и раковины нужно использовать 1 литр воды на 1,5 столовой ложки средства. Подождать 10-15 минут и можно приступать к мытью.

Оно идет в небольших гранулах, которые растворяются при контакте с горячей водой и дают вот такую реакцию:

Гранулы растворяются в горячей воде и начинается шипучая реакция
Гранулы растворяются в горячей воде и начинается шипучая реакция

Отдельно следует сказать, что использовать нужно средство только в горячей воде (гранулы хорошо работают при температуре от 60 градусов), для этого следует нагреть воду в чайнике или кастрюле. Я просто нагрела литр воды в чайнике, перелила воду в отдельную емкость и добавила туда очиститель.

Ну а теперь моя грязная раковина в ванной:

Моя грязная раковина в ванной. Личное фото автора
Моя грязная раковина в ванной. Личное фото автора

Та-дам! Как я дошла до жизни такой, это отдельный вопрос, но вот так все у меня быстро пачкается и тяжело оттирается(. Поэтому, я даже не надеялась, что получится все отмыть с первого раза, но это средство меня воистину удивило! После нанесения средства на поверхность оно быстро и без проблем удалилось обычной губкой.

И смотрите как все сразу же засверкало:

Чистая раковина после того как я ее отмыла средством BRANDFREE
Чистая раковина после того как я ее отмыла средством BRANDFREE

Я уж и не надеялась увидеть кран в таком виде, то как он быстро и чистенько отмылся меня просто поразило! Это была просто фантастика!

Но мой эксперимент был еще на закончен и я перешла к еще одной моей «боли» - это налет на кружках. Наверняка многим хозяйкам знакома эта проблема и как порою тяжело все это оттереть. У меня он был особенно на одной из них и плохо поддавался отмыванию.

Вот смотрите:

Согласитесь, мало приятное зрелище? Вот и я так думаю, поэтому особо не надеясь решила воспользоваться средством, просто залив воду с растворенным в нем порошком в кружку. И какое же было мое удивление, когда буквально спустя пару минут кружка стала постепенно очищаться, причем сама!

А результат по итогу был вот такой, мне даже мыть ее не пришлось, просто сполоснула, промыла хорошо водой с губкой и все:

Я была просто поражена результатом и решила использовать очиститель еще и на салфетнице, которая периодически пачкается и выглядит тоже не особо «опрятно»:

Моя салфетница
Моя салфетница

Схема та же: я просто залила ее средством и оставила ненадолго в нем, а потом легонько протерла и вот результат:

Немного подержала в растворе и просто вау-эффект!
Немного подержала в растворе и просто вау-эффект!

Сияет как новенькая! Поэтому, конечно, этот кислородный очиститель я рекомендую!

Во-первых, ваша уборка будет сокращена в несколько раз, вы потратите меньше усилий на то, чтобы что-то отмыть и при этом получите чистые вещи, поверхности или посуду. Во-вторых, оно недорогое, а расход экономный, 1 килограмма гранул вам хватит надолго! В-третьих, безопасный состав. Он не вызывает аллергических реакций, поэтому пользоваться им можно абсолютно без опасений. В-четвертых, средство универсальное! Им можно отстирывать вещи, чистить грязные поверхности и сантехнику, мыть посуду. Все, что вашей душе пожелается, особенно если пятна какие-либо застарелые и трудные, то отмывает на ура! В общем искренне советую!

Заказать средство с бесплатной доставкой и скидкой более 70% можно по этой ссылке на одном из ваших любимых маркетплейсов - OZON или WB, как вам удобнее.

Как вам результат? Хотели бы попробовать этот чудо-очиститель?