Найти тему
22,7K подписчиков

Зачем я тебе? - часть 9 - заключение

856 прочитали
Марк больше ни слова не произнес, и оставшийся путь, они ехали молча, но Кристина никак не могла поверить в то, что Виктор так смог поступить с братом, хоть и сводным.

Марк больше ни слова не произнес, и оставшийся путь, они ехали молча, но Кристина никак не могла поверить в то, что Виктор так смог поступить с братом, хоть и сводным. В принципе, Кристина особо не знает Виктора, но когда он ей помогал, еще во время беременности, она даже и не думала, что Игнат его брат, потому что о нем вообще ни слова не говорил. А сейчас все сильнее запуталось, и что будет дальше не известно. Единственное, что греет душу и сердце Кристины, мысль о том, что Игнат жив, и она с ним сможет наконец-то увидеться.

Кристине хотелось услышать голос дочери, но Марк отказал в звонке, только по приезду. Кристине ничего не оставалось делать, как согласиться, ее мобильник остался там, в кабинете, где сейчас Джексон. Кристина со всеми мыслями об этой ситуации задремала, даже не заметила, когда приехали, пока Марк ее не разбудил.

Марк помог выйти из машины Кристине, подав руку, девушка осмотрелась, и ей понравилась местность, все так красиво, природа, свежий воздух, и сразу же стоит небольшой домик, куда они и зашли. Пройдя чуть дальше в гостиную, которая совмещена с кухней, Кристина увидела мужчину, который стоял спиной к ним и сто-то готовил, а потом сказал:

- Я надеюсь, что вы проголодались пока ехали сюда?!

Кристина узнала знакомые нотки в голосе, но не решилась пока подойти, пока Игнат не повернулся к ним. Кристина тут же подбежала к нему и прижалась, так сильно, как будто не виделись много лет. Игнат прижал ее к себе и поцеловал в макушку, Кристина подняла на него голову и он спросил:

- Что вас связывает с моим братом?

- Ничего – немного отстранилась Кристина – Он мне как-то помог, когда я была беременна от тебя Алисой, и все. Он предлагал мне жить с ним, но я отказала, чересчур он навязывался со своей помощью и говорил, что не тронет меня, потому что я беременна. Только я не знала, что вы братья.

- Я все знаю, что там происходило сегодня в кабинете. Что он с тобой сделал?

- Зачем ты спрашиваешь, если все прекрасно слышал?! Я его боялась раньше, а сейчас и подавно, у него с головой видимо какие-то проблемы, и он чересчур помешан на себе и своих злых мыслях.

- Ладно, прости, самое главное, что с тобой все в порядке – снова поцеловал Игнат Кристину – Давайте есть, у меня все готово.

Кристина смогла позвонить Инессе и узнать, как Алиса, даже поговорила с дочерью, слава Богу, что все у нее в порядке и она не знает, что ее папу убивали, но он воскрес. Не надо травмировать психику ребенка, иначе она закроется в себе, тем более, отец только появился в ее жизни, а тут такие новости.

Все это время Кристина и Игнат проводили вместе, гуляли, смотрели фильмы, дурачились как малые дети, им было хорошо, и Кристина даже подумывала здесь остаться, но нельзя, потому что вся сложившаяся ситуация, должна улечься и тогда они смогут быть хоть где, даже на краю света.

Как-то Кристина готовила обед, а Игнат был на втором этаже в своем кабинете, что-то там обсуждал с Марком. Потом Марк ушел и через какое-то время появился на кухне Джексон, который нагло уселся за стол и сказал, чем напугал Кристину:

- Как вкусно пахнет. Я так сильно проголодался, что сил моих нет.

Кристина медленно повернулась и увидела его ухмылку, от которой еще больше стало не по себе.

- Давай, накладывай своему герою еды. А-то пока тебя искал, весь измотался.

- А где Марк? – поинтересовалась Кристина – Ведь он тоже должен прийти на обед – ей хотелось сказать про Игната, но не стала, тем более, Виктор не знает, что он выжил, точнее не знает, что это была подстава.

- А он не придет обедать, больше вообще не придет, я думал в моей команде настоящие мужики, а оказались одни крысы. Вот как после этого доверять людям – говорит Виктор и пронзает своим орлиным взглядом Кристину, которая начинает дрожать как веточка от ветра.

Она поставила ему тарелку, себе и Виктора стал есть, а потом спросил:

- А ты чего не ешь? Такая вкуснятина, прям пальчики оближешь – и ухмыльнулся.

Кристина ему ничего не ответила, просто повозила по тарелке вилкой и все. Виктор доел, и схватил Кристину за руку, когда она потянулась за его тарелкой, а затем сказал:

- А теперь все оставь и поехали, нам нужно торопиться – Кристина не знает, что ему сказать, она думает только об одном, чтобы сейчас появился Игнат и все закончилось.

Но Игнат не появился, Виктор поволок Кристину на улицу к машине, но там никого не оказалось, он психанул, начал орать, куда все подевались и тому подобное. В этот момент раздается голос Игната:

- Отошел от нее и больше не трогаешь – и направляет дуло пистолета на Виктора.

Виктор тем временем подлетает к Кристине, хватает ее за руку и притягивает к себе спиной, а затем прикладывает лезвие к ее горлу, да надавливает так, что девушка чувствует боль от нажатия, еще чуть-чуть и все, она лишится жизни.

- Щас, так и сделал, как ты сказал – продолжил Виктор – Крис моя, и только моя, тебе ее я не отдам. Ты итак все захапал себе, а твой род, я уничтожу, твоей дочери не будет, можешь уже попрощаться с ней. Кстати – ухмыльнулся он – Элеонора умерла во время родов, на свет появился мой ребенок, сын и мы его будем воспитывать с Крис. Ясно тебе.

- Дай нам уехать с Кристиной и Алисой отсюда, ты о нас никогда больше не услышишь и не узнаешь.

- Не-е-е-т, я уничтожу твою дочь, но сначала разберусь с тобой. Положи пистолет и иди в дом, иначе я ей на твоих глазах перережу горло – смеется Виктор.

Игнат медленно опускает пистолет на пол веранды, поднимает руки и смотрит на Кристину, а она еле-еле слышно говорит:

- Я тебя очень сильно люблю – Игнат не стал отвечать, потому что его взгляд все сказал, и это она поняла.

Игнат зашел в дом, а Виктор резко отпустил Кристину, что она упала на землю и схватилась за горло, которое очень сильно болело от нажима лезвия, даже была кровь. По щекам девушки текли слезы, она начала вставать и услышала, выстрел, который раздался в доме. Кристина надеялась, что эта пуля принадлежит Виктору, а не Игнату. Если Игнат и правда умрет, она не знает, что будет с ней и Алисой. Ведь Джексон и правда может сделать то, что сказал.

Кристина не знает, что делать. открывает дверь машины и видит пистолет, берет его в руку, спускает предохранитель и направляет на дверь. Слышит еще несколько выстрелов, а затем тишина. По щекам продолжают стекать слезы, через пелену слез она смотрит на дверь, которая резко открывается и появляется Игнат, невредимый. Кристина бросает оружие, подбегает к Игнату, смотрит на него, прижимается.

- Все, все кончено, теперь мы свободны – сказал Игнат.

Кристина понимает, что Игнат защищался, а значит, правосудие будет на его стороне, но все же ее тревожил этот момент.

- Не переживай, в доме были камеры, поэтому подтверждение будет, что я оборонялся – целует снова в макушку Кристину, а она прижимается к нему еще крепче.

Они сели в машину и уехали оттуда.

Спустя месяц, Кристина и Игнат смогли забрать и усыновить малыша. Алиса была рада, что у нее появился братик. Назвали они его в честь отца Игната – Кириллом. Они надеются, что гены Виктора не передадутся малышу, и он будет нормальным.

Спустя еще месяца три, Кристина узнает, что беременна и сообщает об этом Игнату. Он же в свою очередь, очень рад, и предлагает ей заниматься детьми, а не работой. Кристина все равно помогает Игнату, насколько у нее хватает сил и возможностей. Игнат и Кристина теперь официально в браке. Родители Кристины, приняли выбор и приняли Кирилла, как своего родного.

Если понравилась история, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал. Всех благ.