Вы уже знаете, как определить целевую аудиторию и как говорить с ней на одном языке. Теперь нужно научиться доносить мысль так, чтобы она вызывала доверие у читателя. Третье правило:
Здесь мы говорим об эпитетах (красивых прилагательных), которыми так хочется воспользоваться во время написания поста в соцсети. Но эпитеты хороши, когда они не заменяют факт, а добавляют ему смысловой атмосферы. Например:
Предложения с эпитетами:
- У нас самый крепкий телефон.
- Универсальная люстра.
- Вкусный сэндвич.
- Качественное мясо.
Выражения короткие и емкие. С одной стороны — это позволяет читателю быстрее узнать о вашем продукте. Но с другой — такие описания ничем не отличаются от 1000 других аккаунтов. Давайте добавим фактов.
Предложения с фактами:
- Наш телефон выдерживает падение с 5 этажа.
- Эта люстра отражает цвета помещения, в котором находится. Поэтому она подойдет под любой интерьер.
- В сэндвич мы добавляем лук-фри, самодельный горчичный соус, овощи и копченые колбаски.
- Мясо на наших прилавках сертифицировано и проверено организацией «Качество.ДА».
В предложениях пропали эпитеты, но это только на первый взгляд. Когда аудитория будет читать текст, она сама сделает выводы: крепкий, вкусный, качественный и так далее.
Потому что переизбыток рекламы на улице, в соцсетях, интернете, играх, уже создал определенный уровень безразличия у людей. Их не цепляют фразы: «Самый вкусный», «Самый выгодный», «Самый самый». Нужны аргументы и доводы на такие вопросы: «А почему вкусный?», «Почему качественный», «Как самый крепкий? А я не верю».
Также переизбыток красочных прилагательных говорит о том, что автор поленился искать информацию и проверять доводы. А читатели это чувствуют, они понимают, что автору самому неинтересно погружаться в тему.
МЕНЬШЕ ЭПИТЕТОВ — БОЛЬШЕ ФАКТОВ!
Подписывайтесь на канал, чтобы узнать об остальных правилах. И научиться создавать качественный текст для бизнес-аккаунта или личного блога.