Добрый день!
Меня зовут Сергей. Я занимаюсь контекстной рекламой, помогаю своим клиентам достичь максимальных результатов.
В данной статье я хочу рассказать о том, как не потерять и удержать клиентов во время отдыха в сфере контекстной рекламы и интернет-маркетинга в целом, а именно дам такие советы, чтобы Ваши клиенты не ушли к другим подрядчикам во время отдыха.
Интересно? Тогда читаем!
Прежде чем дать советы, я хочу подчеркнуть следующее: работа во время отдыха - это не отдых (проверено на опыте), не нужно думать, что пару часиков работы не помешают Вашему отдыху.
Объясняю почему!
Работа во время отдыха лишает Вас следующего:
- экскурсий. Зачастую крутые экскурсии на курортах идут весь день, а поработав пару часов, Вы рискуете не успеть посетить разные достопримечательности курорта;
- пляжа (для любителей позагорать). Не нужно думать, что можно лежа на шезлонге работать, как зачастую это показывается в рекламе о курсах интернет-маркетинга, поверьте, это не сработает;
- ночных экскурсий и клубов, встречи рассветов. Если Вы любитель «потусоваться» ночью, про это 100% нужно забыть, так как на работе всегда нужно быть с ясной головой)))
А теперь 4 совета, как удержать клиентов во время отдыха:
1. Сказать клиенту, как есть. Поверьте, все мы люди и все мы любим отдыхать, без отдыха не будет продуктивной работы, клиенты понимающие войдут в положение, а не понимающие Вам не нужны))). Минус этого способа в том, что, возможно, придется дать скидку клиенту, но это не так страшно, как потеря клиента. Также настоятельно рекомендую не скрывать от клиента, что Вы на отдыхе, ничем хорошим для Вас это не закончится;
2. Делегировать. Найдите человека, которому доверяете, и передайте все Ваши дела во время отпуска: ведение, общение, разруливание форс-мажоров и т.п., естественно, предупредив клиентов. Нюанс этого способа в том, что нужно уметь делегировать задачи: без этого умения будет очень проблематично;
3. Работать на агентство с солидной ЗП. Работая с крупным агентством, Вы можете спокойно отдыхать, так как во время Вашего отсутствия агентство обязано найти замену, а также предоставит оплачиваемый отпуск;
4. Не брать новые проекты во время отдыха. Если Вам пришло обращение во время отдыха, то лучше скажите потенциальному заказчику, что Вы отдыхаете и сможете вернуться к работе такого-то числа (опять же, если Вы не делегировали данную функцию). Поверьте, созвоны, аудиты, медиапланы - все это Вам не нужно в отпуске;
Это были 4 совета, как удержать клиента во время отпуска! Если считаете, что список стоит удлинить, просьба поделиться в комментариях!
Статью подготовил - Сергей Половченя, к вашим услугам!
Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.
После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.
Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.