Еще не сошли шрамы и отеки, но перенесшая пластическую операцию звезда уже вышла в эфир, чтобы поделиться информацией о своем состоянии.
Виктория Боня, которая долгое время оставалась сторонницей естественных методов сохранения красоты — без каких-либо операций и инъекций, все же решилась отправиться под нож пластического хирурга. Однако свое лицо резидентка Монако российского происхождения решила доверить одному из топовых мировых хирургов — практикующему в Лос-Анджелесе Чиа Чи Као.
Гуру пластической хирургии еще во время первого разговора по видеосвязи решил было отговорить 43-летнюю диву от операции, убеждая, что она и так прекрасна. Однако Виктория была непреклонна и на своем настояла, утверждая, что Као просто не видел ее лицо с утра. Безупречная внешность Бони, по ее словам, обусловлена удачным светом и макияжем, которые скрывают все недостатки и возрастные изменения, а также фейсбилдингом, который она активно продвигала среди своих подписчиков в запрещенной сети.
Стремление обзавестись «лисьими глазками», как у Беллы Хадид и Кендалл Дженнер было обусловлено особенностями строения лица Виктории. У нее высокие скулы, но при этом большие глазные впадины. В этом доктор Као лично убедился уже во время очной консультации. Он же постановил, что в этом случае без носослезных имплантов не обойтись, поскольку с возрастом костная ткань вокруг глаз истончается, и только они способны разгладить кожу на нижних веках.
«Я делала эндоскопическую блефаропластику, когда удаляла жир. Мне было тогда 25 лет. Я удалила грыжи из-под нижнего века. И у меня этот жир поддерживал объем глаза. Когда его убрали, в 30-35 лет у меня начали глаза проваливаться очень сильно. Меня это начало очень сильно беспокоить, потому что я понимала, что у меня уже глаз не миндалевидный — такой, какой был раньше», — поведала Боня в своем Телеграм-канале.
С этой информацией, что называется, из первых уст несколько не вяжутся признания в том, что до 42 лет у нашей героини не было ни одной пластической операции, ведь блефаропластика, к которой модель прибегла в свои двадцать пять, является полноценным хирургическим вмешательством… Впрочем, не об этом речь.
Круговая блефаропластика: как проходит операция по комплексному омоложению зоны вокруг глаз
Виктория поделилась некоторыми подробностям операции. Напомним, что она решилась на подтяжку лица «Конский хвост», которая предполагает установку носослезных имплантов, лифтинг век и подтяжку бровей. Процесс усовершенствования лица модели занял 14 часов вместо запланированных восьми, поскольку доктор Као уделяет особое внимание кровеносным сосудам, ювелирно сшивая их после разреза, чтобы кожа выглядела свежей и живой.
«До 60 лет я буду спокойно ходить теперь и ни о чем не думать — как мне продлить свою молодость», — порадовалась Боня.
После операции ее ждал еще один «сюрприз», о котором, по словам Виктории, она узнала последней. Оказывается, в ходе хирургического вмешательства доктор Као добавил немного жира в губы россиянки, чтобы сбалансировать объемы лица. Сама Боня до последнего была уверена, что губы стали гораздо более пухлыми из-за отека, который со временем опадет, но нет — эта красота будет долгоиграющей.
Кстати, отчитываясь о проделанной работе в Телеграм-канале, Виктория упомянула, что жир обычно берется «из ног».
После подтяжки звезде предстоит пройти процесс реабилитации, о котором она также решила рассказать в запрещенной сети. В элитной американской клинике Боне обеспечивают высококлассный уход, то и дело проводя ей восстановительные процедуры. Чтобы россиянка смогла увидеть результат как можно быстрее, она, по собственным словам, делает «примочки уксусной водой», что бы это ни значило.
Желаем Виктории скорейшего восстановления и с нетерпением ждем результатов ее масштабного преображения.