Когда выходишь на рабочую смену - будь ты кассиром, работником торгового зала, заражать плохих покупателей, которые ворчат, матерятся, разную алкашню и курильщиков, которые стреляют сиги в кредит - верх высшего пилотажа. А сетевых торгашей я называю коротко и ёмко - девяточники. Цифру 9 в ценниках любят. Девяточники! "Магнит" из их числа! Тем более, копейки наликом никто не платит - они отсекаются, и всё же 20 рублей приятнее в восприятии, чем 19,90... На почте нет такого бардака - простые цены, как на рынке в 1990-е. Вот-вот, напиши 100, 2300 р., зачем этот вынос мозга. Покупатель не нулей боится или лишней цифры, на price.ru просто найти ценники на одно и то же и сравнить их, - может, это же где-то 115 стоит, а не 100 р. Дарить копейки - признак нищемаркета: "Магнит" в такие не без успеха рвётся. Когда в 1998 г. в стране случилась деноминация, а затем и курс бакса резко вырос, вместо 6,3 р. стал 17, копейки при росте цен стали не нужны. Спустя лет 10 они валялись, я целую россыпь соб