Найти тему
Пикабу

Отвратительная компания «Ростелеком»

Всем читающим этот отзыв доброго времени суток! Он не будет о новом, он будет о хорошо забытом старом-о Ростелеком, который подключает ненужные дорогостоящие услуги без согласия клиента и не возвращает деньги! Ситуация моя следующая: 15 июля поступил звонок от автоответчика с сообщением о задолженности на моем л/с, в сумме почти 5.000! Я в шоке, звоню на горячую линию- да, действительно такая сумма за подсписок на тариф «Премиум» с 18.04.2023г. Объясняю, что ничего в тарифном плане не меняла, не подключала. Оформили заявку, срок рассмотрения 10 дней. Отказ, затем ещё один отказ, и так до сегодняшнего числа. В сумме уже 7 заявок, каждую мусолили 10 дней!!! Почти 2 месяца переписки и созвонов с Ростелекомом!!! Ответ прост, с Вашей ТВ приставки произошла смена тарифа. Прошу заметить, что когда нуждаюсь в доп. услуге от Ростелекома, звоню оператору (а то и нескольким, ведь каждый раз информация меняется) и уточняю все интересующие меня вопросы, а затем принимаю решение о подключении. Так было с услугой «управление просмотром», цена устроила и я подключила, с услугой «добровольная блокировка» и т. д... В данной ситуации, я никак не могу достучаться до компании, что я самостоятельно ничего не подключала, мне это не нужно!!!, заявки рассматривают по 10 дней и вопрос не решается. Новую заявку рассматривают вообще 30 дней!!! Я сижу без интернета, без телевизора! Пишу в чат, звоню на горячую линию и ничего!!! Я бы и в офис сходила, да только умный провайдер все офисы в России закрыл и перешёл на онлайн! Операторы каждый раз выдают новую версию собирай и только формируют «заявку». Кладут трубку, если закажешь неудобные вопросы, по типу «Соедините со страшим специалистом», «Пусть перезвонит руководитель отдела, если Вы не компетентны в этом вопросе» и др. Приходится перезванивать по несколько раз, ждать мелодию и не получить никакого результата. С 15 июля я бьюсь в закрытые двери, прошу о пересмотре моей ситуации, о качественном рассмотрении моих заявок, о том, чтобы произвели перерасчёт за услуги, на подключение которых я согласие не давала (да я даже не знала об этих премиум каналах! Обидно, что не посмотрела, ведь их стоимость аж 1700 в месяц, что дороже любой подписки на онлайн кинотеатр)! Ни смс о подключении, ни звонком оператора меня не оповестили о смене тарифа, я бы незамедлительно отказалась о таком «премиуме»! В одной из смс с отказом добавили фразу «В период с…по… желания о смене тарифа не возникало», а как оно должно возникнуть, если Вы не предупреждаете своих абонентов, что без их согласия (посменного или устного) сменили тариф на более дорогой? Где обратная связь, Ростелеком? При этом, 20 июня я звонила с просьбой подключить на время отпуска «Добровольную блокировку» и даже тут оператор не сообщил об уже имеющийся задолженности (оплата через автоплатеж, а так как сумма уже была больше из за смены тарифа, образовался долг) и о новом тарифном плане! Все хитро и профессионально. Ребята, если в вашем городе есть альтернатива этой шарашке, подключайте у конкурентов! Я же ищу замену Ростелекому и в ближайшее время буду менять провайдера. Ситуация с долгом не решается, хотя я не однократно заявляла о том, что готова незамедлительно погасить задолженность после корректно выставленного счёта. Но компания не реагирует, тянет время и присылает лишь смс. До руководства этой конторки не дотянуться. Честно, я знала о таких манёврах со стороны компании от друзей и знакомых, но не ожидала столкнуться с этим лично! Делайте выводы сами! Может не повезло именно мне, но своим долгом считаю предупредить Вас!.

Пост автора EviVer.

Читать комментарии на Пикабу.