1. Плохо знают платежеспособную аудиторию
Не понимают проблемы, страхи и желания своих подписчиков. Как следствие: пишут посты, которые никто не комментирует и создают продукты, которые никто не покупает
2. Зациклены на инструментах
Вместо того, чтоб создавать систему, тратят время на изучение все новых и новых инструментов. Улучшают то, что в принципе не работает
3. Не занимаются привлечением новых подписчиков в блог
Привычные каналы рекламы прикрылись, а цена подписчика как крыло самолета. В итоге – не понимают как сейчас настраивать трафик. И либо сливают бюджеты, либо продают на одну и ту же аудиторию, выжигая базу.
4. Продают дешевые продукты в маленьком блоге
Запускают на свою базу недорогие услуги/марафоны, в итоге продают по самой низкой цене. А на таких чеках математика не сойдется.
Без грамотно спланированной продуктовой линейки эксперту будет очень тяжело растить блог. Рентабельность крайне низкая – денег на трафик взять неоткуда.
5. Не считают конверсии
Максимум, оцифровывают контент. Но не понимают какие ключевые показатели отслеживать. И как ими управлять.
И что делать дальше?
Записаться на бесплатный видео-курс "Деньги просто с Telegram" о том, как вести канал системно, привлекать подписчиков и их монетизировать.