Уважаемые читатели всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Региональная авиация — важнейший сегмент в транспортной отрасли, который связывает регионы и обеспечивает высокую мобильность, как пассажиров, так и грузов.
Особенно это касается Дальнего Востока и Сибири, где из-за сложных климатических условий, авиатранспорт является приоритетным способом передвижения населения и доставки грузов.
Как вы знаете, в этом сегменте сейчас разрабатывается ряд отечественных проектов, среди которых «Байкал» и «Ладога». Планы на эти проекты достаточно серьезные и это заметно по подготовке к серийному производству.
Совсем недавно было завершено строительство производственного корпуса для УЗГА, ссылка на источник в конце статьи.
В универсальном производственном корпусе площадью 6,5 тысяч квадратных метров будут непосредственно собирать узлы самолётов и сами самолеты – ЛМС-901 «Байкал» и ТВРС-44 «Ладога».
Новые модели отечественной авиатехники станут основой малой и среднемагистральной авиации России. В ближайшие дни ведущее авиастроительное предприятие России начнёт завоз и установку оборудования.
«Своевременное завершение строительства многофункционального производственного комплекса позволит АО «УЗГА» соблюсти сроки запуска в серийное производство новых образцов авиационной техники для нужд государственного оборонного заказа и развития региональной авиации в Российской Федерации.
В результате реализации проекта будет создано свыше 1,2 тысячи новых рабочих мест, общие бюджетные эффекты составят более 50 миллиардов рублей», – отметил заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.
Как мы видим новый комплекс позволит не только развить достаточно мощное производство самолетов, но и организовать новые рабочие места для области.
Всё это положительно сказывается на развитие самолетостроения и в целом на авиационную отрасль в стране.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.