Найти тему

Из крайности в крайность

Нет материалов для контента - плохо, есть - не понятно, что с ними делать.

Давайте поговорим сегодня о том, где можно использовать фотографии с профессиональной фотосъёмки. 

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Во-первых, это память. 

Можно сделать фотокнигу.

Распечатать, оформить и повесить на стану в гостиной.

Сделать календарь и раздарить друзьям, знакомым. Пусть любуются.

А ещё можно заказать сувенирную продукцию на основе подобных фотографий. Мне такой фетиш не очень нравится, но есть люди, которые в восторге.

Например, изображение можно нанести на кружку, тарелку, подушку, постельное бельё, сделать кубик-пазл с разными фотографиями, брелок, магнит и так далее.

Во-вторых, фотографии можно и нужно использовать для бизнеса. Они помогают формировать личный бренд.

Фото можно использовать:

• на сайте

• в e-mail рассылках

• в публикациях в соцсетях, блоге

• в рекламных креативах

• в заставках и обложках 

• для экспертных видео

• в публикациях СМИ

• в презентациях

• на вебинарах

• в видео

• в сторителлинге

• на раздаточных материалах: флаерах, листовках, визитках, приглашениях

• в айдентике фирменного стиля

• в оформлении сообществ

• в баннерной рекламе

• в вирусном контенте

• в выставках

• в широкоформатной рекламе

• в благотворительных акциях

• в инструкциях

• в чек-листах

• в гайдах

• в памятках 

• в интервью

• в репортажах

• для формирования имиджа в сети

Фото, как средство управления имиджем. Это связано с тем, что фотография - один из важнейших инструментов в области массовой коммуникации, с помощью которого иллюстрируется информация, формирующая ваш личный бренд.

Удачные снимки расскажут многое. Представят вас максимально ярко и будут «работать» с вашей аудиторией.

Благодаря фотографиям у потребителя складывается первое впечатление о компании или её представителях.

По данным исследования, о котором говорится в книге «Эффективный самомаркетинг», люди больше верят визуальному образу. Именно образ человека мы запоминаем, как визуальный аспект. 83% людей принимают решения, основываясь на визуальной информации. Именно поэтому роль удачной фотографии важна в имидже.

Например, нам важно как выглядит стилист, нутрициолог, фитнестренер. Если представители этих профессий выглядят не так, как они себя позиционируют, то желание сотрудничать с ними стремится к нулю.

Каждая фотография - это как короткая история, которая готова делиться и рассказывать о вас вашим клиентам в виртуальном мире, пока вы живёте в реальном. Именно имиджевая съёмка иллюстрирует ваш образ и становится визитной карточкой в медиа-пространстве. Люди составляют первое впечатление о вас как о профессионале по вашему контенту. Ведь встречают всегда, как говорится, «по одёжке»…

Ваш контент - ваше лицо.

Личные фотографии цепляют внимание значительно выше, чем стоковые.

Имиджевый маркетинг направлен на повышение узнаваемости и запоминаемость бренда с целью увеличения спроса.