Нет материалов для контента - плохо, есть - не понятно, что с ними делать.
Давайте поговорим сегодня о том, где можно использовать фотографии с профессиональной фотосъёмки.
Во-первых, это память.
Можно сделать фотокнигу.
Распечатать, оформить и повесить на стану в гостиной.
Сделать календарь и раздарить друзьям, знакомым. Пусть любуются.
А ещё можно заказать сувенирную продукцию на основе подобных фотографий. Мне такой фетиш не очень нравится, но есть люди, которые в восторге.
Например, изображение можно нанести на кружку, тарелку, подушку, постельное бельё, сделать кубик-пазл с разными фотографиями, брелок, магнит и так далее.
Во-вторых, фотографии можно и нужно использовать для бизнеса. Они помогают формировать личный бренд.
Фото можно использовать:
• на сайте
• в e-mail рассылках
• в публикациях в соцсетях, блоге
• в рекламных креативах
• в заставках и обложках
• для экспертных видео
• в публикациях СМИ
• в презентациях
• на вебинарах
• в видео
• в сторителлинге
• на раздаточных материалах: флаерах, листовках, визитках, приглашениях
• в айдентике фирменного стиля
• в оформлении сообществ
• в баннерной рекламе
• в вирусном контенте
• в выставках
• в широкоформатной рекламе
• в благотворительных акциях
• в инструкциях
• в чек-листах
• в гайдах
• в памятках
• в интервью
• в репортажах
• для формирования имиджа в сети
Фото, как средство управления имиджем. Это связано с тем, что фотография - один из важнейших инструментов в области массовой коммуникации, с помощью которого иллюстрируется информация, формирующая ваш личный бренд.
Удачные снимки расскажут многое. Представят вас максимально ярко и будут «работать» с вашей аудиторией.
Благодаря фотографиям у потребителя складывается первое впечатление о компании или её представителях.
По данным исследования, о котором говорится в книге «Эффективный самомаркетинг», люди больше верят визуальному образу. Именно образ человека мы запоминаем, как визуальный аспект. 83% людей принимают решения, основываясь на визуальной информации. Именно поэтому роль удачной фотографии важна в имидже.
Например, нам важно как выглядит стилист, нутрициолог, фитнестренер. Если представители этих профессий выглядят не так, как они себя позиционируют, то желание сотрудничать с ними стремится к нулю.
Каждая фотография - это как короткая история, которая готова делиться и рассказывать о вас вашим клиентам в виртуальном мире, пока вы живёте в реальном. Именно имиджевая съёмка иллюстрирует ваш образ и становится визитной карточкой в медиа-пространстве. Люди составляют первое впечатление о вас как о профессионале по вашему контенту. Ведь встречают всегда, как говорится, «по одёжке»…
Ваш контент - ваше лицо.
Личные фотографии цепляют внимание значительно выше, чем стоковые.
Имиджевый маркетинг направлен на повышение узнаваемости и запоминаемость бренда с целью увеличения спроса.