Найти в Дзене
Бизнес-школа АМИ

АМИ провела бизнес-симуляцию в компании «Лада-Имидж»

Для компании «Лада-Имидж» АМИ провела бизнес-симуляцию по b2b-маркетингу. Чем полезна эта деловая игра, рассказывает руководитель отдела корпоративных программ Елена Камышина:

— Бизнес-симуляция посвящена b2b-маркетингу, выстраиванию отношений с клиентами и рынком, выбору подходящей стратегии для того, чтобы занять определенную нишу. Симуляция интересна тем, что она конкурентная: в реальном времени участники видят, как их решения в маркетинге влияют на поведение рынка и покупателя, на то, сколько ресурсов мы затрачиваем, чтобы удержать клиента или привлечь нового.

Бизнес-симуляция полезна для компаний, которые хотят выйти на другой рынок, запустить новый продукт, оценить свои возможности и конкурентное поле. С ее помощью можно исследовать клиентов и понять, в каком сегменте они находятся — премиальном, среднем или ищут минимальную цену.

Деловая игра обычно проходит в связке с блоком по маркетингу, и участники погружаются в маркетинговую стратегию, брендинг, позиционирование. Это хороший старт для того, чтобы создать поле для диалога внутри управленческих команд.

Выбрать бизнес-игру или симуляцию для своих бизнес-задач вы можете здесь

Посмотреть видео