Про пиратов и Карибское море, причем отдельно. Короче, как я планировала поездку в Колумбию.
Непростой выбор
Конечно, когда ты попадаешь в новую для себя страну, тем более если для этого приходится перелететь океан, хочется увидеть всё. Я читала о Колумбии и глаза разбегались: как проложить маршрут через все эти чудесные локации?
Но есть проблемка. Колумбия – это горы и сельва (джунгли), передвигаться по стране кроме как на самолете потенциально проблематично. В общем, я решила ограничиться 4 местами и каждый раз возвращаться в столицу, Боготу, где устроить себе опорный пункт.
Богота – гигантский мегаполис с населением почти 8 млн человек. Это очень колоритный, фотогеничный город, и вблизи него тоже много достопримечательностей. Еще мой выбор пал на город Летисия на Амазонке, Картахену на берегу Карибского моря (с тех пор, как в детстве посмотрела "Роман с камнем", мечтала туда попасть) и муниципалитет Ла-Макарена. Последний – ради уникальной радужной реки Каньо-Кристалес, о ней я уже писала:
В общем, в результате я получила полный комплекс впечатлений: современный мегаполис, дикая сельва, райский пляж и Река (об Амазонке хочется писать только так, с большой буквы). А еще "саванна" – не знали, что она есть в Колумбии? Вот и я не знала. Но об этом я расскажу в одной из следующих статей.
"Пиратский" тариф и прочие хитрости
Выбор транспорта и мест проживания был не менее сложным и в итоге оказался не менее экзотичным.
В предыдущей статье я упоминала, что решилась на поездку в Колумбию, когда мне попался относительно недорогой билет испанского перевозчика Iberia: менее 27 тыс. рублей туда-обратно. Но билет был не простой, а "пиратский". Ну, как бы ошибочный. В одну сторону я летела, как нормальный человек: Москва-Мадрид-Богота, а обратно – по-хитрому. Билет у меня был Богота-Мадрид-Москва-... Новосибирск. Именно это лишнее плечо делало мой билет дешевле, чем обычно, причем существенно, в полтора-два раза. Конечно, мне не надо было в Новосибирск. Главное было не забыть сказать на регистрации багажа, что чемодан мне понадобится в Москве, и можно спокойно выходить из аэропорта, позабыв про ненужный перелет.
Добраться до Каньо-Кристалес своим ходом оказалось невозможно, только в составе тура. Так что туда я летала вместе с небольшой экскурсионной группой на частном турбовинтовом Embraer. А в Летисию и Картахену – колумбийским лоукостером VivaColombia. У него достаточно аскетичные нормы провоза багажа – всего 6 кг (так что, когда кто-то жалуется на "Победу", я думаю: "А на Амазонку на 5 дней с 6 кг ручной клади слабо?"), зато действительно недорого.
В общей сложности за 20 дней (19 в Колумбии плюс "бонусный" день в Испании) я совершила ни много ни мало 10 перелетов. Плюс еще разной степени экзотичности наземный и водный транспорт. Места проживания тоже не ограничивались банальными отелями: от комнаты "в семье" до бунгало.
Но обо всем этом я расскажу вам подробнее в следующих статьях, не переключайтесь. Ставьте лайки и подписывайтесь, если еще этого не сделали.
Читайте еще о Колумбии: