Две недели назад Ozon предупредил поставщиков о новой системе работы с неходовыми товарами.
Для того чтобы расчистить склады, маркетплейс планировал сначала добавлять такие позиции в акцию со скидками до 95%, а в дальнейшем, при отказе поставщика от вывоза — утилизировать.
Конечно, изменения понравились не всем селлерам и Ozon сделал свою политику по отношению к неходовым товарам лояльнее.
Теперь маркетплейс не будет требовать их вывозить, как и не будет добавлять в акции с максимальными скидками, откуда нельзя выйти.
Вместо этого, Ozon ⤵️
- Увеличит временные рамки, которые определяют товар неходовым.
Для одежды — отсутствие продаж больше 90 дней.
Для других категорий — отсутствие продаж больше 90 дней.
- Подберет скидку индивидуально для каждой позиции.
Обратите внимание: итоговая цена все также может быть ниже минимальной, которая указана в карточке товара.
- Предупредит о начале такой акции за 7 дней до ее начала и сделает участие в ней добровольным.
Несмотря на то, что до 5 сентября все будет работать по прежним правилам, маркетплейс, который готов слышать своих поставщиков и сотрудничать с ними, значительно выигрывает у своих конкурентов.