Нас этот звонок просто ввел в ступор! Как так то? Мы тут лежали, никому не мешали, гармонию выстраивали. Выстроили ее, такую красивую, в своем маленьком мирке. И тут раз, кто то кулаком в дверь. Дима пришел в себя первым, он, скорее всего этого ожидал. А я ждала какой нибудь гадости от этого вторжения. Но Дима взял тубку, поднес к уху, и от этого ничего не поменялось , ни его поза, ни выражение лица. Слава богу. Значит все идет по плану. И никакие кулаки не нарушат наше умиротворение. Но это я конечно пыталась ваести себя в заблуждение. Кулаком в дверь, это значит кому то ты срочно нужен. Нет, не я. Дима конечно.
И Дима стоял , слушал, кивал головой, даже ничего не отвечал. Только лицо стало задумчивым. Ни злым, ни раздраженным, а задумчивым. Он даже затылок почесал, как будто хотел сделать мыслительный процесс быстрее. Монолог, а говорили только с той стороны трубки, длился минут десять. А потом Димуля положил трубку и пошел к шкафу.
- Поедешь со мной или дома останешься?
- Далеко? Надолго?
- Допустим и то, и другое.
- Поеду. Только скажи какую книжонку с собой взять?
- Ги де Мопассана или Бокаччо
- Дима, я серьезно. Я не хочу читать Мопассана в машине
- Сложный вопрос. Рассказы какие нибудь нужны. Ты пока одевайся , я подумаю .
- Как скажешь. Только ты думать не забывай .
- Тебе что нибудь помочь?
- Нет, я справлюсь
- Тогда вот тебе детектив. Рекс Стаут. Два часа хватит прочитать
- Так долго?
- Я не знаю. Серьезно . Квартиру закроешь, выйдешь на трамвайную остановку, я туда подъеду
- Хорошо. Ты за машиной?
- Да.
Я села в машину, и мы поехали. Димкины Жигули были вылизаны, и внутри и снаружи.
- Ты давно машину водишь?
- Давно, в восемнадцать лет уже водил. А тебе это зачем?
- Интересно , кому жизнь доверила?
- Галя, ну ты же видишь, что на дорогах никого нет? Надо разогнаться и в столб врезаться, чтобы твоя жизнь была в опасности? Тем более рядом врач.
- А можно узнать, куда мы едем?
- Я бы тебе сказал уже давно, но не знаю, как ответить на этот вопрос. Это, как бы тебе сказать? Халтура моя. Ну а так как моя халтура в десяти километрах от моей работы, то заедем проверим Суркова, который на днях чуть не умер. Хоть никто и не звонил, но мало ли что?
- Ты говоришь какими то загадками
- Я просто не хотел, чтобы ты об этом знала. Ну потому что халтурка то на грани. И я надеялся что ты откажешься от поездки. Но раз поехала, то расскажу то, что считаю нужным, не больше, ни меньше. Ну потому что меньше знаешь, лучше спишь.
- Понятно. Ты цеховик?
- Однозначно
Мы ехали в сторону пригорода, не буду говорить какого. Иркутяне догадаются, а остальным, не интересно. Если сейчас на трассах присутствуют хоть какие то фонари, то в те времена на дороге была тьма кромешная. И дорожное полотно освещали только фонари Диминой машины. Казалось, что мы едем по дремучему лесу, потому что деревья стояли прямо рядом с трассой. Мне, честно говоря, было страшновато. Это , наверное , было написано на моем лице.
- Боишься, Галюня? Вот сейчас завезу тебя в лес и все.
- Что, все то?
- Изнасилую
- Зачем? Я не буду сопротивляться.
- Для разнообразия
- Дима , ты когда нибудь успокоишься? Вчера то что было?
- Всегда надо быть в тонусе
- Что то я после подвала не заметила тонуса.
- Это сбой , пройдет
- А зачем тогда лес с насилием, если сбой?
- На всякий случай
- Во, даже не знаешь, что ответить.
Показались вечно горящие факелы. Значит пункт назначения был рядом. Если мы едем туда, куда я думаю. Но мы ехали совсем не туда. С междугородной трассы мы свернули налево и нас затрясло на грунтовке. Дима сбросил скорость. И хотя этому товарищу я доверяла, но мне было как то не по себе , в голову лезли всякие гадостные мысли. И эти мысли были даже не серого, а черного цвета, как битум.
- Дима, скажи мне пожалуйста, мы куда едем?
- Все, что мог я тебе сказал. Здесь я подрабатываю. Поверь мне, ничего плохого не случится.
- Я тебе верю , Дима, но мне страшно. Честное слово.
- Ну ты же сама согласилась со мной ехать? Терпи, скоро все закончится.
Мы подъехали к одноэтажному строению, и я догадывалась, что это за учреждение , но верить в это мне не очень хотелось.
- Я машину под прожектор поставлю, чтобы тебе буквы видно было. Из машины выходить не надо, здесь все серьезно. Я постараюсь побыстрее.
Конечно не надо здесь из машины выходить! Конечно здесь все серьезно ! Знаете почему. Потому что это была зона. Одна из многочисленных зон в Иркутской области. И машину Дима поставил у КПП этого учреждения.