Найти тему
Kirill_23 | Майнкрафт

Простые рандомизаторы в Майнкрафте

Мне эта обложка не очень нравится
Мне эта обложка не очень нравится

Игроки серверов в Майнкрафте любят устраивать разные л0тереи или строить ка3ин0 (не знаю, как Дзен отнесëтся к этим словам, поэтому на всякий случай поставлю цифры), чтобы заработать на этом алмазы или просто развлечься. Обычно это огромные сложные механизмы, которые перестраивают по гайдам из интернета, но я расскажу о шести простых механизмах, которые вы легко сможете сами дополнить так, как вам нужно.

1. Выбрасыватель и воронка

С помощью компаратора можно считывать количество предметов в воронке, но сигнал от стакающихся (блоков) и нестакающихся (инструментов, лодок) отличается.

В общем, надо просто поставить выбрасыватель, который смотрит вверх, подключить к нему сверху воронку, поставить к ней компаратор и всë. Остаëтся только построить какой-нибудь механизм, типа такого, и всë.

Линия снизу - это просто пример, как можно выбрасыватель активировать
Линия снизу - это просто пример, как можно выбрасыватель активировать

Когда выпадает стакающийся предмет, то компаратор излучает сигнал 1, который активирует лампу на верхней линии. Когда выпадает нестакающийся предмет - компаратор излучает сигнал 3 уровня и активирует сразу две лампы. Говорю ещё раз - механизм можно сделать другой. Смысл именно в том, чтобы я показал вам основу, а дальше уже вы сами придумывали, как это использовать.

Выпал стакающийся предмет
Выпал стакающийся предмет

Плюсы: просто построить, легко автоматизировать, можно регулировать шансы, добавляя предметы того или иного типа (например, можно положить 3 стакающихся блока и 1 меч. Тогда шанс выиграть будет всего 25%).

2. Компостер

-4

Подключаем к компостеру компаратор и всë. Теперь нам нужно просто проложить линию поршней (не обязательно их, можно и выбрасыватели поставить, и лампы (но с ними будьте аккуратны - они активируются сразу по две)) на сколько вам нужно (максимум 15 блоков, но можно сделать и больше с помощью повторителя, но это уже бесполезно). Потом просто проводите ряд тестов, подбираете число предметов, котоыре можно положить в компостер, с помощью которого можно выиграть, и всë. Можно это даже немного автоматизировать с помощью воронки.

Плюсы: предметы для компостера легко фармятся, механизм очень простой.

Минусы: придëтся каждый раз вручную ломать компостер.

3. Пластинки

С версии 1.20 мы можем с помощью воронки автоматически ставить пластинки в проигрыватель. Так что для этого рандомизатора нам понадобятся как раз проигрыватель, воронка и пластинки. Ну, и компаратор и немного блоков.

-5

Каждая пластинка испускает сигнал редстоуна от 1 до 15. Делаем всë также, как и с компостером, а потом закрываем его по бокам блоками, чтобы пластинки не улетали, когда проиграются.

Чтобы пластинки проигрывались не сразу друг за другом, можно поставить блок, на него красный факел, подающий сигнал воронке, а с другой стороны блока ставит кнопку. Ну, или просто рядом с вороной поставить блок и на него прикрепить рычаг.

Плюсы: можно с помощью сундука сделать возможность выпадения всех пластинок, чтобы получить все разные сигналы редстоуна.

Минусы: придëтся добывать пластинки, что не очень просто. Ну, а также

-6

Да, пластинки застревают. Можно доставать их воронками снизу, а потом отправлять наверх, но это уже легко.

4. Стрелы и мишень

Тут всë вообще просто - мишень с редстоуном и раздатчик со стрелами. И всë. Он может попасть в центр мишени, а может вообще промазать.

-7

Минусы: нужно много стрел.

5. Костная мука

-8

Три блока дëрна, наблюдатели за ними и всë. Чтобы награда выдавалась только когда вырастают растения на всех трëх блоках, надо построить вот такой механизм моего авторства, да-да.

Поршни должны быть липкими
Поршни должны быть липкими

Плюсы: костная мука легко фармится.

Минусы: придëтся строить такой механизм и каждый раз ломать выросшие растения.

6. Яйцо дракона

Ну, это уже больше для творческого режима или же если у вас есть яйцо дракона на сервере. Но не рассказать об этом я не могу

В общем, яйцо дракона может телепортироваться на 14 блоков в каждую сторону по горизонтали и на 7 блоков по вертикали, это стоит учитываться. Поэтому нам просто нужна ровная зона 29 на 29, желательно без лишних блоков где-либо. Ставим яйцо на центр и теперь оно телепортируется на случайный блок в нашем квадрате.

Также можно в разных местах поставить наблюдатели, чтобы при телепортации яйца на них что-то происходило. Шанс на попадание яйца на каждый из блоков равен 0,12% (ну, вроде чем ближе блок к яйцу, тем больше вероятность того, что оно туда телепортируется, но это не сильно влияет).

-10

Плюсы: 840 вариантов, которые могут выпасть, механизмов не так уж и много.

Минусы: добыть яйцо будет непросто; каждый раз придëтся ломать яйцо и ставить на центр, иначе оно убежит из квадрата.

-11
А на этом всë. Конечно, я рассказал не про все возможные генераторы случайных событий в Майнкрафте, поэтому могу когда-нибудь сделать вторую часть, если вам понравится эта. А я с вами прощаюсь, ставьте лайки, если было интересно м полезно, и подписывайтесь, ведь здесь много всего интересного