Найти в Дзене
Закреплено автором
Kirill_23 | Майнкрафт
Построить район в стиле модерн в Майнкрафте? Это что-то новое для меня, так как я, в основном, строю в средневековом стиле. Но такой челлендж мне предложила @anna_roma , и я не смог отказаться. Наша задача - построить по небольшому городу в стиле модерн/хай-тек, на это у нас времени довольно много - больше месяца. Так как ни я, ни она не умеем строить в этом стиле, мы в примерно равных условиях. Ну, начну рассказывать о начале строительства. Обновился я наконец-то с версии 1.17, актуальной 2 года назад, до 1.20, потерял все миры, но это не важно, потому что про них статьи я уже написал (а это была одна из причин, почему я не обновлялся раньше). Создал мир, опробовал новое управление и решил остаться на старом, потому что оно привычнее. Полетал немного и нашëл неплохое место, где и решил строить свой небольшой город. Биом леса и равнин, где протекает река. Хорошее место, ещё и ландшафт довольно ровный. В общем, сделал небольшую разметку домов, подумал, где будет дорога, подровнял всякие ямы и на этом закончил. Желаю Ане удачи с этим проектом, учитывая то, что она строит ещё и другой проект. А ещё, я думаю, что буду здесь выкладывать свой прогресс раз в несколько дней, чтобы сильно не спамить постами, но всë остальное выкладывать я буду в своëм Телеграме, который я точно создал не полчаса назад, нет. Можете подписаться, ведь там, помимо прогресса строительства, будут спойлеры к статьям, а также ещё что-то, наверное. Ну, или если я опять пропаду на полгода, я об этом напишу.
1 год назад
Выживание в абсолютно плоском мире в Майнкрафте | Часть 3
В силу начала учëбы и всего такого, предыдущая часть этого выживания выходила больше двух месяцев назад. В общем, не буду делать долгое вступление, начинаем. И так, в комментариях вы предложили много различных предметов, которые я мог бы получить в этой статье (не забывайте делать также и в этот раз). В итоге после неудачного голосования (точнее, двух голосований) в Телеграме, где был равный процент голосов, я решил определить всë с помощью рандома. Но это потом. А пока что вернëмся к дню выпуску статьи, когда я решил поиграть ещё немного...
1 год назад
Простые рандомизаторы в Майнкрафте
Игроки серверов в Майнкрафте любят устраивать разные л0тереи или строить ка3ин0 (не знаю, как Дзен отнесëтся к этим словам, поэтому на всякий случай поставлю цифры), чтобы заработать на этом алмазы или просто развлечься. Обычно это огромные сложные механизмы, которые перестраивают по гайдам из интернета, но я расскажу о шести простых механизмах, которые вы легко сможете сами дополнить так, как вам нужно. 1. Выбрасыватель и воронка С помощью компаратора можно считывать количество предметов в воронке, но сигнал от стакающихся (блоков) и нестакающихся (инструментов, лодок) отличается...
1 год назад
Ну что, сегодня всеобщий день подведения итогов лета? Напишу тогда и я, как провëл эти три месяца. В начале лета я наконец-то купил лицензию Майнкрафта, но пока она мне особо не пригодилась: поиграл пару раз на Кубкрафте и всë. Но ладно, когда-нибудь, возможно, она мне понадобится. За всë это лето было выпущено 19 материалов (если не считать репост с парой слов), 18 из них вышло во время периода возрождения канала, когда я создавал материалы почти каждый день на протяжении трëх недель. Из них всего 5 набрали более 10 лайков (зато хотя бы это были те статьи, которые и правда получились интересными), а просмотров больше всего набрали июньская статья про версию 1.20 (64) и короткий ролик, который я сделал в качестве эксперимента, чтобы проверить, насколько выгодно делать короткие видео на Дзене. Как оказалось - выгодно, целых 53 просмотра. Этот период мне очень понравился, я наконец-то начал делать нормальные обложки и даже расчитывал в учебное время выпускать что-то каждые два дня и вести так канал стабильно... Но у меня просто закончились идеи и всë. Но ладно, у меня в планах пока есть ещё просто две статьи, выживание в плоском мире, строительство хай-тек-города и, возможно, статья по Кристалл-Аметисту. За лето на канал подписалось суммарно 17 человек. Из них четверо пришли до 24 июля (начала периода, когда я взялся за канал), девять за те 3 недели активного ведения и ещё четверо за эту неделю, хотя я ничего не выпускаю даже. Что ж, завтра предстоит идти в школу, снова придëтся куда-то из дома уходить, сидеть и учиться по несколько часов и, самое страшное, контактировать с людьми. Но ладно, в школе всë же главное - это усваивать знания (ну, по крайней мере мне интересно учиться). Нам дают бесплатную возможность получать знания, так что надо этим как-то пользоваться. Но ладно, восьмой класс - это всë же не одиннадцатый, так что легко будет, наверное... А вообще, я чуть ли не впервые понимаю, что, вроде как, лето я потратил не впустую. Я почти дочитал весь список литературы на лето, так что в учебном году надо будет только пробежаться глазами по тексту и всë вспомнить, чтобы не читать книги, когда времени и так мало будет. Также я, как раз таки, немного занимался каналом. В общем, лето прошло хорошо, но ещё месяц я бы посидел на каникулах) А на этом я с вами прощаюсь и желаю всем удачи в учебном году. Учитесь, живите, радуйте себя и близких своими успехами и̶ с̶т̶а̶в̶ь̶т̶е̶ л̶а̶й̶к̶и̶ и̶ п̶о̶д̶п̶и̶с̶ы̶в̶а̶й̶т̶е̶с̶ь̶. Отсчёт до лета начинается уже завтра. P.S. И, конечно же, чуть не забыл про рекламу своего телеграм-канала. Говорят, что частые ссылки в постах урезают показы, так что ссылка в описании канала. Там будет что-то выходить. Наверное. Не знаю. Не уверен.
1 год назад
Строительство базы в плоском мире без структур | Часть 2
Первая часть этого выживания не особо набрала просмотров, но мне самому оно нравится, поэтому - вот продолжение В прошлой статье я предложил вам выбрать предмет, который я получу в начале следущей части. В моëм Телеграм-канале, путëм голосования, вы выбрали ведро лавы. Ну, вот и оно. Пока что отложу его в сундук, потом пригодится. После того, как меня пару раз yбили слаймы, я задумался над созданием нормальной базы над землëй. Состоять она будет из дерева, потому что этот ресурс у меня бесконечен...
1 год назад
Блоки, которые можно получить, используя лишь мобов в Майнкрафте
Представьте себе плоский мир, состоящий только из бедрока. Там нет никаких других блоков и структур, только неломаемый бедрок. Но если предположить, что там спавнятся любые мобы в неограниченном количестве, независимо от измерения, а всех их игрок может победить голыми руками, то какие блоки вообще можно получить в итоге? Своеобразное выживание без ломания блоков. Что ж, на Майнкрафт-Вики я нашёл таблицу дропа всех мобов. Из неë я себе выписал основные предметы, которые обычно участвуют в создании блоков...
1 год назад
Выживание в суперплоском мире без структур | Часть 1
При создании мира в Майнкрафте можно выбрать его тип. На версии Java их несколько: обычный, суперплоский, один биом, большие биомы, а раньше был ещё и тип парящих островов, но его удалили. На Бедроке же выбор поскромнее - или обычный, или плоский мир. Но вот только у плоского мира на Бедроке есть отличия от своего "собрата" с Джавы. Например, он здесь не настраивается - всегда состоит только из бедрока и земли. Но самое главное - здесь не спавнятся структуры. Даже деревни. Так что такое выживание будет очень сложным, и сегодня я проверю, насколько можно развиться в таком мире...
205 читали · 1 год назад
Построить район в стиле модерн в Майнкрафте? Это что-то новое для меня, так как я, в основном, строю в средневековом стиле. Но такой челлендж мне предложила @anna_roma , и я не смог отказаться. Наша задача - построить по небольшому городу в стиле модерн/хай-тек, на это у нас времени довольно много - больше месяца. Так как ни я, ни она не умеем строить в этом стиле, мы в примерно равных условиях. Ну, начну рассказывать о начале строительства. Обновился я наконец-то с версии 1.17, актуальной 2 года назад, до 1.20, потерял все миры, но это не важно, потому что про них статьи я уже написал (а это была одна из причин, почему я не обновлялся раньше). Создал мир, опробовал новое управление и решил остаться на старом, потому что оно привычнее. Полетал немного и нашëл неплохое место, где и решил строить свой небольшой город. Биом леса и равнин, где протекает река. Хорошее место, ещё и ландшафт довольно ровный. В общем, сделал небольшую разметку домов, подумал, где будет дорога, подровнял всякие ямы и на этом закончил. Желаю Ане удачи с этим проектом, учитывая то, что она строит ещё и другой проект. А ещё, я думаю, что буду здесь выкладывать свой прогресс раз в несколько дней, чтобы сильно не спамить постами, но всë остальное выкладывать я буду в своëм Телеграме, который я точно создал не полчаса назад, нет. Можете подписаться, ведь там, помимо прогресса строительства, будут спойлеры к статьям, а также ещё что-то, наверное. Ну, или если я опять пропаду на полгода, я об этом напишу.
1 год назад
Что, если бы в Майнкрафт добавили медуз? Просто идея нового моба, которая никогда не реализуется. Всем привет. В обновлении Майнкрафта 1.13 океан стал более разнообразным, в нëм появились новые обитатели и структуры. Но, как по мне, сейчас он всë-равно довольно пустынный в некоторых местах. Поэтому я решил пофантазировать на тему того, какого моба можно было бы добавить в океан. Встречайте - медуза. Этот моб обитает в биоме глубокого океана, спавнится стаями, немного светится и просто плавает в воде, напоминая спрутов. Если докоснуться до хитбокса щупалец медузы, то выдастся эффект медлительности на 10 секунд. При убийcтве с маленьким шансом выпадает сгусток слизи. Враг медуз - черепаха. При встрече она старается у6ить их, не задев щупальца. В реальности морские черепахи и правда едят медуз, так что это не просто выдумка. В общем, мы помечтали, как могла бы выглядеть медуза в Майнкрафте. А каких мобов вы бы добавили? Можете написать в комментариях про своего моба, а также поставить лайк, если вам понравился пост. Увидимся в следующей статье.
1 год назад
Крупнейшие месторождения руд из Майнкрафта в реальном мире
И снова мы будем искать параллели между Майнкрафтом и реальным миром. На этот раз мы узнаем, где находятся крупнейшие месторождения алмазной, железной, медной руд и не только, а также подсчитаем, сколько они добывают в эквиваленте блоков этих руд. Если я вас уже заинтересовал, то читайте далее и задумайтесь над возможностью подписки на канал, а мы начинаем. Алмазы - Айхал (Россия) Начнëм с самой известной руды в игре. Крупнейшее месторождение алмазов находится в Якутии и называется Айхал (точнее - кимберлитовая трубка Айхал)...
1 год назад
Недавно я выпускал статью, в которой я рассказывал о том, где растут разные деревья из Майнкрафта. Но я забыл одно дерево - вишнëвое (спасибо, @Майнблогер +| возрождение , что вспомнил об этом). Надо исправлять. Итак, род - сливовые, подрод - вишня. Информацию про сам ареал обитания я не нашëл, поэтому я посмотрел на Википедии таблицу с крупнейшими странами-экспортëрами вишни. Среди них, в основном, страны Европы и Азии, но есть и США в Северной Америке, и Чили в Южной. Это была информация про съедобные виды вишни. А есть ещё сакура (собирательное название 11 видов (получается, надвид? 🤔)), которая растëт в Японии, на Корейском полуострове и в Китае. Точную информацию о том, вишня это или сакура в Майнкрафте, разработчики нам не дали, так что приходится догадываться самим. P. S. карта, опять же, сделана мною самостоятельно.
1 год назад
Проверяю советы из экрана загрузки в Minecraft Bedrock Edition
Minecraft Bedrock - это издание Майнкрафта, которое очень хорошо оптимизировано. Его потянет почти любой телефон, насколько слабым бы он не был. Конечно, приходится ждать загрузки игры, и иногда она может длиться очень долго. Чтобы в это время игроки не скучали, разработчики решили написать там советы по игре, чтобы новичкам было проще. Сегодня я приму на себя роль новичка, только зашедшего в Майнкрафт на телефоне, и буду следовать советам. И, да, я буду воспринимать все слова буквально, откинув все свои знания об этой игре...
160 читали · 1 год назад
В нашем мире иногда случаются паводки - резкие подъëмы уровня воды в реке (есть ещё и половодья, но они происходят не резко, а постоянно в одно и то же время года). А что, если бы что-то такое случалось в Майнкрафте? В игре все поверхностные водоëмы обычно находятся на 63 высоте, не выше, не ниже. Но если вам для чего-то надо поднять уровень воды в реке - я расскажу, как это сделать. Для этого нам понадобится всего лишь ведро лавы, два ведра воды и кирка, если вы играете в выживании. Первый шаг - ограничьте территорию, на которой будет подъëм воды. Например - постройте плотину, чтобы не пришлось затапливать всю реку, или блоками закройте доступ воды к остальной поверхности, чтобы это смотрелось естественно (второй скрин) Второй шаг: берëм ведро лавы и разливаем лаву над водой. Таким образом, вода превращается в камень. Третьим шагом мы создаëм бесконечный источник воды, берëм оттуда (или из реки) воду и заливаем каменную платформу (Если вам надо было опустить уровень реки, то воду ставить не надо, просто сломайте камень. Ну, или можно не делать всë это и воспользоваться губкой). Ну, и осталось просто сломать весь камень и готово. Если вам надо поднять реку ещё - просто сделайте то же самое ещё раз. Конечно, есть способ с ламинариями, но если вам их надо будет сломать - у вас будет очень лагать из-за большого количества выпавших предметов. А если вы делаете это в креативе, то можно просто прописать команду "/fill координаты координаты water (если на Бедроке, то здесь ещë цифра 0 без скобок) replace air". Надеюсь, вы узнали что-то новое и вам понравился этот пост. Для продвижения канала можете поставить лайк и подписаться, я буду очень благодарен.
1 год назад