Найти тему

Меню на неделю,что готовлю быстро из доступных продуктов,и овощей с огорода

267 прочитали

Готовлю я каждый день,поэтому не успеваю ежедневно писать статьи про свою домашнюю кулинарию.

 Готовлю я каждый день,поэтому не успеваю ежедневно писать статьи про свою домашнюю кулинарию. Моё меню простое и быстрое.В будние дни,  я не стараюсь особенные какие-то блюда готовить.

Моё меню простое и быстрое.В будние дни, я не стараюсь особенные какие-то блюда готовить.Но люблю красиво подать и в будни.

Мой девиз много лет:

"Главное не то,что подано,а как"

Поэтому больше показываю подачу блюд, которую делаю без излишеств.А рецепты самые простые,чаще делаю на глаз,как и многие хозяйки.

Хочу больше баклажанов в икре,значит их больше,хочу в кабачковой икре моркови больше,чтобы ярче икра была, значит больше моркови и так во всём,в салатах тоже,супах,горячем.

.Например если делаю на троих салат,значит всё по три: три помидорки,три яйца,три картофелины и зелени побольше.

В выпечке экспериментирую,но чаще стараюсь соблюдать рецептуру.В остальном всё по органолептическим свойствам:вкусу,цвету ,аромату

Вот такая красота так и просится на стол в августе
Вот такая красота так и просится на стол в августе

Меню на каждый день

Я не так часто готовлю котлетки,хотя очень люблю: котлеты,тефтели,биточки,шницели.И всё что касается из рубленного мяса,филе птицы.И если готовлю много,кручу мясо на старой советской мясорубке,и сразу вспоминаю как это делала моя бабуля.А если готовлю на троих(так как в доме нас трое:сын,дочь и я),то делаю фарш в блендере.Что быстро и удобно.

Причём у меня два блендера. Один блендер только для мяса ,а второй для овощей фруктов,десертов.

Котлеты с тонкой вермишелью

Куриные котлеты
Куриные котлеты

Мне надо было быстро приготовить на второй завтрак что-то в течении получаса на нашу семью.Рано утром мои взрослые дети пьют чай с вкусняшками,сын может съесть молочную кашу,а дочка любит бутерброды и выпечку.

  • Я отварила тонкую короткую вермишель,заправила сливочным маслом.
  • В блендере перемолола репчатый лук,куриное филе, посолила, поперчила,добавила специи.Добавила ложку кипячёной воды и взбила фарш до воздушности.
  • Обваляла котлеты в муке,обжарила с двух сторон,залила бульоном с томатной пастой и немного развела муки,и прокипятила,потушила с добавлением копчёной паприки и чеснока.

Обед из трёх блюд,как было раньше

Обед из трёх блюд
Обед из трёх блюд

Супчик дня летний.Летний-3

Летний супчик-3
Летний супчик-3

  • Супчик у меня опять летний из молодой капусты,краковской колбаски и маленьких помидоров.
  • Сварила бульон,добавила картофель,капусту молодую,нарезанную соломкой колбаску.
  • Половинки помидоров,добавила в конце варки, а также любимые специи,перец, и при подаче зелень.
Супчик по-быстрому
Супчик по-быстрому

Вкусный,лёгкий супчик дня
Вкусный,лёгкий супчик дня

Рожки с поджаркой из мяса

 Готовлю я каждый день,поэтому не успеваю ежедневно писать статьи про свою домашнюю кулинарию. Моё меню простое и быстрое.В будние дни,  я не стараюсь особенные какие-то блюда готовить.-8
  • Описывать как готовила второе блюдо нет смысла,каждый может отварить рожки,сделать поджарку из мяса лука и моркови, приготовить подливку.
 Готовлю я каждый день,поэтому не успеваю ежедневно писать статьи про свою домашнюю кулинарию. Моё меню простое и быстрое.В будние дни,  я не стараюсь особенные какие-то блюда готовить.-9

К второму блюду подала с нашей грядки помидорки и огурчики малосольные
Малосольные огурчики и помидорки с нашей грчдки
Малосольные огурчики и помидорки с нашей грчдки

А на третье компот

Компот из абрикосов и персиков
Компот из абрикосов и персиков

А на третье я сварила компот к.Фрукты конечно с рынка,так как ни персики,не абрикосы у нас не растут.Просто лежат в холодильнике никто не ест.Вот и решила сварить из оставшихся фруктов с рынка компотик.

В жару на ура
В жару на ура

Рагу из филе индейки с зелёным горошком в стручках и маленькими помидорами

Рагу овощное с индейкой
Рагу овощное с индейкой

Накопала в огороде картофеля,собрала помидорки,зелёный горошек,зелень и приготовила рагу .Ранее я описывала как готовлю рагу,смотрите в моей кулинарной подборке.Единстаенное,что добавила в рагу горошек зелёный в стручках,болгарский перец, и половинки помидоров.

 Готовлю я каждый день,поэтому не успеваю ежедневно писать статьи про свою домашнюю кулинарию. Моё меню простое и быстрое.В будние дни,  я не стараюсь особенные какие-то блюда готовить.-14

Овощи к рагу,свежие с огорода
Овощи к рагу,свежие с огорода

А ещё я приготовила из салата с редисом и обжаренного мяса индейки, бутерброды с зеленью на перекус утром с малосольными огурчиками.Огурчики и салат тоже с огорода.

  • В контейнер положила огурчики,обрезала с двух сторон(чтобы быстрее солились) .Насыпала в контейнер немного крупной соли,добавила укроп и чеснок,хорошо встряхнула контейнер.А через пару часов малосольные огурчики были готовы.Можно также посолить в пакете.
  • Подсушила ломтики батона белого в тостере,разложила листья салата и сверху положила плат из редиса,индейку,украсила зеленью и помидорами маленькими.
Бутербродики на утро
Бутербродики на утро

А на десерт 50*50

А на десерт фрукты,малина и арбуз

Фрукты и ягоды
Фрукты и ягоды

Почему 50*50? Потому что половина ягод и фруктов с сада - яблоки и малина,а вторая половина с овощного ларька.Азиатские персики,нектарины и арбуз.Всё вкусное и сочное.

Продолжение в следующей статье.Чтобы не утомлять ни себя,ни подписчиков.

Мне кажется,что готовить быстрей, чем писать статью и размещать фото,делать коллажи и оформление.

Все мои статьи по кулинарии здесь:

 Готовлю я каждый день,поэтому не успеваю ежедневно писать статьи про свою домашнюю кулинарию. Моё меню простое и быстрое.В будние дни,  я не стараюсь особенные какие-то блюда готовить.-18

И напоследок, кулинарный анекдот

Ночью захотелось пить,подошла к холодильнику, дальше всё как в тумане.
Очнулась,когда запивала шоколадку борщом.