Для покупателей машин китайской марки Li – теперь в облегчение полноценная сервисная поддержка в РФ. Упоминаются, как консультативные моменты, так и непосредственное обслуживание автомобилей.
Компанией Meilin Auto представлена новая электронная платформа для владельцев автомобилей Li Auto в России. Она поможет в просмотре переведенных на русский язык мануалов, а также записи на сервисное обслуживание своих машин. Приглашенный в Россию сертифицированный специалист из Китая, будет обучать сотрудников горячей линии и технических специалистов сервис-центров.
Проблем с запасными частями не должно быть, потому как в РФ сформирован крупный склад запчастей и «расходников», который сократит ожидание деталей с двух месяцев до одной недели. В Сколково откроется эксклюзивный шоурум Li Auto, в котором представят полную линейку бренда и будет возможность взять там машину на тест-драйв. Сообщает «Автоновости дня».